Бивик (сервис закрыт)
Облачная CRM-система, которая помогает вести учёт сделок, ставить задачи, следить за завершением и хранить базу клиентов.
«Бивик» — это CRM-система, позволяющий вести учёт клиентов и сделок. Довольно доступный по цене сервис предлагает также ведение задач, назначение ответственных под каждую из них, указывать подзадачи, следить за процессом их выполнения и знать над чем в данный момент работают сотрудники.
Кроме того, система умеет вести учёт сделок с клиентами и партнёрами. Здесь разработчики сделали сборник информации по текущему уровню продаж с базой самих сделок. Имеется доступ к будущим переговорам и успешно выполненным заданиям по продажам.
Плюс к этому, «Бивик» содержит довольно функциональный календарь с напоминаниями о предстоящих событиях.
Облачная CRM-система «Бивик» может в онлайн-режиме синхронизироваться с учётной базой «1С бухгалтерии», даже в случае, если последняя установлен на клиентской машине без выделенного ip-адреса. В платформе предусмотрены функции установки задач по конкретным клиентам, планирования своего рабочего графика, регистрации продаж, остатков на складе. Помимо прочего, платформа поддерживает выставление счета и автоматический сбор лидов с подключенным к сайтам форм.
Цены на Бивик
Минимум 978 ₽ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 978 руб./месяц. |
Возможности Бивик
Безопасность и конфиденциальность
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Пользовались сервисом Бивик? 31 пользователь хотел бы прочесть ваш отзыв.