Сравнение сервисов Digitalforce и Verbox

Digitalforce Есть бесплатный тариф

от Call-Back.БИЗНЕС
(Нет отзывов)

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Verbox Есть бесплатный тариф

от Verbox
(12 отзывов)

Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента.

Набор виджетов для повышения эффективности интернет-маркетинга и продаж.

Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента.

Подробное описание

DigitalforceDigitalforce

Digitalforce — это набор виджетов для повышения эффективности маркетинга и продаж. Один из виджетов сервиса — «Обратный звонок с сайта за 24 секунды».

Модель монетизации в сервисе такая: можно использовать беспалатную версию виджета — фиксированная стоимость за минуты 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). За расширенные функции сервиса есть платная подписка. Можно использовать вариант полной функциональности — оплачиать фиксированную стоимость за общение 15 рублей в минуту, в стоимость входит платная функциональность.

Digitalforce имеет и другие виджеты:

  • Генератор клиентов — виджет, предлагающий акцию во всплывающем окне.
  • Обратный звонок — виджет для сайта.
  • Онлайн чат (консультант) — онлайн чат для сайта с возможностью неограниченного добавления пользователей.
  • DigitalCRM — полноценная CRM для интеграции с сервисом Digitalforce на базе EnvyCRM
VerboxVerbox

Verbox — это онлайн-чат для сайта. Работает на любой платформе и устройстве.

Повышает конверсию сайта при помощи автодействий. Автодействие — захват внимания, новая технология по превращению посетителя в клиента. Клиент пролистывает страницу, заходит на вкладки, наводит курсор на текст или заполняет формы — на каждое движение можно настроить ответ.

Раньше клиент закрывал чат, не читая сообщения, сейчас он будет получать информацию «порционно» — в нужном месте, в нужное время.

Продвинутая система отчетов.

Сбор статистики, наблюдение, реакция и продажа. Как расположить клиента к себе? Больше узнать о нём: где находится, по каким страницам переходил, из какого источника и по какому запросу пришёл, каким товаром интересуется. Зная всё это, можно легко настроить качественную таргетированную рекламу, не обращаясь к другой статистике, скорректировать товарную сетку и ценовую политику. Все инструменты доступны в личном кабинете.

Совместный браузинг

Совместный браузинг (от англ. Cobrowsing) — технология, которая позволяет мгновенно подключиться к браузеру клиента и посмотреть, что происходит у него на экране в настоящее время. С помощью этой функции можно следить за действиями пользователя, передвижениями мыши, кликами и переходами на страницы.

Более того, можно использовать указку и подсветку элементов, чтобы помочь и подсказать пользователю дальнейшие действия. Не нужно тратить время на написание сообщения — можно указать клиенту на интересующую его информацию или элементы.

Все источники коммуникации в одном приложении.

Сообщения из соцсетей и мессенджеров можно получать прямо в чат. Огромное количество обращений из разных источников, а менеджер только один? Он точно справится.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DigitalforceDigitalforce
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Cтоимость минуты разговора фиксированная и составляет:

  • Россия: 4 руб. за минуту (стоимость связи в других странах уточняется в личном кабинете).

Расширенная версия (дополнительные функции):

  • 1 месяц — 750 руб.
  • 3 месяца — 2025 руб.
  • 6 месяцев — 3600 руб.,
  • 1 год — 6000 руб.

Совмещённый тариф: 15 руб. за минуту (+ расширенные функции)

VerboxVerbox
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Профи — тариф подойдёт для сайтов с высокой посещаемостью и большим количеством обращений (не менее 30 в месяц). В этом тарифе доступны все возможности и функции без ограничений.
  • Стартап — лицензия не ограничена по времени использования. Тариф выгодно выбирать, если на сайте сейчас немного посетителей и возможностей, но бесплатной версии уже не хватает.
  • Бесплатный — если достаточно «просто чата».

Интеграции с другими сервисами

DigitalforceDigitalforce
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
RoistatRoistat
MailChimpMailChimp
Битрикс24Битрикс24
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
GetResponseGetResponse
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
InSalesInSales
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
VerboxVerbox
Telegram MessengerTelegram Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Tilda PublishingTilda Publishing
retailCRMretailCRM
NethouseNethouse
PayMasterPayMaster
1С-Битрикс1С-Битрикс
WordPressWordPress
Битрикс24Битрикс24
Google AnalyticsGoogle Analytics
amoCRMamoCRM
OpenCartOpenCart
ViberViber
RobokassaRobokassa
JoomlaJoomla
CS-CartCS-Cart
ФлексбиФлексби
БазиумБазиум
CloudPaymentsCloudPayments
UMI.CMSUMI.CMS
A5.ruA5.ru
Setup.ruSetup.ru
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
WixWix
DrupalDrupal
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English, Украинский
Персональные данные 6
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 5
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Нет
Есть
Чат менеджеров 1
Нет
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Есть
Статусы 1
Нет
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Нет
Есть
Брендирование 1
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Нет
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Самообучение 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Digitalforce и Verbox

DigitalforceDigitalforce
VerboxVerbox

Отзывы о Digitalforce и Verbox

DigitalforceDigitalforce

Нет никаких отзывов от пользователей Digitalforce.

VerboxVerbox

Стабильно, удобно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работает стабильно на телефоне. Не пропускает чат запросов при нестабильном мобильном подключении. Можно пользоваться бесплатно.

Минусы

Не очень оперативно переключает форму чата на сайте в режим "онлайн" / "оффлайн" при отключении телефона оператора от интернет.

Пользуюсь полгода. Выбирал долго, тестировал другие известные чаты, но этот один из лучших по стабильности работы. А это для меня главное, т.к. нельзя пропускать ни одного запроса клиента.

Отличный сервис

Плюсы

Оперативная техподдержка, достаточно шустрое и проработанное ПО.

Многие мелочи и нюансы продуманы. До этого у нас стояла чатра и клевер, пропускали лидов, вовремя не уведомляли.

У вербокса можно настроить так, чтобы пиликало везде и со всех сторон. Что очень полезно для онлайн-консультанта.

Ведь очень важно не потерять ни единого вопроса клиента.

Минусы

Небольшой минус - интерфейсы слегка замудренные, зачастую одну и ту же настройку нужно произвести в двух местах.

Однако судя по всему ребята постоянно работают над усовершенствованием.

Был приятно удивлен оперативности разработчиков. Задал вопрос в ТП, посоветовав убрать модальное окно по завершению диалога (лишний клик и телодвижение для оператора). Запилили обновление ПО на следующий день - модалку убрали.

Видно, что компания не забюрократизирована и во всем идет навстречу, причем быстро.

Лучше конкурентов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Тарифы

Удобство

Многопрофильность

Функциональность

Приложение для телефона

Перебрал много разных онлайн-консультантов, остановился на Verbox. Отличный сервис, пожалуй лучший из всех что я встречал.

Приятные тарифы. Можно оплатить требуемое количество диалогов, поэтому нет смысла переплачивать.

В особенности хочу отметить возможность подключения более одного сайта на аккаунт, и распределение операторов. Можно авторизоваться под одним логином и и принимать сообщения с нескольких сайтов одновременно. Это очень удобно.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики на базе коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!