Сравнение сервисов Caller.one и Stream Telecom

Caller.one

от Perezvoni.com
(Нет отзывов)

Сервис для холодных онлайн звонков.

Stream Telecom

от Stream Telecom
(1 отзыв)

Сервис для холодных онлайн звонков.

Облачная АТС, CRM, и Call-центр в одном сервисе.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Caller.oneCaller.one
Минимум 349
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Стоимость фиксированная — 1 руб./мин по всей РФ.

Без абонентской платы.

Баланс не сгорает.

Дополнительные функции настраиваются по желанию.

Минимальная сумма пополнения — 349 руб.

Первый звонок в системе бесплатен.

Stream TelecomStream Telecom
Минимум 6 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Caller.oneCaller.one
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Stream TelecomStream Telecom
1С-Битрикс1С-Битрикс
Битрикс24Битрикс24
Альфа CRM 2.0Альфа CRM 2.0
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
OneBoxOneBox
vTiger CRMvTiger CRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 22
Есть
Есть
Работа с разных устройств 16
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Нет
Есть
Статистика 13
Есть
Есть
Уведомления 15
Есть
Есть
Работа с СМС 6
Есть
Есть
Поиск 6
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Есть
Обратный звонок 2
Нет
Есть
Сценарии диалога 4
Нет
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Есть
Конструктор IVR 1
Нет
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 0
Нет
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Есть
Антифрод-инструменты 0
Нет
Есть
Звонок с сайта 2
Нет
Есть
Дублирование площадок 0
Нет
Есть
Контроль активности персонала 0
Нет
Есть
Запись на стороне клиента 0
Нет
Есть
Встроенный чат 1
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть
Открытый API 8
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Организация групп 2
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 2
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 0
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Переадресация 3
Есть
Статистика 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Нет
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Roistat Премиум аккаунт Актуальная информация
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
Подробнее
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.

Сравнение интерфейсов Caller.one и Stream Telecom

Caller.oneCaller.one
Stream TelecomStream Telecom

Отзывы о Caller.one и Stream Telecom

Caller.oneCaller.one

Нет никаких отзывов от пользователей Caller.one.

Stream TelecomStream Telecom

Удобство в интеграции

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень понравилась прямая интеграция с другими CRM-системами (не нужно использовать кабинет телефонии). Очень порадовала, что работу ведется только в Битрик24 есть всплывающие карточки, записи разговоров, звонить можно сразу по нажатию на номер с самой CRM-системы.

Минусы

Не обнаружено.

Так же очень оперативно реагируют на все вопросы техническая поддержка. Все вопросы решаются до 30 минут.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Roistat Премиум аккаунт Актуальная информация
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
Подробнее
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.

Вы выбрали

Caller.one

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Stream Telecom

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!