Сравнение сервисов BasoCRM и EasyWeek

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

EasyWeek Есть бесплатный тариф

от ИП Осокин А. Е.
(45 отзывов)

Бесплатная и простая в использовании система онлайн-записи для сферы услуг. В комплекте: веб-страница с функцией онлайн-записи 24/7, виджет онлайн-бронирования с установкой на сайт, множество интеграций.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Бесплатная и простая в использовании система онлайн-записи для сферы услуг. В комплекте: веб-страница с функцией онлайн-записи 24/7, виджет онлайн-бронирования с установкой на сайт, множество интеграций.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

EasyWeekEasyWeek
Минимум 554
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Pro-тарифы для РФ:

  1. Индивидуальный 554 ₽ в месяц
  2. До 5 сотрудников 832 ₽ в месяц
  3. До 10 сотрудников 1178 ₽ в месяц
  4. До 15 сотрудников 1525 ₽ в месяц

Цены без скрытых платежей и комиссий.

Интеграции с другими сервисами

BasoCRMBasoCRM
EasyWeekEasyWeek
GmailGmail
TelegramTelegram
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Tilda PublishingTilda Publishing
TodoistTodoist
ZendeskZendesk
PipedrivePipedrive
АльфаSMSАльфаSMS
LinkedinLinkedin
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
DropboxDropbox
Google ТаблицыGoogle Таблицы
TrelloTrello
Google КалендарьGoogle Календарь
ZoomZoom
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
WixWix
ZapierZapier
Make (ранее Integromat)Make (ранее Integromat)
ShopifyShopify
вконтактевконтакте
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Фейсбук*Фейсбук*
Инстаграм*Инстаграм*

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Нет
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Нет
Есть
Задачи и расписание 15
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Нет
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Периодические события 6
Есть
Управление доступом 4
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов BasoCRM и EasyWeek

BasoCRMBasoCRM
EasyWeekEasyWeek

Отзывы о BasoCRM и EasyWeek

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

Минусы

В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

EasyWeekEasyWeek

Пришлось немного поразбираться, но оно того стоит. Функционал огромный.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пришлось немного поразбираться, но оно того стоит. Функционал огромный.

У меня салон восковой эпиляции. Работаем с данным приложением год, за это время часть клиентов перешла на онлайн-запись, что очень сильно разгрузило и меня, и администратора. Своим клиентам я просто кидаю в переписку ссылку на виджет, а дальше они всё делают сами. Работает приложение на протяжении года без глюков и вылетаний.Еще огромный плюс – регулярные бесплатные обновления системы с новыми функциями, жду их с нетерпением. Например, недавно добавилась возможность учета товаров и расходников.

Пользуемся больше трех месяцев

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пользуемся больше трех месяцев, видим одни плюсы. Приятный сервис, быстрый саппорт.

Отличное приложение для салона по доступной цене. Удобно сделано запись клиентов, есть все функции которые нам нужны

Пользуемся с лета

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Техподержка отвечает быстро, это очень важно для нас. В некоторых подобных сервисах мы ждали ответа по несколько дней.

Минусы

Я бы добавила возможность рассылки поздравительных сообщений клиентам – с днем рождения, новым годом. Можно удобно приглашать в салон и предлагать скидку. 

Пользуемся EasyWeek с лета, поставили в маникюрную студию. Очень удобный сервис, имеет много полезных функций: карточка клиента, история посещений, анализ расходов и доходов, онлайн запись, а самое главное – автоматическое напоминание клиентам о записи на прием.Благодаря программе количество забывашек сократилось на 70 процентов.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

BasoCRM

Вы выбрали

EasyWeek

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!