Сравнение сервисов Clinic365 и MCN Telecom

Clinic365

от ООО «Лабитек Девелопмент»
(Нет отзывов)

Медицинская информационная система (МИС) для коммерческих клиник, включающая специализированный CRM-модуль. Может размещаться как в облаке, так и на сервере клиники.

MCN Telecom Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «МСН Телеком»
(34 отзыва)

Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Медицинская информационная система (МИС) для коммерческих клиник, включающая специализированный CRM-модуль. Может размещаться как в облаке, так и на сервере клиники.

Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 21 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.

Подробное описание

Clinic365Clinic365

Clinic365 — это специализированное CRM решение для коммерческих клиник, которое включает в себя:

  • Базовые функции медицинской системы для учета пациентов, финансовых взаимоотношений с пациентами и управления расписанием.
  • Интегрированную CRM и контакт центр для привлечения и удержания клиентов.
  • Настраиваемые опции для ведения электронной медицинской карты пациента.
  • Дополнительные функции из медицины.

Clinic365 можно разместить как в облаке, так и на сервере клиники.

MCN TelecomMCN Telecom

MCN Telecom — это провайдер SIP телефонии со спектром телекоммуникационных услуг, включая телефонию для офиса, узлы связи в крупных городах и сервисы для развития бизнеса.

Услуги MCN Telecom:

  • Виртуальный номер с переадресацией и приветствием без АТС.
  • Виртуальная АТС — бесплатный тариф, все функции включены, API, гибкие тарифы и настройка, статистика, распределение звонков, запись разговоров, онлайн-мониторинг, черные и белые списки и другое.
  • Мобильные сотрудники (интеграция виртуальной АТС с мобильной связью FMC)
  • Обратный звонок и чат для сайта, совмещенный виджет без ограничений по количеству пользователей.
  • Номера 8800 без АТС.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Clinic365Clinic365
Минимум 9 000
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
MCN TelecomMCN Telecom
Минимум 149
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Виртуальный номер с переадресацией и приветствием без АТС — от 149 руб./мес (зависит от региона)

Виртуальная АТС все основные функции, бесплатный тариф и 390 руб./мес. на 10 пользов.

«Звончат» (виджет обратного звонка и чат для сайта) без ограничений по количеству пользователей 488 руб./мес с двухканальным номером. Оплата оператору связи без наценок.

Номера 8-800 + 200 мин. с переадресацией на сотовые.

Интеграции с другими сервисами

Clinic365Clinic365
Телфин.ОфисТелфин.Офис
OktellOktell
MCN TelecomMCN Telecom
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров
Нет
Есть
Работа с разных устройств
Нет
Есть
Распределение звонков
Нет
Есть
Статистика
Нет
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Работа с СМС
Нет
Есть
Поиск
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Есть
Обратный звонок
Нет
Есть
Сценарии диалога
Есть
Есть
Статусы оператора
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть
Анализ обращений
Нет
Есть
Конструктор IVR
Есть
Есть
Квотирование для опросов
Нет
Есть
Выгрузка разговоров
Нет
Есть
Автоотправка записей на email
Нет
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Нет
Есть
Учет рабочего времени
Нет
Есть
Антифрод-инструменты
Нет
Есть
Звонок с сайта
Нет
Есть
Дублирование площадок
Нет
Есть
Контроль активности персонала
Нет
Есть
Запись на стороне клиента
Нет
Есть
Встроенный чат
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта
Есть
Управление скидками
Есть
Графики работы
Есть
Мультиязычность
Есть
Брендирование
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть
FMCСоздание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС.
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть
Аутентификация по АОН
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Clinic365 и MCN Telecom

Clinic365Clinic365
MCN TelecomMCN Telecom

Отзывы о Clinic365 и MCN Telecom

Clinic365Clinic365

Нет никаких отзывов от пользователей Clinic365.

