Сравнение сервисов CallKeeper и Nicgrade

CallKeeper

от ООО «КоллКипер»
(Нет отзывов)

IT-решения для бизнеса, позволяющие увеличить конверсию посетителей в звонки

Nicgrade Есть бесплатный тариф

от OOO «Nicgrade»
(1 отзыв)

Облачная, интегрированная платформа автоматизации маркетинга, для воздействия на потенциального покупателя, на каждом этапе процесса покупки, используя многоканальные коммуникации.

IT-решения для бизнеса, позволяющие увеличить конверсию посетителей в звонки

Облачная, интегрированная платформа автоматизации маркетинга, для воздействия на потенциального покупателя, на каждом этапе процесса покупки, используя многоканальные коммуникации.

Подробное описание

CallKeeperCallKeeper

CallKeeper — это веб-сервис обратного звонка, который помогает автоматически следить за посетителями сайта, предлагать звонок и соединять потенциальных клиентов с менеджерами.

Возможности CallKeeper:

  • Запись разговоров.
  • email отчеты.
  • SMS с номерами.
  • Статистика и аналитика звонков.
  • Мобильная версия.
  • Tap2Call.
  • iform (умные формы обратной связи)
  • Форма «задать вопрос»
  • Лидогенератор
  • Сценарии звонков.
  • Ночной режим.
  • Собственный номер.
  • ГЕО-таргетинг.
  • Аналитика источников.
  • Выгрузка в Excel.
  • Интеграция с CRM.
  • Антиспам.
  • API.
  • UTM-Инспектор.
  • Изменения текста в виджете.
  • Брендирование.
  • Изменения цвета.
  • И другое.
NicgradeNicgrade

Nicgrade — это платформа автоматизации маркетинга. Эта технология включает в себя набор инструментов: лид трекинг, лид менеджмент, лидогенерация (конструктор писем, форм, лендингов), email маркетинг, аналитика, интеграция с CRM и другими сервисами, скоринг и механизм автоматизации процессов. Платформа позволяет планировать, создавать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать многоканальные маркетинговые кампании.

Продукт предназначен для средних и крупных B2B-компаний с целью автоматизировать и объединить усилия отдела маркетинга и продаж. Nicgrade предоставляет компаниям комплекс инструментов онлайн-маркетинга, управляемых централизованно, в единой платформе, для полноценной работы на каждом этапе воронки продаж. Nicgrade поможет: генерировать больше трафика, конвертировать качественных лидов, увеличивать доходы, доказывать рентабельность вложений и увеличивать LTV.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

CallKeeperCallKeeper
Минимум 2 860
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный тариф. Сервис стоит от 2860 руб. за месяц.
NicgradeNicgrade
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

CallKeeperCallKeeper
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
NicgradeNicgrade
Битрикс24Битрикс24

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English

Веб-аналитика

Отслеживание источников 0
Есть
Отслеживание навигации 0
Есть
Отслеживание конверсий 0
Есть
Отслеживание времени пребывания 0
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Формы для подписки 1
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
База отписавшихся 2
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть

Landing Page

Визуальный редактор 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Уведомления 1
Есть
Число создаваемых страниц 1
Неограниченно
Функции CRM 1
Есть
Привязка домена 2
Есть
Статистика 2
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов CallKeeper и Nicgrade

CallKeeperCallKeeper
NicgradeNicgrade

Отзывы о CallKeeper и Nicgrade

CallKeeperCallKeeper

Нет никаких отзывов от пользователей CallKeeper.

NicgradeNicgrade

Мой опыт работы c NicGrade

Плюсы:

1) Можно вести кампании нескольких проектов.

2) Подходит, как для коммуникаций с клиентами, так и с партнерами.

3) Простые редакторы и не перегруженный UX.

4) Доступная модель оплаты - подписка.

Минусы:

1) Часть функционала не нужна.

2) Очень трудно разобраться самостоятельно со всеми настройками, но это компенсируется заботой команды и их оперативными ответами на запросы.

Использую в двух проектах DentalTap Pho и DentalTap One. Менять на что-то другое не планирую.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!