Сравнение сервисов CloudShop и Oktell

CloudShop Есть бесплатный тариф

от OOO «КлаудШоп»
(22 отзыва)

Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства.

Oktell

от Телефонные Системы
(3 отзыва)

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства.

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Подробное описание

CloudShopCloudShop

CloudShop — это облачный сервис для учёта продаж, товаров и клиентов с функциями автоматизации и управления. Это полноценное средство автоматизации складской логистики, управленческого учета и бухгалтерского учета. Владельцам магазинов больше не придётся покупать и менять сложные системы автоматизации и операционного учёта. CloudShop поможет наладить учёта продаж, товаров и клиентов. Приложение необходимо установить на смартфон или планшет руководителя и продавцов, доступна и веб-версия. Данные о продажах сразу попадают ко всем пользователям.

Основные функции CloudShop:

  • Справочники.
  • Клиентская база, контакты и реквизиты.
  • Перечень товаров и услуг с себестоимостью и ценниками.
  • Список магазинов, поставщиков, клиентов и др.
  • Финансовые показатели.
  • Закупки, продажи, перемещение товаров.
  • Возврат продажи и закупки.
  • Инвентаризация.
  • Отчеты по выручке, прибыли, числу продаж и среднему чеку.
  • Создание скидок и оценка маржинальности сделки.
  • Рейтинг товаров.
  • Складской учет.
  • Отслеживание приходов и расходов.
  • Автоформирование ордеров.
  • Управление правами доступа.
  • Ежедневный бэкап.
  • Встроенный сканер штрих-кодов.
  • Печать чеков на POS-принтере.
OktellOktell

Oktell — это профессиональное решение для организации систем офисной IP-телефонии, систем унифицированных коммуникаций, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Oktell включает в себя все возможности телефонных коммуникаций и работы с данными, что позволяет ему легко интегрироваться со всеми бизнес-процессами компании и быть мощным инструментом для развития бизнеса.

Возможности Oktell:

  • Рабочее место сотрудника с десктопным клиентом.
  • Совершение, прием и переключение звонков
  • Создание конференций, видео-конференций и селекторных совещаний
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов в IVR сценариях
  • Графический редактор сценариев
  • Записи разговоров.
  • Настройка карта сети, номерного плана, учетных записей пользователей
  • Распознавание и синтез речи.
  • Взаимодействие с базами данных, CRM, ERP-системами, внешними веб-сервисами и Windows-приложениями
  • Предустановленные и пользовательские отчёты.
  • Экспорт данных в файлы или CRM.
  • Массовые входящие и исходящие кампании по колл-листам.
  • Прогрессивный и предиктивный обзвон.
  • Сервис контрольных событий
  • Служебные сценарии, работающие в асинхронном режиме

Цены

CloudShopCloudShop
Минимум 0
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно, если подключено не более пяти сотрудников.

Подключение шестого и каждого следующего сотрудника стоит 299 рублей в месяц за человека. 

OktellOktell
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.

Интеграции с другими сервисами

CloudShopCloudShop
OktellOktell
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
retailCRMretailCRM
IntrumIntrum
FreshofficeFreshoffice
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
Sherlock PlatformSherlock Platform
Real Estate CRMReal Estate CRM
Clinic365Clinic365

Возможности

Только различия

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Прогнозы
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Выставление счетов
Нет
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Нет
Системы лояльности
Есть
Нет
Поддержка свойств товара
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Поддержка свойств товара
Есть
Технологические карты
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Аутентификация по АОН
Есть

Онлайн-кассы

Товарный учёт
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Квотирование для опросов
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Антифрод-инструменты
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
CloudShop
Да, мне подходит CloudShop
Нет, мне всё равно нравится CloudShop
Баллы: 0
или
Oktell
Да, мне подходит Oktell
Нет, мне всё равно нравится Oktell
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов CloudShop и Oktell

CloudShopCloudShop
OktellOktell

Отзывы о CloudShop и Oktell

CloudShopCloudShop
Отзыв

Отличный и полезный сервис

Плюсы:

+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно

Минусы:

- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично

Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.

Отзыв

Идеально для малого бизнеса

Плюсы:

Легко внедрить. Простой интерфейс. Хорошее мобильное приложение. Отличная обратная связь со службой поддержки.

Минусы:

Бывает притормаживает POS система, но не критично.

Внедрили буквально за один день, обошлось все очень бюджетно, простой планшет и сканер шрихкодов к нему. Легко занесли весь товар в базу. Теперь через мобильное приложение слежу за выручкой и продажами, сразу же выявили недобросовестного сотрудника. Всем малым предприятиям рекомендую.

OktellOktell
Отзыв

Oktell

Плюсы:

Очень удобный сервис. Довольно простенький, но в то же время есть все необходимое для полноценной работы колцентра.

В целом очень доволен работой сервиса, все понятно, все наглядно, все работает.

Отзыв

АТС Oktell коммуникационная платформа

Плюсы:

- Удобный oktell client для сотрудника.
- Есть доступ по протоколу HTTPS
- Графический интерфейс настройки сценариев
- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С
- Есть веб интерфейс
- Обратный звонок с сайта
- Call center

Минусы:

Устанавливается только на Windows.

Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
CloudShop
Да, мне подходит CloudShop
Нет, мне всё равно нравится CloudShop
Баллы: 0
или
Oktell
Да, мне подходит Oktell
Нет, мне всё равно нравится Oktell
Баллы: 0