Сравнение сервисов Бивик и ServiceNow

Бивик (сервис закрыт)
Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.
Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.
Service Desk (или Help Desk) для бизнеса в облаке.
Подробное описание

«Бивик» — это CRM-система, позволяющий вести учёт клиентов и сделок. Довольно доступный по цене сервис предлагает также ведение задач, назначение ответственных под каждую из них, указывать подзадачи, следить за процессом их выполнения и знать над чем в данный момент работают сотрудники.
Кроме того, система умеет вести учёт сделок с клиентами и партнёрами. Здесь разработчики сделали сборник информации по текущему уровню продаж с базой самих сделок. Имеется доступ к будущим переговорам и успешно выполненным заданиям по продажам.
Плюс к этому, «Бивик» содержит довольно функциональный календарь с напоминаниями о предстоящих событиях.
Облачная CRM-система «Бивик» может в онлайн-режиме синхронизироваться с учётной базой «1С бухгалтерии», даже в случае, если последняя установлен на клиентской машине без выделенного ip-адреса. В платформе предусмотрены функции установки задач по конкретным клиентам, планирования своего рабочего графика, регистрации продаж, остатков на складе. Помимо прочего, платформа поддерживает выставление счета и автоматический сбор лидов с подключенным к сайтам форм.

ServiceNow — это сервис для автоматизации службы поддержки, управления ИТ-службой, HR, АХО, клиентским сервисом, ИТ-безопасностью, управления проектами.
Поддерживает все ключевые ITSM-процессы: управление уровнем услуг, доступностью, мощностями, поставщиками, изменениями, знаниями, активами, конфигурацией, релизами, запросами, событиями, инцидентами, инфраструктурой, управление проблемами ITSM и каталогом услуг.
Оптимизирует следующие процессы:
- Управление активами.
- Автоматизация управления оборудованием.
- Управление спросом.
- Управление изменениями.
- Автоматизация управления полевым обслуживанием.
- Автоматизация управления кадровым подразделением.
- Управление инцидентами.
- Управление проблемами.
- Управление портфелем проекта.
- Каталог сервисов и управление запросами.
- Управление производительностью поставщиков.
- Автоматизация сервисов.
Преимущества ServiceNow перед другими системами:
- Сервис размещен на надежной российской облачной платформе.
- Доступ через браузер или мобильное приложение.
- Услуга разработана с учетом лучших практик ITIL на базе технологий лидера квадранта Gartner — ServiceNow.
- Дружественный интерфейс.
- Простая настройка благодаря встроенному редактору WorkFlow.
- Архитектура решения рассчитана на высокие нагрузки, что позволяет поддерживать стабильную скорость работы как для 50, так и для 150 тыс. конечных пользователей.
- Доступность услуги — до 99,95%, поддержка 24/7.
- Конечные пользователи не тарифицируются.
- Встроенная CMS: внешний вид системы легко настроить с учетом корпоративного фирменного стиля.
- Интеграция с 1С, Active Directory, CRM-системами, почтовыми сервисами, базами данных и веб-сервисами.
- Обновление ПО бесплатное.
- Сервис «из коробки»: настроены все базовые процессы ITIL. Для запуска достаточно импортировать оргструктуру, данные о пользователях и заполнить справочники.
Цены


Конечные пользователи не тарифицируются
Интеграции с другими сервисами














Возможности





