Сервис обратного геокодирования не работает корректно.
Плюсы
Недорого
Минусы
Сервис обратного геокодирования не работает корректно. Служба поддержки ленива, хамовата и некомпетентна - ничего делать не хочет.
Не рекомендую
Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний
Система профессионального анализа рынков и компаний из России, Украины, Казахстана.
Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний
Система профессионального анализа рынков и компаний из России, Украины, Казахстана.
Стандартизация — 10 копеек за запись.
Поиск дубликатов — 1 копейка за запись.
Подсказки — до 10 тысяч бесплатно, затем по подписке на год.
Недорого
Сервис обратного геокодирования не работает корректно. Служба поддержки ленива, хамовата и некомпетентна - ничего делать не хочет.
Не рекомендую
Дадата — крутой сервис для тех, кто делает приложения, и где хоть как-то возникают справочники организаций и ФИО людей.
Не обнаружено :) Все задачи решались без проблем.
Спасибо, что вы есть!
Вот прям так рад, что есть такой простой и надёжный сервис, который наводит порядок в справочниках и помогает бороться с опечатками при заполнении форм!
Успехов вам :)
В API по работе с подсказками для федерального округа в ключе data.federal_district возвращается полное наименование, пришлось со своей стороны подставлять уже сокращение: ЦФО, СЗФО и т.д
DaData делает невозможное — борет хаос в гео-данных кучи компаний в РФ, один из обязательных сервисов, если ваши клиенты из России.
Использую данный сервис по основному месту работы и в своих консалтинговых проектах. Как специалист по данным и цифровому развитию считаю необходимым внедрять данный сервис во все учетные системы, где происходит работа с данными клиентов. Уже реализованы интеграции с 1С, Excel и пр. как в режиме подсказок в интерфейсах линейных сотрудников так и в режиме пост-нормализации существующих таблиц в БД. Одна из классных функций это получение гео-координат по адресу регистрации или фактическому адресу клиента. В системах класс BI можно построить дешбоард со всеми клиентами на карте, далее посчитать среднее время на дорогу до вашей локации.
Также использую в работе функцию по нормализации марки машины и номера. У одно из клиентов стояла задача по автоматизации процесса заказа пропусков на парковку. Сотрудники компании подают заявку через бот с AI. Dadata возвращает марку и номер в правильном формате, далее данные попадают в БД и доступны на посту охраны. При проезде машины охранник отмечает проезд и сотруднику приходит уведомление о том, что его гость приехал.
Не обнаружил. Все что планировали сделать реализовано.
На мой взгляд, компания должна более агрессивно работать в рынке облачных решений. При общение с компаниями Medesk, MEDMIS, Битрикс24 и пр. на вопросы про возможность такой интеграции и подключение модуля из "коробки" я всегда получал отрицательный ответ и вопрос: "А что это за сервис такой?" Заполнение данных в карточках клиента остается на плечах людей!
Огромный выбор инструментов для работы с сервисом;
Быстрая обработка запросов;
Наличие бесплатного доступа.
На одном из разрабатываемых сайтах использовал сервис DaData для отображения подсказок при вводе адреса доставки. В целом впечатление от работы с сервисом хорошее: Удобное API, запросы обрабатываются быстро, в ответ приходят подробные и структурированные данные.
Отдельно отмечу удобную тарифную линейку, зависящую от количества запросов в день, и возможность бесплатного использования сервиса с лимитов в 10 000 запросов в сутки. Бесплатного лимита достаточно для старта и подъема Web-проекта.
ничего
недостоверные сведения
моего партнера Ип вообще не нашел, хотя он успешно работает 3 года, про мою организацию написано рейтинг 2 и 70 каких-то "голосов".Откуда они это взяли?,письмо написал-молчат.По телефону - молчат.Это нормально?
Просто набор любых номеров, ничего нового. Сродни базам на дисках МГТС...в эти базы верит только недавно переехавшая в Москву деревенщина.
Хотите чтобы Вас внесли в черный список- звоните по базе Спарк! Смерть любому нормальному бизнесу.
ничего
Компания предлагает демо-доступ, после этого сразу его блокирует и начинает навязывать платные услуги. В тестовом режиме отражается не верная информация, ИНТЕРФАКС от них открестился, сказав что это сайт мошенников. Сайт создан для сбора номеров телефонов юр лиц и дальнейшей перепродажи. Так выразились сами продажники.
Компания предлагает демо-доступ, после этого сразу его блокирует и начинает навязывать платные услуги. В тестовом режиме отражается не верная информация, ИНТЕРФАКС от них открестился, сказав что это сайт мошенников. Сайт создан для сбора номеров телефонов юр лиц и дальнейшей перепродажи. Так выразились сами продажники.
Сервис стоит своих денег, очень много информации, пользоваться легко и приятно. Большинство функций понятны интуитивно. По сравнению с остальными на рынке я бы сказала это как айфон и все прочие телефоны. (демо тестировали у пяти самых популярных сейчас в конце прошлого года).
С учетом новых требований фнс мне кажется спарк стоит ставить обязательно крупным компаниям, а может и средним, просто чтобы не влетать на должную осмотрительность, налоги в этом году будут собирать усерднее в три раза - это фнсники говорят прямым текстом.
Ну и для маркетинга с продажами полезно, если надо искать выходы на новые рынки.
Один раз поддержка отреагировала неоперативно, когда спрашивала про подключение API. Нет заблокированных счетов. Ну и не хватает полноценного приложения на телефон.
За три месяца пользования довольна, ничего критически негативного не выяснилось. Жаль, что нет заблокированных счетов, саппорт сказал что это потому что используются только офиц источники, чтобы не вводить в заблуждение пользователей. Мол строгие требования к достоверности. Мне кажется можно было все-таки это добавить с какой-нибудь пометкой вроде "не 100% официальная информация".
Пока все понравилось
Пока не знаю
Мой девиз по жизни) Нашла информацию про спарк на этом сайте, теперь попробовала и решила в благодарность тоже написать, надеюсь кому-то будет полезно. У меня сеть агентств. Главная головная боль это организации которые покупают туры для своих, для разных мероприятий. Организации обычно большие, но после кризиса все стабильно не хотят делать предоплату, процентов 50 если добьешься уже хорошо. Все по постоплате хотят. И отстрочки потом до трех месяцев бывают, деньги свои не выбьешь!! После того как у нас два суда было я решила что пора заканчивать и надо серьезно проверять все фирмы которые с нами работают. Нашла про этот спарк, отправила заявку и попробовала полазить там. Пока бесплатно. В общем, я довольна. Те фирмы, с которыми у нас суды там есть и по ним вся информация и все отчеты, если б я знала что у них весной проблемы начались я бы требовала только предоплату! Ну снявши головы, как говорится...
Сервис мне понравился, все очень понятно, много всего, особенно по большим фирмам. Даже наверное больше чем мне нужно. Проверила и свою фирму - все совпадает,вопросов никаких нет. Могу посоветовать.
Спасибо за информацию!