Сравнение сервисов Calltouch и TuviS

Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация

от ООО «Колтач Солюшнс»
(69 отзывов)

Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

TuviS

от ТОО «Tuvis»
(3 отзыва)

CRM-система и мобильное приложение для увеличения повторных продаж и автоматического сбора базы клиентов.

Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

CRM-система и мобильное приложение для увеличения повторных продаж и автоматического сбора базы клиентов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CalltouchCalltouch
Минимум 5 400
Способ оплаты: По подписке

Стоимость минимального тарифа составляет 5 400 ₽ в месяц.

TuviSTuviS
Минимум 2 200
Способ оплаты: По подписке
  • Стартовый — 29 $ / мес. — до 500 клиентов, 1 торговая точка;
  • Расширенный — 59 $ /мес. — до 5000 клиентов, 2 торговых точки;
  • Корпоративный — 99 $ / мес. — до 100000 клиентов, 3 торговых точки.

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
МойСкладМойСклад
WireCRMWireCRM
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
JivoJivo
RoistatRoistat
inSalesinSales
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
Shop-ScriptShop-Script
EnvyboxEnvybox
Телфин.ОфисТелфин.Офис
FormDesignerFormDesigner
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
SipuniSipuni
GmailGmail
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
TargetSMSTargetSMS
UISUIS
АльбатоАльбато
PyrusPyrus
SendPulseSendPulse
GetResponseGetResponse
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Mango OfficeMango Office
РемОнлайнРемОнлайн
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
СДЭКСДЭК
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
LPTrackerLPTracker
MCN TelecomMCN Telecom
EnvyCRMEnvyCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
LiveTexLiveTex
LPgeneratorLPgenerator
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
onlinePBXonlinePBX
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
WebimWebim
U-ON.TravelU-ON.Travel
FlexbeFlexbe
UMI.CMSUMI.CMS
МТС Линк (ранее Webinar.ru)МТС Линк (ранее Webinar.ru)
INTRUMINTRUM
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
PipedrivePipedrive
LeadBackLeadBack
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Service CreatioService Creatio
Yoolla CRMYoolla CRM
CallKeeperCallKeeper
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
S2 (SalesapCRM)S2 (SalesapCRM)
DIRECTUMDIRECTUM
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
RamexRamex
MarquizMarquiz
BinotelBinotel
VenyooVenyoo
AlyticsAlytics
FreshofficeFreshoffice
Sales CreatioSales Creatio
МоиДокументы-ТуризмМоиДокументы-Туризм
Касса МойСкладКасса МойСклад
Marketing CreatioMarketing Creatio
К50К50
MacroCRMMacroCRM
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google ДокументыGoogle Документы
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
Zoho CRMZoho CRM
JoomlaJoomla
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
KISSmetricsKISSmetrics
DrupalDrupal
SuiteCRMSuiteCRM
TurboSMSTurboSMS
вконтактевконтакте
Google AdWordsGoogle AdWords
Фейсбук*Фейсбук*
SmartcallsSmartcalls
TuviSTuviS

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Открытый API 10
Есть

Бизнес-аналитика

Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
KPI 5
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
A/B-тестирование 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
Сегментация аудитории 2
Есть
Таргетинг 2
Есть
API 1
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Управление партнёрами 1
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и TuviS

CalltouchCalltouch
TuviSTuviS

Отзывы о Calltouch и TuviS

CalltouchCalltouch

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

Качественный Коллтрекинг

Плюсы

Очень понятный личный кабинет

Прозрачное ценообразование

Минимум погрешности 

Есть возможность автоматически тегировать звонки, экономит много времени

Минусы

Нам пока все нравится

Мы - стартап, не так давно взяли сервис. Довольны работой.

Пользуемся 2 года. Хороший коллтрекинг!

Плюсы

Используем около 2 лет на сайте медицинского центра celt.ru

  1. Удобный личный кабинет. Раньше были проблемы со скоростью построения отчетов. В новом личном кабинете - все быстро строится.
  2. Сервис постоянно развивается и появляются новые функции. Некоторые полезные.
  3. Адекватная цена, если не гнаться за перфекционизмом (см. минусы)
  4. Хорошая тех. поддержка - всегда быстро реагируют на любые вопрос. И в общем редко когда вообще к тех. поддержке приходится обращаться. :)

Минусы

  1. Раньше были со скоростью отчетов - исправлено.
  2. Динамический коллтрекинг имеет определенные ограничения в точности из-за некоторой неопредленности во времени, через которое происходит звонок. Но это приемлемая статистическая погрешность. И это методологическое ограничение. Увеличение точности влечет увеличение количества номеров и соответственно стоимости. Главное пытаться достичь 100% точности. Погрешности в 10%-15% вполне достаточно для того чтобы делать выводы.

Рекомендую. Хороший сервис!

TuviSTuviS

Вопрос

Рекомендую

Я как владелец компании, могу ли я контролировать своих сотрудников, что бы они не начисляли себе на левые номера бонусы?

Рекомендую, данный сервис, опыт использования год.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Плохо
Поддержка

Плюсы

прост, функционален, легкий старт использования

Минусы

отсутствуют нормальные протоколы легкой интеграции с системами учета

Однозначно рекомендую, только для малого бизнеса

Пользуюсь уже 8 месяцев

Рекомендую

Плюсы

Индивидуальная бонусная система

В программе клиент не видит конкурентов

Интернет магазин (товары и услуги будут отображаться в мобильном приложении и на WEB странице!

Систама автоматически поздравляет клиентов с днем рождения от имени моей компании

Минусы

Пока не обнаружены минусы

Помимо бонусной системы появилась функция ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН и теперь у меня есть страница с моими товарами и клиенты могут перейдя на сайт сделать заказ ну и главное не увидят моих конкурентов.

Могу создавать промо коды и отправлять PUSH уведомления своим клиентам

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Calltouch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!