Сравнение сервисов CallbackHunter и Akiwastat

CallbackHunter Есть бесплатный тариф

от ООО «КБХ»
(8 отзывов)

Виджет обратного звонка, позволяющий отследить вовлечённость посетителей.

Akiwastat (сервис закрыт)

от AKIWASTAT
(1 отзыв)

Ряд сервисов для анализа эффективности рекламных кампаний и увеличения их конверсии.

Виджет обратного звонка, позволяющий отследить вовлечённость посетителей.

Ряд сервисов для анализа эффективности рекламных кампаний и увеличения их конверсии.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

CallbackHunterCallbackHunter
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
  • Бесплатный — чаты, форма обратной связи, оценка качества.
  • Полный — 1249 ₽ в месяц — + обратный звонок и SMS, расширенная аналитика.
  • Enterprise — 2499 ₽ в месяц — + персональный менеджер, SIP- и SMS-транки.
AkiwastatAkiwastat
Минимум 1 000
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса колл-трекинга — 4500 рублей;

Стоимость сервиса Генератор лидов — 1000 рублей;

Стоимость сервиса Обратный звонок — 1000 рублей.

Интеграции с другими сервисами

CallbackHunterCallbackHunter
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
TelegramTelegram
NethouseNethouse
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Sales CreatioSales Creatio
SugarCRMSugarCRM
AkiwastatAkiwastat

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Нет
Самообучение 4
Есть
Нет
Кобраузинг 0
Есть
Нет
Переадресация 3
Есть
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
100 000
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Графическая статистика 0
Есть
Голосования 1
Есть
Брендирование 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов CallbackHunter и Akiwastat

CallbackHunterCallbackHunter
AkiwastatAkiwastat

Отзывы о CallbackHunter и Akiwastat

CallbackHunterCallbackHunter

Неплохая возможность увеличить продажи

Плюсы

Личный кабинет

Удобство интерфейса

Минусы

Многое зависит от правильных настроек, поэтому шибко умным сервис не назову

Конечно, в этой сфере сервис этот не первый (или не последний), но из всех тех, кто предлагает подобную услугу именно Коллбэкхантер чуть удобнее в вопросах удобства и максимального наполнения информацией в личном кабинете. Естественно, понравились и цены.

Если же говорить о процессе подключения виджета к интернет-магазинам, то, конечно, сразу гора покупателей не повалиться, но своего рода толчок к увеличению продаж ощутим.

AkiwastatAkiwastat

Call-tracking от Akiwastat - отличный выбор!

Плюсы

Сервис позволяет вовремя корректировать стратегию и выбирать умные методы продвижения вашего сайта.

Сервис «Call-tracking» позволил мне проанализировать количество заказов, совершенных при помощи телефонных звонков. Теперь я могу следить за влиянием на конверсию со стороны источников, приходящих вне интернета. Очень удобно.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

CallbackHunter

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Akiwastat

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!