Отличная CRM для фитнес-студии
Плюсы
Все очень удобно и интуитивно-понятно
Минусы
было бы удобно, если бы была интеграция с вотсапом
Все отлично
Оптимальная программа для организации работы фитнес-клуба
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Все очень удобно и интуитивно-понятно
было бы удобно, если бы была интеграция с вотсапом
Все отлично
Удобный и простой функционал, доступная цена, постоянное улучшение со стороны производителя.
Можно доработать воронку по лидам!
Перепробовал несколько аналогов, это лучшее для фитнес студии! Есть все необходимое для работы и по привлекательное цене!
Семейные абонементы
Запись на период
помесячная оплата
Не нашёл минусов
Лучший вариант системы из тех, с которыми работал.
Функционал на 100%
клиенты в восторге от удобства
самое важное - это тех поддержка.
отвечают очень быстро и мгновенно решают все вопросы
не нужно иметь свой сервер, все данные хранятся на удаленном сервисе SRN, что экономит расходы на закупку Сервера и его содержания. Удобный и понятный интерфейс. Служба поддержки работает оперативно и даже доступно в выходные дни.
Жесткое разграничение прав администратора и менеджеров, т.е. нет возможности дать одному сотруднику больше прав, а другому - меньше.
Максимальное положительное! Рекомендую!
1. Отличная работа тех.поддержки
2. Гибкий функционал, с возможностью подстроить его под себя
3. Интуитивно понятный интерфейс
4. Широкий спектр возможностей
Есть старый интерфейс и пока приходится часть функционала выполнять в нем. Но когда весь функционала будет перенесен, будет отлично.
Долго искали подходящую систему, чтобы в ней был весь, необходимый нам функционал - работа с услугами, абонементами, кассой, лидами. Остановили свой выбор на fitness365 и не пожалели.
- Простой и удобный интерфейс, обучение и адаптация новых сотрудников проходит достаточно быстро
- Множество каналов связи в одном месте - супер удобно!
- Крутая система CRM, удобно искать клиентов и ветки диалогов с ними
- Объединение контактов и синхронизация диалогов при объединении
- Отслеживание активности сотрудников
- Служба поддержки оперативно реагирует и всегда готовы подключиться удаленно и помочь даже в самых элементарных вопросах:)
- Нет Вайбера
- Достаточно часто необходимо чистить кэш сервиса - иначе диалоги могут подвисать
- В некоторых каналах связи не отображаются медиафайлы
- Из-за медиафайлов может не работать скроллинг в диалогах
Наша компания использует данный сервис более года, функционал Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами! Крайне удобный сервис для обработки входящих обращений, объединяющий множество каналов связи! Остались довольны.
Объединяет все каналы в одно окно. Практически исключается возможность упустить клиента.
Удобно назначать ответственного, есть автоматическое распределение.
Довольно дружелюбная версия десктопной версии.
Максимальная доступность и простота внедрения (мы в smiletogo.ru справились за пару часов)
Настройка автоответов.
Работа мобильной версии - примерно на 50% от заявленного функционала. Вылетает всякий раз, когда нет подключения к интернету, приходиться снова вводить логин и пароль.
Шаблонами пользоваться в приложении можно только один раз, то есть если клиент задал вопрос, вы отправляете ему шаблон, и не приведи господь его задать еще один вопрос, иначе при выборе шаблона у вас начинается такая дискотека, 15 кратные попытки выбрать нужный шаблон ни к чему не приводят, попытка перезагрузки-тщетно, и справиться с ситуацией сможет только десктопная версия.
В моб. приложении не отображается название диалога и кто ответственный за диалог.
Иногда пропадает оповещение о новых диалогах и ответа (редко и само восстанавливается).
Убогий интерфейс мобильного приложения.
Нет интеграции с сипуни.
Звонки и мессенджеры разведены в разные вкладки, приходиться переключать вкладки, и пропускать новые сообщения-крайне неудобно.
Если общаетесь с клиентом в разных каналах, например, написал в воц ап, затем перешли в телеграм, это все разные диалоги, объединенные в карточку. А не один диалог, то есть постоянное переключение между вкладками.
Скорость работы тех. поддержки. Если что то случилось, ответ может последовать через 4-6 часов, а то и на следующий день, в выходные ТП не работает.
Мне очень нравится продукт, он сильно выигрывает у конкурентов по простоте внедрения, и по максимальной концентрации пользы. Всем настоятельно советую использовать, мы его используем для продаж, так как основной трафик по аренде фотобудок в Москве идет через мессенджеры.
Единственная причина, по которой я пишу отзыв, это попытка донести до создателей, что нужно просто сделать мобильное приложение рабочим, подчеркиваю, не добавить функций, а просто что называется допилить, и цены не будет.
Есть интеграция с мессенджерами, хотя сейчас она есть у всех.
Цену тоже отнесем к плюсам, но в этом и кроется беда.
Если вы готовы терпеть за эту цену бесконечные зависания, задержки, а после — негатив своих клиентов за долгие ответы, то Еадеск станет неплохим вариантом.
Очень достойный сервис. Советуем всем у кого есть работа с клиентами в чатах да и вообще тех поддержка.
Количество каналов без ограничений. Очень дружелюбная поддержка, редко такое встретишь. Простой интерфейс. АПИ. Система правил.
Отсутсвует Вайбер и виджет для сайта. Это странно, потому что сейчас это входит в обязательный минимальный функционал для подобных систем.
В целом впечатление очень хорошее.
Спасибо за информацию!