MCN TelecomMCN Telecom

Мультифон через MCN Telecom без проблем

Плюсы:

- Качество связи
- Продуманность интерфейса
- Множество настроек
- Цена
- Техническая поддержка

Минусы:

Пока не обнаружены

Решили попробовать преимущества многоканальной телефонии. Подключили Мультифон к городскому номеру Мегафона, и всё это добро подвязали через Виртуальную АТС MCN Telecom. Меня удивило качество и отзывчивость сервиса. Думал очередное высасывание денег за посредственные услуги. Но нет! Личный кабинет с настройками на 5 (пять)! Техническая поддержка на отлично! Не было случая, что я ждал больше 1 минуты ответа оператора. Долго не мусолили: Кто это? Зачем звоните? Давайте сначала заявку составим! Все четко и по делу. И цена за услуги супер! Пока всё устраивает. Будем пользоваться.

Работают когда другие спят

У меня вопрос подключения телефона возник неожиданно. И времени на его подключение было в обрез. На зимних каникулах, причем уже вечером я обзвонил кучу компаний, но все дружно отдыхали и слали меня на дату, когда мол вся страна очнется тогда и приходите. И только MCN, в лице менеджера Владимира Ан, откликнулись. Все круто и четко, Владимир рассказал что к чему, тут же подключил мне телефонный номер. Пользуюсь и радуюсь. В наше не простое время считаю крайне поразительным, что некоторые компании позволяют себе терять клиентов. MCN компания, которая ценит каждого клиента, убедился на личном опыте. Еще раз благодарю. А менеджера Владимира прошу руководство MCN отблагодарить за искренний сервис для клиента. Таких менеджеров надо беречь))))

Виртуальная АТС

Плюсы:

Бесплатное тестирование, Личный менеджер.

Минусы:

Компетентность техподдержки

Я очень доволен качеством связи. Искал доступную и качественную связь для дома по стоимости не выше стационарных операторов. Из всех возможных и протестроанных мной оптимальным оказался провайдер VoIP телефонии MCN. Очень понравился у них сервис Виртуальной АТС, который так-же бесплатно смог протестировать. Отковенно говоря приятно был удивлен возможностями данного Сервиса. Простые интуитивно понятные настройки, а так же возможность звонить и разговаривать внутри сети, т.е. появилась возможность звонить на разные телефоны внури дома и распределять очередность входящих звонков по ним. Все здорово. Спасибо.

Рекомендую. Профессионально, подробно, надежно, оперативно.

Плюсы:

Виртуальная АТС, расширенные возможности для городского номера. Профессиональные консультации. Внимательность менеджера.

Минусы:

Нет услуги приведения в порядок проводов.

За тех.поддержку и консультации ставлю однозначно 5+. Совсем недавно подключили телефонию (интернетом данного провайдера пользуемся уже много лет) . Оперативно приехали, установили оборудование. Очень понравилась услуга "виртуальная АТС"- многочисленные возможности для городского номера, в отзыве так вот всего и не перечислишь, если кратко-то это мини компьютер на вашем телефоне, многие функции можно выполнять одним только нажатием кнопки, что значительно упрощает работу.
Особая благодарность нашему менеджеру, стоило только ему сообщить, что нам интересна функция, как он тут же помог, максимально подробно научил ей пользоваться, показал все особенности и возможности виртуальной АТС, начиная с создания личного кабинета. Доступным языком объяснил преимущества и недостатки. При общении понимаешь, что на другом конце провода настоящий профи. Никакой навязчивости, все четко и по делу. Отвыкли уже от такого сервиса. Владимир, спасибо! Будем осваивать функции на практике.

Единственное, чего нам не хватило при установке оборудования (когда приезжал инженер/специалист), так это услуги приведения в порядок проводов. То есть оборудование установили, все подключили, все заработало, но нет услуги протянуть кабель по кабинету. В итоге у нас получился клубок проводов прямо на видном месте. Предлагаем рассмотреть включение такой услуги, чтобы все было, как говорится "под ключ".

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?