Сравнение сервисов Cafe Manager и Timestore

Cafe Manager Актуальная информация

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Timestore

от Timestore
(Нет отзывов)

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Подробное описание

Cafe ManagerCafe Manager

Cafe Manager — это облачный сервис для учёта продаж, времени, склада для кафе, мониторинга сотрудников и создания отчётов о работе.

Возможности Cafe Manager:

  • CRM-система для учета продаж.
  • Учет времени нахождения посетителя в заведении.
  • Онлайн-касса с поддержкой ФЗ-54.
  • Поддержка гибких тарифных сеток.
  • Учет услуг и товаров с добавлением в счёт.
  • Отчеты для мониторинга эффективности сотрудников.
  • Работа с бесконтактными смарт-картами для идентификации клиента.
  • Управление правами работников.
  • Шифрование данных в облаке.
  • Экспорт данных в CSV или любой другой формат.
TimestoreTimestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Цены

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
TimestoreTimestore
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Управление платежами
Нет
Есть
Выставление счетов
Есть
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Оффлайн-режим
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Нет
Системы лояльности
Есть
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Поддержка свойств товара
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режимРабота с чеками без интернета.
Есть
Соответствие 54-ФЗС 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ.
Есть
Товарный учёт
Есть
Выгрузка данныхВыгрузка информации о продажах
Есть
Управление торговыми точками
Есть
Продажа по свободной цене
Есть
Поиск товаров
Есть
Отчеты по продажам
Есть
Возврат товаров
Есть
Кассовые смены
Есть
Расчёт
Наличный, Безналичный

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Cafe Manager
Да, мне подходит Cafe Manager
Нет, мне всё равно нравится Cafe Manager
Баллы: 0
или
Timestore
Да, мне подходит Timestore
Нет, мне всё равно нравится Timestore
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и Timestore

Cafe ManagerCafe Manager
TimestoreTimestore

Отзывы о Cafe Manager и Timestore

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы:

Гибкая тарифная сетка для учета времени
Учет склада
Понятная статистика
Экспорт данных в ексель
Поддержка смарт-карт
Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы:

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.
Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".
Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.
За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

TimestoreTimestore

Нет никаких отзывов от пользователей Timestore.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Cafe Manager
Да, мне подходит Cafe Manager
Нет, мне всё равно нравится Cafe Manager
Баллы: 0
или
Timestore
Да, мне подходит Timestore
Нет, мне всё равно нравится Timestore
Баллы: 0