Сравнение сервисов Cafe Manager и Neuron

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Neuron

от ФЛП Трубин Нейрон
(26 отзывов)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Сервис для автоматизации продаж с умными скриптами.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).
Neuron Neuron
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период.

Интеграции с другими сервисами

Cafe ManagerCafe Manager
Neuron Neuron
МойСкладМойСклад
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Zoho CRMZoho CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Нет
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Нет
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Категории лидов 7
Нет
Есть
Открытый API 10
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Поиск 8
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Обратный звонок 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Cafe Manager и Neuron

Cafe ManagerCafe Manager
Neuron Neuron

Отзывы о Cafe Manager и Neuron

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы

Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

Neuron Neuron

СУПЕР система, аналогов которой не встречал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работа со скриптами, аналогов которым пока не встречал, а опыт достаточен. Бомбовый помощник продажникам, желающим совершенствоваться, давая им возможность вырастить крылья и получить сверхспособность в продажах.

Минусы

Есть некие мелкие недочеты, не влияющие на работу системы

Доброго всем времени суток!

У многих компаний, рано или поздно, происходит такая ситуация, когда продавцы уходят или приходится с ними прощаться, а на обучение нового человека либо нет времени, либо приходит "Звезда", которая продает и категорически против совершенствования своих продажных навыков при помощи скриптов, хотя абсолютно каждому человеку есть куда совершенствоваться.

Работая в продажах, давно хотел найти такую систему, которая позволит продавать, особо не задумываясь о том, все ли вопросы я задал, все ли уточнил, нечего ли не забыл. О скриптах слышал давно, тем не менее, не находил такой системы, как Нейрон, которая позволяет автоматизировать процесс внедрения скриптов в бизнес.

Так вот к чему я, Нейрон это мини CRM-ка + уникальная возможность работы по скриптам позволяющая совершенствовать продажи с каждым новым вопросом, возражением и соответственно его отработкой до такой степени, что проще нанять человека с минимальным опытом в продажах, но умеющим говорить по скриптам, который сможет делать продажи уже на 2-3 день, проверено. В итоге для бизнеса затрат меньше, а пользы больше. Если кому-то будет уже маловато функционала встроенной CRM-ка, то система отлично интегрируется с другими системами и выступает там как дополнение.

Настоятельно рекомендую рассмотреть систему как помощника в бизнесе и продажах, а также принять факт того, что построенная на опыте скриптологов в разных сферах и отшлифованная система скриптов намного лучше, чем звездный продавец отказывающийся совершенствоваться и приносить прибыль вашей компании.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Cafe Manager

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Neuron

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!