Пользуемся довольны
Плюсы
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Минусы
Нету чата
Рекомендую для e-commerce
Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.
Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.
Повышение конверсии при помощи динамического контента.
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Нету чата
Рекомендую для e-commerce
возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента
маленький тестовый период (всего 20 минут)
Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)
Грамотная тех поддержка, спасибо ребята.
Звонки идут не всегда в рабочее время. Незнаю как быть или менеджеров заставлять работать после 6 или отключать на это время
Рекомендую тем кто еще не лидер рынка но очень хочет стать
Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.
Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)
Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов
есть АБ тесты, для нас это важно. техподдержка не подводила пока, хотя она особо и не нужна. ну и цена конечно
за 2 месяца работы с ними не нашел
хороший сервис, сначала немного затупили с установкой кода, но когда разобрались (спасибо техподдержке) все стало хорошо. за те деньги, которые они просят - просто отлично
Используем с начала 2016 года. Покупает мультилендинг каждый третий клиент. За настройку берем 6 тысяч, что составляет 50% к доходу с настройки Директа. А работы не намного больше.
Минусы – сервис стоит денег. Хотя это весьма относительная проблема – чуть более тысячи в месяц. Окупается сразу.
Кто не знает, Ягла помогает создать динамический мультилендинг. В 2 клика связываемо готовую действующую РК в Директе с сервисом и на странице начинают показываться заголовки, подписи к фото или подписи к заявкам такие, какие вы захотите.
Естественно, это влияет на конверсию. Клиентам у директолога это очень легко продать, т.к. это не левый малопонятный и потенциально опасный скрипт-самоделка, а полноценный сервис.
Есть личный кабинет, есть АБ тестирование, есть статистика, есть тех. Поддержка. Т.е. какие-то технические гарантии, что вас не отправят в БАН.
Установка – вставить код на сайт.
Немного занимает времени настройка – через таблицу подмен все, в принципе, интуитивно понятно.
Мне курс зашел на ура, разбирался в профессии почти с нуля но благодаря понятным урокам вопросов практически не возникало. не мог разобраться только с гиперпигментацией и сквозной аналитикой немного, поэтому доставал кураторов вопросами)) но скажу так, лучше во время обучения все уточнять чем потом набивать свои шишки. по работе тут конечно вам никто готовеньких клиентов на блюдечке не приносит, но дают все инструменты чтоб быстро найти своих первых заказчиков, если мозги есть проблем не возникнет
В агентство подключили яглу. очень удобный сервис для отслеживания рекламный компаний клиентов. Очень удобно, то что можно создавать аккаунт для Директа в 2 клика. пополнение вообще суперское. выставляем счет и клиент оплачивает, а мы с открутки бюджета получаем кэшбек в виде рублей на расчетный счет
кэшбек
цена
Пользуемся софтом от яглы уже более 2-х лет. Нравится абсолютно все. Функциональный сервис + есть биддер, который автоматически корректирует ставки при рекламных компаниях. Система кэшбеков вообще кайф. На 8 % сидим и не паримся. получаем деньги от клиентов за услуги, да и еще от открутки бюджета. в целом сервисом доволен.
кэшбеки с открутки бюджета рекламного
нет
В ягле суперская техподдержка, которая часто помогает при прохождении можерации рекламного объявления в РСЯ и Поиске +прикольно то что есть кэшбэк с клиентского бюджета) Приходит кэшбек на рассчетный счет после месячной открутки. Фичи классные гипесегменатор например с подменной заголовков. прям топовая штука.
Спасибо за информацию!