Бивик (сервис закрыт)

от ООО «Бивик»

Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.

Описание Бивик

«Бивик» — это CRM-система, позволяющий вести учёт клиентов и сделок. Довольно доступный по цене сервис предлагает также ведение задач, назначение ответственных под каждую из них, указывать подзадачи, следить за процессом их выполнения и знать над чем в данный момент работают сотрудники.

Кроме того, система умеет вести учёт сделок с клиентами и партнёрами. Здесь разработчики сделали сборник информации по текущему уровню продаж с базой самих сделок. Имеется доступ к будущим переговорам и успешно выполненным заданиям по продажам.

Плюс к этому, «Бивик» содержит довольно функциональный календарь с напоминаниями о предстоящих событиях.

Облачная CRM-система «Бивик» может в онлайн-режиме синхронизироваться с учётной базой «1С бухгалтерии», даже в случае, если последняя установлен на клиентской машине без выделенного ip-адреса. В платформе предусмотрены функции установки задач по конкретным клиентам, планирования своего рабочего графика, регистрации продаж, остатков на складе. Помимо прочего, платформа поддерживает выставление счета и автоматический сбор лидов с подключенным к сайтам форм.

Цены на Бивик

Минимум 978 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 978 руб./месяц.

Возможности Бивик

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский 1
Есть Экспорт/импорт данных 9
Нет Хранилище файлов 4
Нет Техническая поддержка 5
Есть Маркетинговые инструменты 5
Есть Задачи и расписание 7
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 4
Есть Управление базой клиентов/партнеров 5

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 21
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Работа с клиентами

Есть Отчёты 21
Есть Управление доступом 13
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных 9
Нет Хранилище файлов 4
Нет Техническая поддержка 5
Нет Email-рассылки 3
Есть Маркетинговые инструменты 5
Есть Задачи и расписание 7
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 4
Есть Управление базой клиентов/партнеров 5
Нет Работа с документами 3
Есть Работа со сделками и оплатами 8
Есть Внутренний поиск/фильтры 5
Нет Несколько воронок продаж 3
Отзывы

Пользовались сервисом Бивик? 702 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.