Сравнение сервисов BasoCRM и 1С:Фитнес клуб

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

1С:Фитнес клуб

от ООО «Лаборатория программного обеспечения»
(20 отзывов)

Комплексная CRM-cистема для автоматизации фитнес-клубов и спортивных объектов

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Комплексная CRM-cистема для автоматизации фитнес-клубов и спортивных объектов

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
Минимум 2 100
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Облачные тарифы:

СТАРТ

2100 руб/мес

  • CRM
  • Неограниченное количество клиентов и сотрудников
  • Онлайн-расписание
  • Интеграция с Вконтакте, Viber и Telegram
  • Мобильное приложение для руководителя
  • Мобильное приложение для тренеров (до 5)
  • 1 одновременный доступ

БИЗНЕС

5600 руб/мес

  • Все функции тарифа СТАРТ
  • Личный кабинет клиента
  • 2 одновременных доступа

Коробочные версии продукта:

ПРОФ - Стандартный функционал от 50 000 руб.

КОРП - Расширенный функционал от 90 000 руб.

Интеграции с другими сервисами

BasoCRMBasoCRM
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб
CalltouchCalltouch
ЮKassaЮKassa
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
UISUIS
ViberViber
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Mango OfficeMango Office
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
LIFE PAYLIFE PAY
CloudPaymentsCloudPayments
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
AltegroCloudAltegroCloud
OktellOktell
IntellectDialogIntellectDialog
Альфа-БанкАльфа-Банк
PaymoPaymo
вконтактевконтакте
СбербанкСбербанк
CoMagicCoMagic

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Нет
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Нет
Есть
Задачи и расписание 15
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Нет
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Прогнозы 4
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Нет
Есть
Управление ценами 7
Нет
Есть
Управление скидками 5
Нет
Есть
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Нет
Есть
Системы лояльности 7
Нет
Есть
Поддержка свойств товара 5
Нет
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Бизнес-аналитика

Бюджетирование и прогнозирование 4
Есть
Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
KPI 5
Есть
Анализ рентабельности 6
Есть
Интеграция источников данных 4
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Периодические события 6
Есть
Управление доступом 4
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов BasoCRM и 1С:Фитнес клуб

BasoCRMBasoCRM
1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб

Отзывы о BasoCRM и 1С:Фитнес клуб

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;

- создание "общей" клиентской базы компании;

- отчет о проделанной работе;

- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);

- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);

- видна эффективность работы.

Минусы

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.

Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.

Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы

Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.

Минусы

В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

1С:Фитнес клуб1С:Фитнес клуб

1С в студиях хореографии

Рекомендую

Меня зовут Лариса и мы с командой занимаемся развитием танцевальных студий. На данный момент у нас занимаются более 1000 клиентов.

1С пользуемся второй год. До этого весь учет был в экселе и гугл таблицах. С появлением программы стало легче отслеживать аналитику, стало меньше ошибок, снизился человеческий фактор. Удобно, что есть приложения для тренеров, посещения сразу отображаются в программе. Недавно подключили рассылку в вотсап, автоматически клиенту приходит напоминание о необходимости внести оплату. В ближайшее время планируем подключить оплату по ссылке, по сбп. Оплаты от клиентов будут сразу отображаться в программе. Однозначно рекомендую переходить на 1С Фитнес.

Лучшая CRM для спортивных центров в РФ.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы используем 1С Фитнес для управления спортивным центром Gravity sport (спортивно-оздоровительный центр с большим выбором групповых и индивидуальных занятий).

У нас довольно большая загрузка - работаем со взрослыми и детскими секциями.

Программа 1С Фитнес помогает нам:

  • контролировать процесс продаж на всех этапах с помощью множества автоматических функций;
  • предоставлять прозрачную отчетность для руководителей;
  • отслеживать историю всех взаимодействий с каждым отдельным клиентом;
  • настраивать программу под каждого отдельного пользователя и так далее.

Минусы

Из минусов можем выделить интерфейс программы, но он постоянно дорабатывается.

На наш взгляд, конкурентов у программы в данный момент нет.

Видно, что разработчик заботится о пользователе - постоянно выходят обновления. Учитываются предыдущие недочеты и пожелания.

1с фитнес - это ужас!

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ничего

Минусы

Обещали золотые горы, индивидуальный подход и поддержку 24/7 в итоге оказалось полное враньё!

Приобретали программу ради интеграции с сайтом. Кратко результат: 

1. Из заявленной бесплатной поддержки загрузили файл со списком клиентов, но после загрузки пришлось вручную по всем клиентам поставить пол!! Потому что этот параметр автоматизировать оказывается нельзя.

2. Служба поддержки отвратительная. Отвечают раз в день, могут вообще не ответить. Пока не начнёшь написывать никто вообще не отреагирует. В какой-то момент я попросил переключить меня на директора для оставления жалобы. Мне ответили, что я слишком мало плачу за сервис и они вообще могут меня отключить в одностороннем порядке. 

3. За любой чих просят денег! «Хотите что бы мы отвечали быстрее заплатите».

4. Нам обещали интеграцию с 1с, возможность выгрузки реестром списка оказанных услуг для отражения в основной учётной системе. Оказалось, что данного функционала нет!

5. Попросили настроить отчёт под нас. Нам ответили что в облачной версии этого нельзя сделать. И предложили купить за 100 тыс лицензию на 1 рабочее место и ещё за 100 тыс поддержку. 

ужасно, очень жалеем, что связались!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

BasoCRM

Вы выбрали

1С:Фитнес клуб

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!