Сравнение сервисов Бипиум и Amelia 2.0

Бипиум Есть бесплатный тариф

от ООО «Бипиум»
(9 отзывов)

Российская low-code платформа цифровизации для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.

Amelia 2.0

от ООО «СофтТех»
(3 отзыва)

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

Российская low-code платформа цифровизации для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

БипиумБипиум
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

На облаке:

  • Бесплатный тариф — 1 000 записей, 5 сотрудников.
  • Месячная лицензия — от 499 ₽.
  • Годовая лицензия — от 4 990 ₽.
  • Стоимость зависит от количества сотрудников и количества записей.

    На собственном сервере:

  • Тестовый период — бессрочно, 1 сотрудник, безлимитное количество записей.
  • Годовая лицензия — от 116 000 ₽.
  • Бессрочная лицензии — от 348 000 ₽.
  • Стоимость зависит от размера бизнеса и сотрудников в системе.

    Amelia 2.0Amelia 2.0
    Минимум 12 000
    Нет  Пробный период
    Нет  Бесплатный тариф
    Способ оплаты: Единовременная лицензия

    SAAS версия от 12 000 ₽ в месяц

    ON-premise версия от 1 842 000 ₽ (единовременно)

    Интеграции с другими сервисами

    БипиумБипиум
    ApiX-DriveApiX-Drive
    BlingerBlinger
    OktellOktell
    Amelia 2.0Amelia 2.0

    Возможности

    Работа с клиентами

    Отчёты 42
    Есть
    Управление доступом 31
    Есть
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
    Есть
    Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных 25
    Есть
    Хранилище файлов 15
    Есть
    Техническая поддержка 16
    Есть
    Email-рассылки 13
    Есть
    Маркетинговые инструменты 18
    Есть
    Задачи и расписание 15
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров 14
    Есть
    Работа с документами 11
    Есть
    Работа со сделками и оплатами 18
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры 14
    Есть
    Несколько воронок продаж 12
    Есть
    История взаимодействия с клиентом 15
    Есть
    Настройка полей 14
    Есть
    Категории лидов 7
    Есть
    Сохранения фильтров 11
    Есть
    Открытый API 10
    Есть

    Управление ресурсами предприятия (ERP)

    Управленческий учёт 3
    Есть
    Управление 0
    запасами, складом, отношениями с клиентами

    Планирование

    Напоминания 9
    Есть
    Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
    Есть

    Управление бизнес-процессами (BPM)

    Управление активами 1
    Есть
    Совместная работа 1
    Есть
    Анализ процессов 2
    Есть
    Отслеживание изменений процесса 2
    Есть

    Общие

    Платформы 28
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
    Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
    Развёртывание 14
    Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
    Облако Облако Сервер Сервер
    Доступные языки 16
    Русский
    Русский, English

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные 36
    Не собираются
    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
    Есть
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
    Есть
    Есть

    Законодательство

    Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
    Есть
    Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
    Есть
    Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
    Есть
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    installplan Премиум аккаунт
    Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
    Подробнее
    Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

    Сравнение интерфейсов Бипиум и Amelia 2.0

    БипиумБипиум
    Amelia 2.0Amelia 2.0

    Отзывы о Бипиум и Amelia 2.0

    БипиумБипиум

    Лучший продукт в своëм роде.

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка

    Плюсы

    Первое, что хочется отметить, это безусловно поддержка разработчиков на всех этапах внедрения. Помогут с любыми вопросами. Отдельное спасибо всей группе поддержки системы, отдельно Рамилю! Чувствуется, что коллектив слаженный. Автоматизации помогают справиться с любыми задачами. Система комфортна для понимания. Наша компания внедрила bpium.

    Минусы

    Система находится в активной разработке. Хотелось бы, чтобы мобильная версия также шла в ногу с web версией. В остальном - отлично!

    Bpium позволяет решать все вопросы, внутри компании.

    Отличное гибкое решение для разного рода организаций

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Очень гибкий функционал, отлично подходит как для использования в качестве CRM, так и для форматирования данных между несколькими системами.

    Отличная поддержка, регулярно проводят семинары, где отвечают на технические и не очень вопросы по работе и возможностях системы.

