Сравнение сервисов Chameleon и Store&Cash

Chameleon (сервис закрыт)

от Masshtab
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для повышения эффективности выполнения задач и уровня продаж благодаря продуктивной работе менеджеров.

Store&Cash

от Store&Cash
(Нет отзывов)

Облачное решение для ведения складского и торгового учета в оптовой и розничной торговле.

Онлайн-сервис для повышения эффективности выполнения задач и уровня продаж благодаря продуктивной работе менеджеров.

Облачное решение для ведения складского и торгового учета в оптовой и розничной торговле.

Подробное описание

ChameleonChameleon

Chameleon — это онлайн-сервис для повышения эффективности работы всего отдела продаж. Он умеет взаимодействовать с СRM-системой, оценивая динамику каждого конкретного менеджера и при помощи специального алгоритма назначает всем индивидуальные задачи, благодаря чему будет достигнут намеченный план.

В Chameleon имеется широкая система аналитики, куда входит информация о сроках и количестве действий на разных этапах сделки со сравнением показателей. Сервис умеет выявлять наиболее серьёзные компетенции персонала.

Chameleon экономит время руководителя и концентрирует внимание менеджера на улучшении рабочих показателей, посредством аналитики, системы адаптивной постановки задач и прогнозирования. Chameleon — это надежный способ достижения регулярного роста плановых показателей отдела продаж.

Chameleon назначает менеджерам приоритетные задачи. Если у определённого менеджера большое число открытых сделок, то сервис будет ставить задачи по их переводу в последующие статусы воронки. Если мало открытых сделок, то Chameleon определит задачи по добавлению нужного числа.

Система понимает какие сделки менеджер завершает быстрее и ориентирует его на похожие, укрепляя его сильные показатели. Доступны и прогнозы работы по конкретным сотрудникам.

Store&CashStore&Cash

Store&Cash — это облачный сервис управления товарными запасами и торговлей.

Сервис разработан для предпринимателей, которые не хотят тратить время и ресурсы на изучение, доработку и поддержку систем вроде 1С.

Системы учёта большю часть времени отнимают при вводе новых данных. В Store&Cash интерфейс для выполнения операций реализован отдельно. Приход, продажа, перемещение, возвраты и другие операции происходят в едином интерфейсе.

В отличие от других учётных систем, где при оформлении операции необходимо совершить ряд действий — войти в конкретный раздел, нажать на несколько кнопок и расставить галочки, чтобы оформить документы — в Store&Cash все собрано на одном экране, а документы генерируются автоматически на основании операций.

Ключевые функции Store&Cash:

  • Фиксация операций по товарам.
  • Склады, товары, торговые точки.
  • Расчёт прибыли по товару, складу и контрагенту.
  • Интеграция с движками онлайн-магазинов.
  • Обработка онлайн-заказов.
  • Синхронизация номенклатуры и остатков.
  • Печать документов.
  • Печать этикеток.
  • Генерация штрихкодов и поддержка штрихкод-сканеров.
  • Ведомости остатков.
  • Журналы операций.
  • Прайс-листы.
  • АВС анализ.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ChameleonChameleon
Минимум 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит 490 рублей в месяц за 1 рабочее место для компаний до 10 менеджеров. При работе более 10 менеджеров каждое рабочее место стоит 990 рублей в месяц. От 20 — «особые условия».
Store&CashStore&Cash
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит 500 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ChameleonChameleon
Store&CashStore&Cash
InSalesInSales

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Нет
Прогнозы 0
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Нет
Есть
Управление ценами 0
Нет
Есть
Управление скидками 0
Нет
Есть
Управление платежами 0
Нет
Есть
Выставление счетов 0
Нет
Есть
Импорт данных 1
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Системы совместной работы

Отчёты 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть
Технологические карты 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Chameleon

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!