Я клиент ДДливери уже 3 года!
Отправили совместно около 700 посылок, с суммарной наложкой в 3 млн. рублей.
Да, косячат!
Да, задержывают выплаты и из-за этого бывают кассовые разрывы! Делают поступки из ряда вон выходящие! Один раз они меняли свой банк и не могли выплачивать деньги клиентам в течение 1,5 месяцев. я думал все, кинули, но нет!
Деньги отдали, с поставщиками рассчитался слава Богу!
Сейчас они уже 10 дней не отгружает товару ПОЧЕМУ-ТО!
Из-за этого у меня уже есть договоры напрямую со СДЭКом, Шоп логистиком, почтой РФ и т.д.
И я вынужден как собачонок перепрыгивать от одной КС к другой!
И это злит!
НО!
У них самый удобный ЛК, в отличие от Шоп логистика! Самый худший ЛК у СДЭК!
У них понятные рассчеты и в целом на человеческом факторе 50-70 заказов в месяц мы сейчас отгружаем и нам хватает!
Основные сложности именно в цепочке от водителя в передачу товара на склад, все остальное работает на хорошо. Косячных примерно 3 заказа на 100. Это норма. Со СДЭКом напрямую у нас был 7й заказ, в котором клиент не взял телефон в день доставки, и вместо того, чтобы связаться с клиентом, они просто положили товар к себе на склад, он там 4 дня пролежал, пока клиент не позвонила с претензией!
_-=Подведем итог!
Да, ДДливери косячат, но покажите мне пальцем кто не косячет! СДЭК работает ХУЖЕ ддливери. Особенно ужасный саппорт СДЭК, если только свой человек Вам не помогает!
У Шоп Логистика жутко сложный ЛК, хотя работают не плохо! Шиптор работает на твердую 5ку, но ценник зашкаливает!
Ддливери работает на 4ку, однако отличный ЛК, отличные менеджеры и за счет разницы в тарифах мы экономим около 10% в месяц.Не говорим про удобство, что у Ддливери самая большая зона покрытия по стране!
Так как тм есть СДЭК, БОКСБЕРРИ, ДПД И ПОЧТА!
Подтянуть еще выплаты вовремя и стабильности в работе и дело в шляпе!
Сейчас работаю со СДЭК, как Ддливери продолжит работать вернемся на их рельсы.
Лалли Олеговна, добрый день!
Уточните, пожалуйста, куда направляли претензию? В поддержку или напрямую кому-то из менеджеров?
По поводу возвратов - все возвраты консолидированы и готовы к отгрузке. В один из ближайших рабочих дней все будет возвращено на ваш склад хранения.
По поводу заборов. Насколько мне известно, вы используете склад ответственного хранения. С него заказы передаются ежедневно в службы доставки. По заборам с других адресов просьба обратиться напрямую ко мне (контакты в подписи к ответу), определим в чем проблема.
По поводу обработки заказов. Заказы в системе обрабатываются оперативно, в последние 2 месяца были изменены некоторые внутренние интеграционные моменты, сейчас осуществляется перевод всех интеграций на новый код, обновлены все данные по Пунктам Выдачи Заказов. Проблема обработкой заказов решена на 99%, с остальным 1% сможет помочь наша поддержка.
Свяжемся с вами дополнительно для решения всех текущих вопросов.
С уважением,
Команда DDelivery
m.i@ddleivery.ru