Отличное ПО для кафешной кассы
Плюсы
Большой функционал, доступность на различных платформах, адекватная стоимость.
Минусы
Нет версии на IOS.
Хорошая компания с адекватной тех. поддержкой, также понравилось изначальная консультация с менеджером.
Сервис, созданный решить проблему 54-ФЗ. Переход на онлайн кассы с минимальными затратами.
Автоматическая синхронизация остатков на маркетплейсах, управление заказами FBS в одном окне, интеграция 1С с маркетплейсами
Сервис, созданный решить проблему 54-ФЗ. Переход на онлайн кассы с минимальными затратами.
Автоматическая синхронизация остатков на маркетплейсах, управление заказами FBS в одном окне, интеграция 1С с маркетплейсами
Сервис предоставляется бесплатно, вне зависимости от продолжительности использования и количества подключенных касс.
Большой функционал, доступность на различных платформах, адекватная стоимость.
Нет версии на IOS.
Хорошая компания с адекватной тех. поддержкой, также понравилось изначальная консультация с менеджером.
Делают доработки по запросу, можно обращаться в техподдержку через лк, а не звонить
Иногда косяки, но их быстро исправляют.
В целом советую.
Цена. Простата установки. Понятный интерфейс.
Не обнаружил.
Есть плюсы, есть минусы, но напишу про самое важное для меня: крайне удобная система управления через личный кабинет! У меня небольшая сеть магазинов, не могу сам лично контролировать все точки, да и не хочу. Вижу нужное инфо в онлайн-режиме: когда кто из сотрудников пришел, кто сколько продал. Права сам назначаю, главное, чтобы комп/ноут рядом был. Кассовая программа тоже устраивает, вроде не было каких-то прямо проблем с ней
Скорость работы, удобство использования, возможности сервиса, реакция поддержки
Если честно, все минусы, если и были, с лихвой перекрываются поддержкой и готовностью помогать и решать проблему.
Крайне удобно управлять одной карточкой для нескольких площадок - общая цена и остатки.
Синхронизация с 1С, когда ты можешь остатки и цену своего единственного (в 1С) товара синхронизировать со всеми маркетплейсами, а обратно получить все заказы для сборки! Делать это все солянкой из разных модулей с разных площадок крайне неудобно, а здесь все собрано в одно целое и достаточно связать парой кликов нужный товар в 1С с Датамаркатом и все будет работать как часы.
Сборка заказа в автоматическом режиме практически полностью исключает ошибку человека, что не может не радовать.
Интерфейс требует привыкания, но вполне удобен для использования - внешне всё выглядит достойно.
Сервис работает без перебоев, аптайм, если не 100%, то близок к нему. Техподдержка всегда оперативно реагирует на замечания и старается быстро исправлять или дорабатывать функционал под внезапные изменения площадок.
К пожеланиям пользователей прислушиваются и дорабатывают по мере возможности. На сегодня даже не знаю аналогов таких сервисов по функционалу. Однозначно рекомендую!
Бесплатный тестовый период - 14 дней, доступные цены, отзывчивые сотрудники, удобный интерфейс
не найдены
Решил воспользоваться сервисом DataMarkt по совету своих друзей. И что могу сказать? Мы ни капли не пожалели, что доверились этой компании. Подходящий ценовой диапазон, простой и понятный интерфейс, отзывчивые и всегда готовые прийти на помощь сотрудники.
Понравился тот факт, что у них есть инструкции, которые делают настройку сервиса в 2 раза быстрее. В них приведена исчерпывающая информация и все изложено доступным для каждого пользователя языком.
Особая благодарность техподдержке – сразу видно, что сервис живой, контакт с клиентом ненавязчивый, в пределах разумного. Искренне рекомендую! Ребята, действительно, молодцы: приходят на помощь в кратчайшие сроки и профессионально решают проблемы.
Отличный сервис, работает без нареканий. Простая привязка к магазинам, удобный функционал, остатки списываются сразу. Пользуюсь уже год и никаких проблем, рекомендую!
Спасибо за информацию!