Улучшить отдел обслуживания.
Плюсы
Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.
Минусы
Долго работает.
Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.
Облачное решение для автоматизации обслуживания гостей, управления номерным фондом, тарифами и продаж номеров онлайн.
Облачное решение для автоматизации обслуживания гостей, управления номерным фондом, тарифами и продаж номеров онлайн.
Онлайн-касса и система управления розничным бизнесом
Bnovo Hotel — это комплексное решение для управления различными объектами размещения и продажами номеров. Позволяет анализировать эффективность деятельности с помощью отчетов и повышать лояльность гостей, используя дополнительные инструменты. Доступны модули бронирования номеров напрямую с сайта гостиницы, продажа номеров через спектр сторонних систем бронирования (ОТА) и сама система управления отелем.
Возможности Bnovo Hotel:
VirtualPos — это сервис, который поможет организовать рабочее место кассира, улучшить работу склада, сделать распродажу, сообщить клиентам о скидках, продавать больше товаров. Интегрируется с Яндекс.Маркет и сделает онлайн-витрину. Покажет цифры бизнеса и проследит за сотрудниками. Работает с ЕГАИС, онлайн-фискализацией данных и другими нововведениями.
Основные модули системы:
Поддержка сервиса помогает клиентам по телефону, электронной почте, Skype и Viber. По стандартным вопросам — в рабочее время, по срочным — круглосуточно.
Если не нашли в системе нужную функцию — команда доделает её, если это поможет проекту.
Тариф Университет — 30-дневный пробный период.
Сервис стоит от 690 руб/мес.
Доступна пробная версия. Цены:
От 500 до 2000 рублей в месяц за кассовое место.
Если много точек, можно договориться.
Есть возможность заносить почасовки. Единственный плюс. Есть модуль бронирования для вк и фейсбкка.
Долго работает.
Были проблемы и недопонимания с обслуживанием, но они решились.
ничего
Тех поддержка в России сидит на питерском телефоне она не круглосуточная
Ждать в очереди приходится по 15 минут
Операторы на любой нестандартный вопрос просят сначала подождать, потом говорят, что этим занимается другой человек, который занят, Вам перезвонят
Никто никогда не перезванивает
Приходят только письма на имэил
главный минус: ОНИ НЕ РАБОТАЮТ С ТРИПАДВИЗОРОМ - на сайте информация не актуальная
С Каяком они не работают
С Ситрипом они не работают
У них нет полноценного фронтофиса онлайн (не платного не бесплатного)
Надеюсь, что мы сможем избавиться от такого "сервиса" уже очень скоро
Сейчас ищу на кого их менять
Общее впечатление: недоработанный продукт без нормальной техподдержки: не оправдывает даже те небольшие деньги, которые за себя просит
Удобная шахматка, понятный интерфейс, с которым легко работать.
Технических минусов нет - нас полностью все устраивает
Бесплатные полезные инструменты: много разных отчетов, удобная массовая рассылка и пр
Есть инструменты визовой поддержки и стыковка с кассой.
Дает возможность легко работать с многими площадками бронирования одновременно - ощутимо экономит время
Получаем бесплатные прямые бронирования через модуль бронирования
Удобство использования. Все интуитивно понятно. Сотрудники очень быстро реагируют на любую просьбу или возникшей вопрос.
Из минусов для меня это отсутствие настройки прав доступа для сотрудников. Есть шаблонно заданные роли, для меня их не достаточно.
У нас сеть апартаментов и можем с уверенностью сказать, что без этого продукта нам было бы очень и очень тяжело. Синхронизация с основными системами онлайн бронирования, удобство новигации по странице, отзывчивый персонал. Есть бесплатный тестовый период в котором можно понять все плюсы данного решения. Если кто то еще задумывается о выборе - однозначно советую!
Простота
Низкие требования к оборудованию
Низкая стоимость внедрения
На момент нашего внедрения не было интеграции с 1С:Управление торговлей.
Система позволила быстро начать работу в магазинах (не требует лицензий и специального оборудования).
Интерфейс прост и понятен, продавцы освоили программу за 10 минут.
Нет зависимости от наличия подключения к интернет, касса может работать в режиме offline
Удобный интерфейс, широкий набор инструментов для настроек маркетинговых акций. Такого многообразия с детализацией до клиента и кассы пока не встречал. Простота эксплуатации. Возможность работы в автономном режиме при отсутствии интернета. Круглосуточная поддержка, не требуется содержание серверов и дорогостоящих специалистов.
Нет возможности выбирать товарные позиции по изображениям, что характерно для ресторанного бизнеса. Надеюсь, что это решаемый вопрос в ближайшем будущем.
Эта технология позволяет контролировать бизнес в любой точке мира. Нужен лишь телефон, планшет и интернет. Эффективно, удобно, надёжно, экономично. За этими технологиями будущее, как бы мы этого не хотели.
Используем сервис 2й год.
- гибкость и широкий диапазон настроек и подстроек под любую розничную отрасль.
- комплексное решение "all inclusive" (касса, учет, маркетинг, контроль).
- круглосуточная поддержка.
- не высокая по стоимости и оперативная доработка (под заказ).
- интеграция с 1С и ЕГАИС.
- работоспособность кассы в момент отсутствия интернета.
- не высокая стоимость использования сервиса.
- много статистики и отчетов.
- быстрое обучение персонала работе в системе
- нет возможности приобрести отдельно сервис (не собственность компании юзера).
В целом все устраивает. Сервис действительно удобный и полноценный. Магазины всегда работают без сбоев. Команда-разработчик идут в ногу со временем и оперативно реагируют на законодательные нововведения и тенденции рынка облачных технологий.
Цена, широкий набор функций, мобильное приложение
Работаем пол года, пока не наблюдалось
Я как руководитель который часто находится в командировках, всегда стараюсь быть в курсе дел в своем бизнесе. Приложение очень спасает в моей ситуации, вся инфа под рукой. Удобно.
Спасибо за информацию!