Сравнение сервисов Examinare и Инфометрика
Examinare
Инструмент для создания опросов, анкет, голосований, исследовательских проектов, телефонных опросов, получения обратной связи и изучения удовлетворенности.
Инфометрика
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Инструмент для создания опросов, анкет, голосований, исследовательских проектов, телефонных опросов, получения обратной связи и изучения удовлетворенности.
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Цены и тарифы
Учетные записи для бизнеса различных масштабов (различие, как правило, в количестве единовременно опубликованных опросов и уровне поддержки). Доступны и специальные аккаунты для студентов, учителей и учебных заведений.
Базовый - 500 опросов
Стандарт - 1 000 опросов
Расширенный - 2 000 опросов