Сравнение сервисов Binotel и CallMagnet

Binotel

от ООО «Бинотел»
(36 отзывов)

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

CallMagnet Есть бесплатный тариф

от CallMagnet
(Нет отзывов)

Сервис для увеличения количества звонков с сайта и повышения конверсии сайта.

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Сервис для увеличения количества звонков с сайта и повышения конверсии сайта.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

BinotelBinotel
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 9 у.е. в месяц.

CallMagnetCallMagnet
Минимум 2
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Когда нет средств на балансе, работает тариф «Бесплатный», сервис не соединяет с клиентами, а только присылает заявки на e-mail.

Когда есть средства на балансе, действует тариф «Связь»^ только 2 руб. или 4 руб. за минуту разговора.

Когда нужны дополнительные функции, можно подключить «платную версию» за 500 руб. или 750 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

BinotelBinotel
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
PosterPoster
Битрикс24Битрикс24
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
amoCRMamoCRM
Sales CreatioSales Creatio
RetailCRMRetailCRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
vTiger CRMvTiger CRM
CallMagnetCallMagnet
RoistatRoistat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Есть
Самообучение 3
Есть
Есть
Переадресация 3
Есть
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Статистика 13
Есть
Уведомления 16
Есть
Работа с СМС 6
Есть
Поиск 6
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Организация групп 2
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 2
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН 0
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 4
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 24
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Есть
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Binotel и CallMagnet

BinotelBinotel
CallMagnetCallMagnet

Отзывы о Binotel и CallMagnet

BinotelBinotel

Опыт использования Binotel

Плюсы

Плюсы: Привлек call tracking от Binotel тем, что невысокий минимальный тариф, единственное аренда номеров не такая низкая, есть и ниже цены - 55грн. городской, 75грн. мобильный. Тестовый период - месяц.

Минусы

Минусы: Периодически возникают проблемы со связью. Неудобный график техподдержки - до 19.00. Самостоятельно ничего сделать в настройках нельзя, постоянно нужно обращаться к ним. Причем берут трубку не сразу, на проблему реагируют тоже не сразу. Если отправлять заявку по е-мейл, то вообще можно ждать несколько дней ответа. Сам call tracking очень простой, отчетность элементарная. По интеграциям все достаточно скромно. В Analytics передает данные без детального разделения.

Мог бы порекомендовать Binotel, чтобы "распробовать" отслеживание звонков тем, кто вообще еще дела не имел с такими сервисами. Потому что простой и понятный. Но регулярные проблемы со связью сводят на нет позитивное впечатление от сервиса - такие как низкая цена и попытки внедрять новые функции.

Мой опыт работы с Бинотел

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Надёжность
Цена

Плюсы

Быстро предоставили номер телефона

Минусы

через 2 недели позвонили и сказали: либо плати больше, либо отключаем

Связался, рассказал что мне нужно от телефонии. Оговорили цену, выслал документы, оплатил.

Указал номер, который предоставил бинотел, в рекламе, начал получать звонки. Через 2 недели звонит оператор и начинает требовать деньги :) Говорит что больше не будут предоставлять мне услуги на этих условиях. Нужно либо перейти на пакет подороже, либо внести оплату за 3 месяца. В противном случае отключат сервис. А, следовательно, все звонки с рекламы на номер, предоставленный бинотел, я потеряю.

Дважды подумайте прежде, чем связываться.

Незаконно удерживают средства 10 месяцев (на момент октября 2021)

Хорошо
Надёжность
Функциональность
Плохо
Удобство
Поддержка

Минусы

Компания заблокировала средства на 2 моих акаунтах с января 2021 года. И обещает вернуть их только при письменном заявлении. Но так как я проживаю за границей,то написать заявление не могу. 

Разочарован обращением с клиентами, некогда лояльными

Это ужас, а не телефония

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Очень хорошая задумка

Минусы

Очень хорошая задумка, но реализация ужас и безответственность сотрудников. Не первый год клиент, если ранее хоть чего-то можно было добиться, то теперь только обещают что перезвоним, работаем над проблемой и пропадают.

Вторую неделею (!!!) не работает 2 телефонных линии (городские номера интернет магазина). То был виноват оператор, когда выяснилось что у оператора все ок и в другом сервисе линии регистрируются без проблем, то началась коммуникация в варианте мы Вам перезвоним и никто не звонит...

CallMagnetCallMagnet

Нет никаких отзывов от пользователей CallMagnet.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Binotel

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

CallMagnet

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!