    Очень открытая компания, всегда рады помочь как клиентам, так и интересующимся их решением людям. Очень много записей выступлений и презентаций, виден упор на идею, которой компания придерживается.

    Минусы

    Внешний вид может кому-то не понравиться - дело вкуса. Я бы рассмотрел разные варианты цветовой раскраски системы, пусть каждый сам себе выберет внешний вид его CRM.

    Отличный продукт, очень лояльная компания. Полностью российское решение, заместит любые иностранные аналоги, что очень актуально.

    Конструктор прототипов

    Рекомендую
    Хорошо
    Удобство
    Внешний вид
    Функциональность

    Плюсы

    Быстро можно сделать прототип системы и какое-то время работать в нем отрабатывая процессы.

    Минусы

    Нет готовности к CI/CD

    Нет уведомлений

    Собрал на этом продукте не одну систему.

    Все гибко и приятно.

    Но сложные интеграции проще написать отдельно.

    Amelia 2.0Amelia 2.0

    Amelia 2.0 для сети заправочных станций

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    В качестве одного из основных плюсов, хочу отметить удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также простоту использования.

    Мы - сеть автозаправочных станций. Начали работать с Amelia в 2023 году и хотим поделиться своим опытом.

    Основные проблемы, которые подтолкнули нас к поиску цифрового решения автоматизации, это:

    низкая удовлетворенность клиентов: письма заказчиков и исполнителей могли остаться без ответа, заявители не могли отследить статус обращений и чувствовали себя брошенными, а исполнителям приходилось звонками и дублированием сообщений отчитываться о выполненной работе

    большой процент потери и дублирования заявок вследствие “человеческого фактора” при ручной регистрации обращений

    рост количества “пустых выездов” из-за сложности объединения всех заявок по объекту и отсутствия полной информации по работам. Например, инженер, приехав на объект, видел, что заявленная поломка на деле совершенно другого характера. Приходилось возвращаться за новыми деталями или передавать заявку другому специалисту. 

    Мы провели поиск решений на рынке и остановились на модуле “Управление обращениями” от Amelia 2.0.

    В результате совместной работы:

    настроили прозрачный процесс работы с заявками в единой системе: обращения не теряются и не дублируются. Всем участникам процесса виден и понятен статус заявки. 

    теперь Заказчики при подаче заявки могут прикладывают фото неисправности, а Исполнители сразу видят в чем проблема и могут подтвердить результат выполненной работы фотоматериалами. 

    Заказчик может дать обратную связь по работе, оценив работу исполнителя по 5-ти балльной шкале

    В системе ведется учет обращений по объектам, поэтому исполнители могут за один выезд провести обслуживание всего оборудования на объекте, как итог - количество выездов уменьшилось в 5 раз!

    ППР в ТРК

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Довольно удобная программа для управления эксплуатацией ТРК площадью более 100 000 кв. м. 

    Сервис понравился легкостью в использовании и понятной логикой работы.

    Стоит один раз всё настроить, дальше работает как часы: заявки на плановое обслуживание оборудования создаются автоматом.

    Цена полностью оправдана.

    Минусы

    Не замечено

    Готов рекомендовать

    Автоматизация ППР

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Внешний вид
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Программа нужна была для оптимизации работы с плановыми ремонтами т.к. поняли, что оборудование у нас работает “на износ”.

    Как и ожидалось, процесс ППР стал более прозрачным, а простои оборудования сократились в разы. Что мы для этого сделали: один раз внесли всё оборудование в систему и определили периодичность работ, а программа теперь автоматически формирует задачи на обслуживание.

     

    Так, за год работы с Amelia 2.0  мы сумели навести порядок в процессах планового обслуживания, сократили внеплановые простои и больше не теряем деньги.

    Минусы

    Большие трудозатраты на внесение информации в систему, но насколько знаю, сейчас уже доступна загрузка через справочники.

    Могу рекомендовать сервис

    Какой сервис вам подходит?
    Обратите внимание
    installplan Премиум аккаунт
    Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
    Подробнее
    Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

    Вы выбрали

    Бипиум

    Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

    Вы выбрали

    Amelia 2.0

    Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!