ОАТС от Билайн
Плюсы
Приятный и интуитивно понятный интерфейс в личном кабинете, простота настройки маршрутов звонка, подключения различных услуг в рамках личного кабинета
Проблем со связью не было никогда, если все делать согласно рекомендациям от билайна
Минусы
Во первых:
Билайн не является провайдером данной услуги ОАТС, он является лишь посредником между клиентом и вендором, а это значит что ваши аварийные заявки будут рассматриваться минимум 2 недели. Как было у меня... Слетела мелодия на ожидании, билайн только пожимал плечами и говорил стандартную фразу - заявка рассматривается специалистами.
Во вторых:
Чтобы дозвониться до оператора, чтобы оставить ТТ по ОАТС, надо пройти семь кругов ада, т.к. операторы просто не знают к какому типу сервиса относится атс... Звоню на техподдержку мобильной связи - отправляют на провод... Звоню на провод - отправляют опять на мобильный сервис. Приходилось операторам объяснять кто такое АТС и почему я звоню именно ему...
В третьих:
Если ни билайн, ни вендор услуг не могут решить вашу проблему, то вас просто игнорируют.
У меня была проблема с отображением статистики за определенный период. Отображались одни нули...
В течении ДВУХ!!! месяцев никакого решения проблемы не было! Закончилась история тем, что я просто закрыл этот договор.
Общее впечатление:
Для маленьких организаций с 20 входящими звонками в день, но при этом вам не нужна ни статистика, ни какие-то другие "плюшки", просто чтобы работали телефоны - ОАТС от желто-черных идеальное решение.