Сравнение сервисов F1 call и HucksterBot

Сравнение F1 call и HucksterBot
Почему F1 call побеждает HucksterBot по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

F1 call

от F1 call
(5 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

HucksterBot Free Есть бесплатный тариф

от HucksterBot
(0 отзывов)

Сервис персонализации скидок для посетителей интернет-магазинов.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Сервис персонализации скидок для посетителей интернет-магазинов.

Подробное описание

F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.
HucksterBotHucksterBot

HucksterBot — это сервис электронной коммерции, который повышает конверсию интернет-магазина на 40%, продавая с помощью специальных виджетов товары со скидкой тем сегментам покупателей, которые имеют низкую конверсию (региональным, мобильным пользователям и т.д.)

Как работает HucksterBot?

  • Система анализирует, какие товары смотрел посетитель и показывает ему виджет с предложением купить товар со скидкой.
  • Покупатель прямо в виджете выбирает товары и вводит свой номер телефона.
  • Новый заказ приходит владельцу магазина по почте или по API в CRM.

Как оценить сервис?

  • Зарегистрироваться на сайте HucksterBot.
  • Настроить YML-выгрузку товаров и установить на сайт специальный код сервиса.
  • Настроить сегменты покупателей, которые будут видеть персональные предложения со скидками (по регионам, источникам трафика, устройствам и т.д.).
  • Настроить для каждого сегмента размеры скидок.
  • Начать принимать заказы на свой Email.

В чем преимущества HucksterBot?

  • Сервис блокирует показ скидок тем, кто с большой долей вероятности купит без скидки. Для этого настраивается список стоп-страниц (страница корзины, страницы с адресами магазинов и т.д.).
  • Мощная аналитика. В личном кабинете можно оценить за любой период показатели эффективности сервиса — сколько заказов и продаж пришло через виджет HucksterBot, статистику по каждому заказу и др.
  • Умные рекомендации по повышению конверсии и регулированию размера скидок. Алгоритмы HucksterBot анализируют конверсию в заказы при разных размерах скидок и рекомендуют увеличить или уменьшить скидки на некоторые товары, чтобы компания смогла извлечь больше прибыли.

Цены

F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.
HucksterBotHucksterBot
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступно 30-дневное тестирование. Тариф зависит от того, сколько заказов приносит компании виджет.

  1. Менее 10 заказов в месяц — 0 рублей/месяц.
  2. До 100 заказов — 1900 р/мес
  3. До 500 заказов — 4900 р/мес,
  4. До 1000 — 9900 р/мес
  5. Более 1000 — рассчитывается индивидуально.

Возможности

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Есть
Автозвонки
Есть
Нет
Запись разговоров
Есть
Нет
Интеграция электронной почты
Есть
Есть
Захват лидов
Есть
Есть
Сегментация лидов
Есть
Есть
Средства разведки
Есть
Нет
Отслеживание источников
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание навигации
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
Сегментация аудитории
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Не собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
HucksterBot
Да, мне подходит HucksterBot
Нет, мне всё равно нравится HucksterBot
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов F1 call и HucksterBot

F1 callF1 call
HucksterBotHucksterBot

Отзывы о F1 call и HucksterBot

F1 callF1 call
Плюсы:
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Минусы:
Нету чата

Рекомендую для e-commerce

+ |  +4  |
Плюсы:
возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента
Минусы:
маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

+ |  +3  |
Плюсы:
Грамотная тех поддержка, спасибо ребята.
Минусы:
Звонки идут не всегда в рабочее время. Незнаю как быть или менеджеров заставлять работать после 6 или отключать на это время

Рекомендую тем кто еще не лидер рынка но очень хочет стать

+ |  +2  |
Плюсы:
Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.
Минусы:
Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

+ |  +1  |
Плюсы:
есть АБ тесты, для нас это важно. техподдержка не подводила пока, хотя она особо и не нужна. ну и цена конечно
Минусы:
за 2 месяца работы с ними не нашел

хороший сервис, сначала немного затупили с установкой кода, но когда разобрались (спасибо техподдержке) все стало хорошо. за те деньги, которые они просят - просто отлично

+ |  +1  |
HucksterBotHucksterBot

Нет никаких отзывов от пользователей HucksterBot.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
F1 call
Да, мне подходит F1 call
Нет, мне всё равно нравится F1 call
Баллы: 0
или
HucksterBot
Да, мне подходит HucksterBot
Нет, мне всё равно нравится HucksterBot
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!