× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Calltouch и SmartWidget

Calltouch Премиум аккаунт

от Calltouch
(18 отзывов)

Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

SmartWidget Есть бесплатный тариф

от SmartWidget
(1 отзыв)

Умные виджеты для бизнеса: обратный звонок, онлайн чат, генератор клиентов, стадный инстинкт, захватчик клиентов и купить в кредит.

Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Умные виджеты для бизнеса: обратный звонок, онлайн чат, генератор клиентов, стадный инстинкт, захватчик клиентов и купить в кредит.

Подробное описание

CalltouchCalltouch

Calltouch —это сервис, который показывает, с какого рекламного канала пришел звонок или онлайн-обращение клиента до ключевого слова в контекстной рекламе.

Автоматически собирает информацию со всех источников данных: рекламные площадки, системы аналитики, CRM-системы, коллбэки и оптимизаторы контекста. Позволяет собрать полноценные данные для сквозной аналитики от показов рекламы до продаж, сравнить эффективность каналов рекламы и кампаний, объявлений и ключевых фраз, определить, какой рекламный канал приносит обращения, а какой только расходует бюджет на рекламу.

  • Подробная статистика с сайта по всем обращениям, включая: звонки, коллбэки, заявки, чаты и корзины — позволит видеть полную картину по конверсиям в виде удобных отчетов, анализировать данные и делать правильные выводы об эффективности рекламных каналов.
  • Сквозная аналитика от клика до кассы: отчеты Яндекс.Директ и Google Adwords показывают в реальном времени, количество звонков и заявок по каждому ключевому слову и затраты на них. При интеграции с CRM-системой — выручку по каждому ключевому слову.
  • Отчет по активности по времени суток и дням показывает, в какие часы и дни недели чаще и больше обращаются посетители и позволяет оптимизировать работу колл-центра.
  • Отчеты по отложенному спросу.
  • Отчеты по технологиям: по устройствам, браузерам и ОС.
  • Оптимизатор ставок в Яндекс.Директ.
  • Автоматическое тегирование звонков: технология Calltouch Predict на основе распознавания речи автоматически определяет тип и результат телефонного звонка.
SmartWidgetSmartWidget

SmartWidget — это бесплатный сервис обратного звонка и онлайн чата для пользователей сайта. Сервис берёт плату только за фактическое действие, а дополнительные функции предоставляются по подписке.

Основные настройки SmartWidget:

  • Мгновенные оповещения на e-mail
  • Всплывающее окно при попытке уйти с сайта
  • Настройка графика работы
  • Управление сотрудниками и филиалами
  • Визуальные настройки дизайна кнопки и окна виджета
  • Оповещение по SMS
  • Записи разговоров с клиентами
  • Геофильтр и «черный список»
  • Подключение к IP-телефонии
  • Отложенный звонок в удобное время
  • Подключение к своим кнопкам
  • Автоматический звонок со всех форм на сайте
  • Чёрный список
  • Проговаривание имени клиента, UTM-метки и URL сайта
  • Интеграции с различными сервисами.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CalltouchCalltouch
Минимум 5 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Стоимость использования сервиса — от 5 400 рублей/месяц.

SmartWidgetSmartWidget
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Обратный звонок:

  • 0 руб — форма обратной связи с уведомлением на email.
  • 6 руб/мин разговора + стоимость дополнительных опций 750 руб/мес (500 руб/мес при оплате за год).
  • 10 руб/мин разговора — полная функциональность.

Онлайн чат:

  • 0 руб — базовые функции для 1 оператора.
  • 750 руб/мес (500 руб/мес при оплате за год) на 1 оператора.
  • 4 руб/диалог — полный функционал, операторов не ограничено.

Интеграции с другими сервисами

CalltouchCalltouch
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
МойСкладМойСклад
retailCRMretailCRM
AlyticsAlytics
RoistatRoistat
FreshofficeFreshoffice
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
К50К50
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
LPgeneratorLPgenerator
Клиентская базаКлиентская база
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
CallKeeperCallKeeper
Bpm’online salesBpm’online sales
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
DrupalDrupal
Google AdWordsGoogle AdWords
SmartWidgetSmartWidget
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Есть
Самообучение 1
Есть
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Нет
Переадресация 0
Есть
Есть
Источники трафика 0
Есть
Есть
Статистика 0
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 4
Есть
Уведомления 3
Есть
Поиск 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Управление партнёрами 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
A/B-тестирование 0
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Есть
Отслеживание ключевых слов 2
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 1
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 1
Есть
Интеграция чужих номеров 2
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 1
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Чат менеджеров 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Calltouch и SmartWidget

CalltouchCalltouch
SmartWidgetSmartWidget

Отзывы о Calltouch и SmartWidget

CalltouchCalltouch

Пользуемся около 3 лет и будем продолжать

Плюсы

Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.

Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.

Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.

Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.

В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.

Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку

Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить

Минусы

В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.

Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)

Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.

SmartWidgetSmartWidget

Отличное приложение

Плюсы

Отличное приложение, интуитивно понятный интерфейс, подробная информация, есть возможность бесплатного использования. Установила неделю назад, на данный момент это самая удобная программа из тех, что мы использовали. Спасибо разработчикам, рекомендую !

Минусы

Жду, когда выйдет приложение для мобильного телефона (разработчики обещали в ноябре)

Отличное приложение, интуитивно понятный интерфейс, подробная информация, есть возможность бесплатного использования. Установила неделю назад, на данный момент это самая удобная программа из тех, что мы использовали. Спасибо разработчикам, рекомендую !

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!