Сравнение сервисов Digitalforce и Verbox

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Verbox Есть бесплатный тариф

от Verbox
(6 отзывов)

Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента.

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента.

Подробное описание

DigitalforceDigitalforce

Digitalforce — это набор виджетов для повышения эффективности маркетинга и продаж. Один из виджетов сервиса — «Обратный звонок с сайта за 24 секунды».

Модель монетизации в сервисе такая: можно использовать беспалатную версию виджета — фиксированная стоимость за минуты 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). За расширенные функции сервиса есть платная подписка. Можно использовать вариант полной функциональности — оплачиать фиксированную стоимость за общение 15 рублей в минуту, в стоимость входит платная функциональность.

Digitalforce имеет и другие виджеты:

  • Генератор клиентов — виджет, предлагающий акцию во всплывающем окне.
  • Обратный звонок — виджет для сайта.
  • Онлайн чат (консультант) — онлайн чат для сайта с возможностью неограниченного добавления пользователей.
  • DigitalCRM — полноценная CRM для интеграции с сервисом Digitalforce на базе EnvyCRM
VerboxVerbox

Verbox — это онлайн-чат для сайта. Работает на любой платформе и устройстве.

Повышает конверсию сайта при помощи автодействий. Автодействие — захват внимания, новая технология по превращению посетителя в клиента. Клиент пролистывает страницу, заходит на вкладки, наводит курсор на текст или заполняет формы — на каждое движение можно настроить ответ.

Раньше клиент закрывал чат, не читая сообщения, сейчас он будет получать информацию «порционно» — в нужном месте, в нужное время.

Продвинутая система отчетов.

Сбор статистики, наблюдение, реакция и продажа. Как расположить клиента к себе? Больше узнать о нём: где находится, по каким страницам переходил, из какого источника и по какому запросу пришёл, каким товаром интересуется. Зная всё это, можно легко настроить качественную таргетированную рекламу, не обращаясь к другой статистике, скорректировать товарную сетку и ценовую политику. Все инструменты доступны в личном кабинете.

Совместный браузинг

Совместный браузинг (от англ. Cobrowsing) — технология, которая позволяет мгновенно подключиться к браузеру клиента и посмотреть, что происходит у него на экране в настоящее время. С помощью этой функции можно следить за действиями пользователя, передвижениями мыши, кликами и переходами на страницы.

Более того, можно использовать указку и подсветку элементов, чтобы помочь и подсказать пользователю дальнейшие действия. Не нужно тратить время на написание сообщения — можно указать клиенту на интересующую его информацию или элементы.

Все источники коммуникации в одном приложении.

Сообщения из соцсетей и мессенджеров можно получать прямо в чат. Огромное количество обращений из разных источников, а менеджер только один? Он точно справится.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

VerboxVerbox
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Профи — тариф подойдёт для сайтов с высокой посещаемостью и большим количеством обращений (не менее 30 в месяц). В этом тарифе доступны все возможности и функции без ограничений.
  • Стартап — лицензия не ограничена по времени использования. Тариф выгодно выбирать, если на сайте сейчас немного посетителей и возможностей, но бесплатной версии уже не хватает.
  • Бесплатный — если достаточно «просто чата».

Интеграции с другими сервисами

DigitalforceDigitalforce
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
InSalesInSales
MailChimpMailChimp
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
VerboxVerbox
Telegram MessengerTelegram Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Tilda PublishingTilda Publishing
ViberViber
PayMasterPayMaster
NethouseNethouse
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
Битрикс24Битрикс24
OpenCartOpenCart
RobokassaRobokassa
amoCRMamoCRM
JoomlaJoomla
retailCRMretailCRM
ФлексбиФлексби
БазиумБазиум
CloudPaymentsCloudPayments
UMI.CMSUMI.CMS
A5.ruA5.ru
Setup.ruSetup.ru
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Google AnalyticsGoogle Analytics
WixWix
DrupalDrupal
CS-CartCS-Cart
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Есть
Управление доступом 3
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 4
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Нет
Есть
Чат менеджеров 1
Нет
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Есть
Статусы 1
Нет
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 2
Нет
Есть
Брендирование 1
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Нет
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Самообучение 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 3
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 3
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 7
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 11
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Digitalforce и Verbox

DigitalforceDigitalforce
VerboxVerbox

Отзывы о Digitalforce и Verbox

DigitalforceDigitalforce

Нет никаких отзывов от пользователей Digitalforce.

VerboxVerbox

Отличный сервис

Плюсы:

Оперативная техподдержка, достаточно шустрое и проработанное ПО.

Многие мелочи и нюансы продуманы. До этого у нас стояла чатра и клевер, пропускали лидов, вовремя не уведомляли.

У вербокса можно настроить так, чтобы пиликало везде и со всех сторон. Что очень полезно для онлайн-консультанта.

Ведь очень важно не потерять ни единого вопроса клиента.

Минусы:

Небольшой минус - интерфейсы слегка замудренные, зачастую одну и ту же настройку нужно произвести в двух местах.

Однако судя по всему ребята постоянно работают над усовершенствованием.

Был приятно удивлен оперативности разработчиков. Задал вопрос в ТП, посоветовав убрать модальное окно по завершению диалога (лишний клик и телодвижение для оператора). Запилили обновление ПО на следующий день - модалку убрали.

Видно, что компания не забюрократизирована и во всем идет навстречу, причем быстро.

Потрясающий сервис, друзьям рекомендую от души!

Плюсы:

Сравнивал его с двумя другими популярными сервисами – Jivosite и Chatra. Превосходство во всем – функционал, дизайн, сервис, цена. Очень доволен, что не передать словами! Чем доволен больше всего:

-Автоматические сообщения настраиваются очень гибко, можно сделать разные варианты сообщений – сервис сам будет показывать разные варианты, считать конверсию и определять наиболее эффективное сообщение

-Можно сделать условия обозначения целевого клиента, например клиент, который дошел до корзины и пробыл на странице больше 1 минуты или сделал любое другое действие

-

Минусы:

Пока все нравится

Рекомендую

Отличный чат

Минусы:

Тяжеловат и притормаживает загрузку страницы

Отличный Чат

Многие мелочи и нюансы продуманы. До этого у нас стояла Чатра и Cleversite, пропускали лидов, вовремя не уведомляли.

У вербокса можно настроить так, чтобы пиликало везде и со всех сторон. Что очень полезно для онлайн-консультанта.

Ведь очень важно не потерять ни единого вопроса клиента.

Удивили сервисом и возможностями

Плюсы:

Начну с того что с клиентом операторы общаться умеют. Не отвечают как роботы а выражаются понятным языком и помогают. Гибкая система лицензирования и система бонусов, скидки клиентам и подарки тоже не должно остаться без внимания. Само приложение для администратора очень удобное и имеют большое количество отчетов. Что понравилось операторам, то это управление и помощь клиенту видеть где он сейчас застрял и помочь. Много преимуществ...

Минусы:

минусов по сравнению с другими не вижу пока

Команда операторов, техподдержки и менеджеров дружелюбны и помогают решить много важных моментов.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!