Timestore

от Timestore

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Описание Timestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Цены на Timestore

Минимум 990 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Возможности Timestore

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Нет Отчёты 10
Нет Управление доступом 6
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 7
Есть Мониторинг эффективности менеджеров 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22

Работа с клиентами

Нет Отчёты 10
Нет Управление доступом 6
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 7
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 10

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных 3
Нет Хранилище файлов 0
Нет Техническая поддержка 0
Есть Email-рассылки 1
Есть Маркетинговые инструменты 2
Нет Задачи и расписание 2
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть Управление базой клиентов/партнеров 0
Нет Работа с документами 0
Количество пользователей: Неограниченно 3
Нет Работа со сделками и оплатами 3
Есть Внутренний поиск/фильтры 1
Нет Несколько воронок продаж 0
Нет История взаимодействия с клиентом 0
Нет Настройка полей 1
Нет Категории лидов 0
Нет Сохранения фильтров 0

Автоматизация продаж

Отзывы

Пользовались сервисом Timestore? 1 041 пользователь хотел бы прочесть ваш отзыв.

Видеообзоры Timestore