Сравнение сервисов Cafe Manager и Ramex

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Ramex Есть бесплатный тариф

от Ramex
(46 отзывов)

CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Подробное описание

Cafe ManagerCafe Manager

Cafe Manager — это облачный сервис для учёта продаж, времени, склада для кафе, мониторинга сотрудников и создания отчётов о работе.

Возможности Cafe Manager:

  • CRM-система для учета продаж.
  • Учет времени нахождения посетителя в заведении.
  • Онлайн-касса с поддержкой ФЗ-54.
  • Поддержка гибких тарифных сеток.
  • Учет услуг и товаров с добавлением в счёт.
  • Отчеты для мониторинга эффективности сотрудников.
  • Работа с бесконтактными смарт-картами для идентификации клиента.
  • Управление правами работников.
  • Шифрование данных в облаке.
  • Экспорт данных в CSV или любой другой формат.
RamexRamex

Ramex — это готовый отраслевый продукт для компаний, которые занимаются продажей и монтажом любых типов продукции: от металлопластиковых окон до натяжных потолков.

Это комплексное решение со следующими возможностями:

  • Телефония — ведение звонков, запись разговоров и аналитика.
  • CRM — регистрация обращений и контроль продаж от начала обращения клиента до монтажа и исполнения рекламаций. Статистика, оценка лояльности по клиенту и всей базе клиентов.
  • Планинг — замеров, доставок и монтажей. Простые и наглядные календари записи на услуги.
  • Сотрудники — контроль присутствия, авторасчет зарплат, баланс взаиморасчетов с каждым сотрудником, ведение больничных и отпусков, личные данные, хранение документов.
  • Финансы — учёт количества денег в кассе каждого офиса, на расчетных счетах фирмы, от кого они поступили и на что расходовались.
  • Аналитика — статистика п действиям в системе.
  • Документы — автозаполнение документов.
  • Поставщики — автоматизация и контроль работы с поставщиками.
  • Интеграция с сайтом — заявки от клиентов на сайте автоматически попадают в сервис.
  • SMS/Email рассылка — широкие опции взаимодействия с клиентами.
  • Мобильные приложения — ускорение работы руководителя, замерщика, доставки и монтажа.
  • API и интеграции.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
RamexRamex
Минимум 2 970
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит 2970 рублей в месяц за офис, без ограничений по количеству сотрудников и функциям.

Интеграции с другими сервисами

Cafe ManagerCafe Manager
RamexRamex
ZadarmaZadarma
amoCRMamoCRM
CoMagicCoMagic
UniSenderUniSender
1С-Битрикс1С-Битрикс
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Mango-OfficeMango-Office
Простые звонкиПростые звонки
Зебра ТелекомЗебра Телеком
ВКонтактеВКонтакте
InstagramInstagram

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть
Отчёты 14
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 14
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 14
Есть
Есть
Управление доступом 9
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 12
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 14
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 5
Есть
Есть
Хранилище файлов 2
Нет
Есть
Техническая поддержка 2
Есть
Есть
Email-рассылки 3
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Есть
Задачи и расписание 5
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 4
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Работа с документами 2
Нет
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 2
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 2
Есть
Есть
Настройка полей 2
Нет
Есть
Категории лидов 1
Нет
Есть
Сохранения фильтров 2
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 7
Есть
Перечень товаров и услуг 3
Есть
Управление ценами 3
Есть
Управление скидками 2
Есть
Выставление счетов 5
Есть
Импорт данных 3
Есть
Отчёты 5
Есть
Подключение фискального регистратора 4
Есть
Системы лояльности 3
Есть
Поддержка свойств товара 3
Есть

Торговля и склад

Заказы 4
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 7
Есть
Учёт финансов 6
Есть
Сканирование штрих-кодов 2
Есть
Инвентаризация 7
Есть
Поиск / фильтры 4
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Управление доступом 3
Есть
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Поддержка свойств товара 4
Есть

Расписание и запись клиентов

Работа с платежами 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений 2
Есть
Учёт наличных денег 1
Есть
Автораспознавание операций 1
Есть
Настройка справочника категорий 0
Есть
Разделение операций 1
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 1
Есть
Прогнозы 1
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 2
Есть
Импорт операций из Excel 0
Есть
Анализ расходов и доходов 1
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 1
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 2
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 1
Есть
Товарный учёт 2
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 1
Есть
Управление торговыми точками 1
Есть
Продажа по свободной цене 2
Есть
Поиск товаров 1
Есть
Отчеты по продажам 1
Есть
Возврат товаров 1
Есть
Кассовые смены 2
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Уведомления 0
Есть
GPS-контроль 0
Есть
Маршруты 0
Есть
История перемещений 0
Есть
Заметки 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 14
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 9
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и Ramex

Cafe ManagerCafe Manager
RamexRamex

Отзывы о Cafe Manager и Ramex

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы

Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

RamexRamex

Работаем с Ramex уже более 6 месяцев

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отлично подходит тем, кто нацелен на увеличение продаж, рамекс позволяет проанализировать работу каждого сотрудника и исправить ошибки, отлично проработан процесс мотивации

Процесс записи на замер тоже автоматизирован. Чтобы менеджеры и замерщики не бегали друг за другом, в систему встроен календарь, где менеджер назначает выездному сотруднику место, время и дату, а с удобным приложением для замерщика этот процесс превращается в сказку))

Работает GPS-контроль, когда у сотрудников на выезде установлено приложение. Смотреть за местонахождением можно в любом месте через обычный браузер.

В Рамекс есть своя телефония. Скачиваете приложение «Ramex звонки» и можете работать, это удобно.

Минусы

Не очень удобный интерфейс

Только положительные эмоции от работы с этой crm системой. Поддержка радует, всегда готовы помочь в любой ситуации. Падений нет, работаем уже больше полугода, у нас все стабильно. Рекомендую тем у кого схожий бизнес, мы занимаемся установкой ворот и потолками.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Подробнее
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Вы выбрали

Cafe Manager

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение