Отличная система автоматизации Кафе!)
Плюсы
Удобно в пользовании, понятный интерфейс, интуитивно все понято легко и удобно.
Минусы
Пока не обнаружили
Просьба, включить финансовую функцию, что бы вносить и считать расходы текущие и плановые,,,,,,
Облачная система автоматизации полного цикла работ кофеен, фудтраков, суши-баров, пиццерий, служб доставки еды, столовых, кафе, ресторанов.
Платформа автоматизации маркетинга. Помогает удержать и возвращать клиентов, сегментировать базу данных, внедрить и управлять программой лояльности, отправлять продающие письма и push-уведомления, анализировать данные.
Облачная система автоматизации полного цикла работ кофеен, фудтраков, суши-баров, пиццерий, служб доставки еды, столовых, кафе, ресторанов.
Платформа автоматизации маркетинга. Помогает удержать и возвращать клиентов, сегментировать базу данных, внедрить и управлять программой лояльности, отправлять продающие письма и push-уведомления, анализировать данные.
Полный пакет за одну кассу — 2 200 ₽.
За вторую кассу — 1 100 ₽/мес
Индивидуальный подход к ценообразованию для одиночных точек с небольшим оборотом и минимальным требованиям к системе автоматизации — от 300 ₽/мес.
Скидки для крупных сетей
Скидки на годовые тарифы до 30%
Клиентское приложение:
сборка приложения — 10 000 ₽,
ежемесячная плата за обслуживание - от 1000 до 1500 ₽
Удобно в пользовании, понятный интерфейс, интуитивно все понято легко и удобно.
Пока не обнаружили
Просьба, включить финансовую функцию, что бы вносить и считать расходы текущие и плановые,,,,,,
1. Все клиентские данные теперь хранятся в одной системе. 2. Раз в квартал внедряем новые механики (маркетинг MCRM регулярно делится полезными кейсами и выкладывает пошаговые инструкции успешных акций в Базу знаний). 3. Экономим время и ресурсы на автоматических рассылках: фактически, мы один раз продумали цепочку писем, которая автоматически отправляется новым клиентам.
пока не нашли
В сервисе MCRM Superkit мы ведем программу лояльности: вносим клиентские данные в CRM, создаем сегменты в клиентской базе, делаем рассылки (e-mail, whats-app, пуш-уведомления), внедрили электронные карты лояльности.
Работать с сервисом удобно, большую часть делаем своими руками. Но, если возникают вопросы, служба тех.поддержки реагирует быстро и всегда находит решение.
Спасибо за информацию!