Сравнение сервисов Service Creatio и StarStaff
Service Creatio
от Terrasoft
Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.
Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.
Решение для дистанционного обучения франчайзи и персонала.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Цены и тарифы
Service Creatio
Минимум
1 600
₽
Пробный период
Способ оплаты:
По подписке
Доступна демо-версия. Сервис стоит от 1600 руб. за пользователя в месяц.
StarStaff
Минимум
990
₽
Пробный период
Способ оплаты:
По подписке
Возможности
Совместная работа и личная эффективность
Уведомления
44
Управление доступом
31
Поиск и фильтры
41
Комментарии
25
Базы знаний
Статистика и рейтинг статей
0
Мнения пользователей о качестве
1
HTML-редактор
0
Структурирование
3
Часто задаваемые вопросы
0
Настройка внешнего вида
2
Поддержка тегов / меток
1
Управление обучением
Редактор курсов
3
Управление группами
1
Тестирование
2
Брендирование
3
Отчёты
2
Оценка эффективности персонала
Отслеживание компетенций
3
Пользовательский рейтинг
2
Самообслуживание работников
0
Планы развития
1
Обратная связь
4
Напоминания
1
Техническая поддержка
Приоритеты заявок
2
База знаний
3
Статусы заявок
4
Комментарии
1
Портал самообслуживания
4
Вложения файлов
2
Теги / категории
3
Опросы
2
Отчёты и аналитика эффективности
5
Уведомления
3
Шаблоны ответов
2
Интеграция E-mail
7
Удалённая поддержка
0
Отслеживание активности клиентов
3
Управление изменениями
Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
1
Управление инцидентами
Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
3
Управление проблемами
Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
2
Управление конфигурациями
Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
2
Портфель сервисов
2
Управление ИТ-активами
1
Календарь
1
Фильтры
1
Управление доступом
1
Общие
Платформы
28
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
Развёртывание
14
Облако
Облако
Доступные языки
16
Русский,
English
Русский
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные
36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Законодательство
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ
Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
46
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.