Сравнение сервисов Cafe Manager и Ramex

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

CRM для оконного бизнеса.

Подробное описание

Cafe ManagerCafe Manager

Cafe Manager — это облачный сервис для учёта продаж, времени, склада для кафе, мониторинга сотрудников и создания отчётов о работе.

Возможности Cafe Manager:

  • CRM-система для учета продаж.
  • Учет времени нахождения посетителя в заведении.
  • Онлайн-касса с поддержкой ФЗ-54.
  • Поддержка гибких тарифных сеток.
  • Учет услуг и товаров с добавлением в счёт.
  • Отчеты для мониторинга эффективности сотрудников.
  • Работа с бесконтактными смарт-картами для идентификации клиента.
  • Управление правами работников.
  • Шифрование данных в облаке.
  • Экспорт данных в CSV или любой другой формат.
RamexRamex

Ramex — это готовый отраслевый продукт для компаний, которые занимаются продажей и монтажом любых типов продукции: от металлопластиковых окон до натяжных потолков.

Это комплексное решение со следующими возможностями:

  • Телефония — ведение звонков, запись разговоров и аналитика.
  • CRM — регистрация обращений и контроль продаж от начала обращения клиента до монтажа и исполнения рекламаций. Статистика, оценка лояльности по клиенту и всей базе клиентов.
  • Планинг — замеров, доставок и монтажей. Простые и наглядные календари записи на услуги.
  • Сотрудники — контроль присутствия, авторасчет зарплат, баланс взаиморасчетов с каждым сотрудником, ведение больничных и отпусков, личные данные, хранение документов.
  • Финансы — учёт количества денег в кассе каждого офиса, на расчетных счетах фирмы, от кого они поступили и на что расходовались.
  • Аналитика — статистика п действиям в системе.
  • Документы — автозаполнение документов.
  • Поставщики — автоматизация и контроль работы с поставщиками.
  • Интеграция с сайтом — заявки от клиентов на сайте автоматически попадают в сервис.
  • SMS/Email рассылка — широкие опции взаимодействия с клиентами.
  • Мобильные приложения — ускорение работы руководителя, замерщика, доставки и монтажа.
  • API и интеграции.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
RamexRamex
Минимум 2 970
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневный пробный период. Сервис стоит 2970 рублей в месяц за офис, без ограничений по количеству сотрудников и функциям.

Интеграции с другими сервисами

Cafe ManagerCafe Manager
RamexRamex
Простые звонкиПростые звонки
CoMagicCoMagic
UniSenderUniSender
Телфин.ОфисТелфин.Офис

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Персональные данные 6
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 1
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Нет
Есть
Сохранения фильтров 0
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 2
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Подключение фискального регистратора 1
Есть
Системы лояльности 1
Есть
Поддержка свойств товара 1
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 2
Есть
Управление скидками 3
Есть
Учёт финансов 1
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Инвентаризация 2
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Поддержка свойств товара 2
Есть

Расписание и запись клиентов

Графики работы 1
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 1
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 0
Есть
Товарный учёт 1
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 0
Есть
Управление торговыми точками 0
Есть
Продажа по свободной цене 1
Есть
Поиск товаров 0
Есть
Отчеты по продажам 0
Есть
Возврат товаров 0
Есть
Кассовые смены 1
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и Ramex

Cafe ManagerCafe Manager
RamexRamex

Отзывы о Cafe Manager и Ramex

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы

Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

RamexRamex

Невероятно СЫРАЯ CRM от RAMEX. Поторопились с внедрением, но не торопятся с доработкой.

Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Записывает в удобном виде обращения, договоры, продажи - ВСЁ!!!!

Минусы

1. Интерфейс пользователя не доработан, блёклые надписи, постоянные ошибки в работе, зависания в разных браузерах, техническая поддержка ОТВЕЧАЕТ на проблему быстро, но устранять не спешит либо предлагают индивидуальную доработку за ДЕНЬГИ!!!!! Нормально так, да ??? :)

2. Складского учёта не существует. Да, можно посмотреть, что мы ожидаем на склад от поставщиков, а как нам сделать прогноз на будущее и простейший учёт? Менеджер на рабочем месте, может продать сопутствующий товар: ручку, колпачок или ещё что либо - учёта этой продажи на сотруднике нет, хотя сотрудник отвечает за продажу этого товара.

3. Планирования технического обслуживания установленных конструкций для клиентов не существует. Через рекламацию это делать невозможно.

4. В RAMEX телефонии:

-бесплатное приложение RAMEX-звонки, необходимо постоянно контролировать, в сети оно или нет, через несколько часов работы, перезагрузки телефона оно перестаёт работать. Смартфоны используются самые древние-простейшие за 1000 - 3000 рублей, бывшие в употреблении.

- невозможно бесплатно подвязать облачную АТС от Билайн!!! (одного из ведущих операторов России) Только за 5 долларов в месяц, через "костыли" и ещё все звонки будут тарифицироваться. Получается заплати Билайну и ещё заплати Ramex. Это перебор. Всякую, простите "муть" можно подключить, а ведущего оператора России нельзя! НОНСЕНС.

5. Контроль рабочего времени отсутствует. Когда пришёл менеджер, когда ушёл неизвестно. А это один из важнейших инструментов на сегодня.

6. Приложение RAMEX-замерщик, имеет минимальный функционал и не сообщит звуком, что назначен замер, перенесён, ПРОСРОЧЕН или ещё какое либо событие. Замерщику нужно в нём сидеть и ждать когда ему придёт событие? При этом разработчик (RAMEX) намекает на то, что это бесплатное приложение и поэтому звук не планировался. Оригинальное заявление для тех кто берёт приличную сумму за предложенный функционал, а с недавних пор начали брать деньги и за каждый дополнительный офис. Да пожалуйста - но ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?

7. Права пользователей задаются на основе их должностей, что категорически не приемлемо. И реализовывать нормальную структуру выдачи прав пока не планируется. Скрыть некоторые документы от пользователей не возможно, что директор, что кладовщик - видят весь набор документов с денежными вопросами и без них. Ужас.

8. Справочная система реализована для старых версий CRM, и совершенно не дорабатывается.

Этот отзыв написан бегло, без въедливого анализа.

Советовать своим клиентам эту CRM я пока не буду. Уже имею бледный вид перед первым клиентом.

Будем ждать доработок и БЫСТРОЙ работы технической поддержки, а работа должна быть не в БЫСТРЫХ ответах, а в быстрых РЕШЕНИЯХ проблемы.

Спасибо. Работаем дальше.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!