Сравнение сервисов Bolste и Smarty CRM

Bolste
Командная система «всё-в-одном» с архивом, групповым чатом, управлением задачами и файловым обменом.

Smarty CRM
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Командная система «всё-в-одном» с архивом, групповым чатом, управлением задачами и файловым обменом.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Подробное описание

Bolste — это решение «всё-в-одном» для совместной работы с рядом полезных возможностей для предприятий, специалистов и команд. Сервис помогает объединять усилия, обмениваться файлами и следить за происходящим в режиме реального времени.
Основные характеристики Bolste:
- Совместная работа с пользователями, группами, поставщиками и др.
- Общение, обмен и взаимодействие.
- Управление документами, изображениями, файлами и видео.
- Хранение файлов.
- Загрузка, управление, поиск и drag-n-drop.
- Настройка, отслеживание и управление отдельными и групповыми календарями.
- Отслеживание и управление идеями.
- Безопасный обмен сообщениями.
- Аналитика и ROI.
- Мобильные уведомления.
- Автоотслеживание времени по каждому проекту.
- Система установки ролей и прав доступа.
- Безопасное и зашифрованное хранение.
- Настройка, управление и отслеживание задач.
- Интеграция сторонних приложений.
- Учебные программы.
- Поддержка контроля версий документов и файлов.
- Настройка, управление и отслеживание процессов.
- Интерфейс API для внутренних соединений.

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.
Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.
Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.
Контакты
- Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.
Проекты
- Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.
Заметки
- Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.
Цели
- Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.
Ежедневник
- Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.
Файлы
- Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.
Совместная работа
- Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
Цены


Тарифы:
- Basic: бесплатно;
- Start: 325 руб./мес.;
- Business: 1235 руб./мес.;
- Profi: 3185 руб./мес..
Возможности








