Сравнение сервисов Basecamp и NextDoc

Basecamp

от 37signals
(4 отзыва)

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

NextDoc Есть бесплатный тариф

от Редокс
(Нет отзывов)

Конструктор веб-приложений для организации работы с информацией: сбора, распространения и совместной работы.

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Конструктор веб-приложений для организации работы с информацией: сбора, распространения и совместной работы.

Подробное описание

BasecampBasecamp

Basecamp — это одна из первых платформ на рынке для полноценного управления проектами.

В каждом новом проекте можно вести беседы, вносить текстовые или какие-либо другие документы, составлять списки из приоритетных задач и пользоваться календарём. Администратору позволено вести контроль степени подготовки проекта и мониторинг активности каждого участника команды. Basecamp кто-то даже называет скорее сервисом для обмена мнениями между сотрудниками, нежели структурой для управления проектами.

Внутри каждого проекта Basecamp доступны шесть основных инструментов, которые изменят бизнес:

  • Список задач для отслеживания работы.
  • Доска сообщений для размещения анонсов и обновлений.
  • Чат-комнаты для быстрых обсуждений с командой.
  • Планирование сроков и основных этапов в виде графика,
  • Документы и файлы для организации всех активов.
  • Автоматическая проверка модулей.
NextDocNextDoc

Nextdoc — это облачная база данных для хранения и структурирования информации, дополненная облачным файловым хранилищем и настраиваемым интерфейсом доступа к информации.

С помощью NextDoc можно создать различные приложения, включая:

  • Электронный архив документов.
  • Система централизованного сбора документов.
  • Журнал регистрации входящих и исходящих документов.
  • Документооборот для общих центров обслуживания.
  • Электронная библиотека.
  • Паспортизация активов.
  • Система распространения документов.
  • Система ввода данных с документов.
  • Электронные каталоги.
  • Система инвентаризации.
  • Система контроля эксплуатации оборудования, зданий, сооружений.
  • Телефонный справочник организации.

NextDoc позволяет:

  1. Определять структуру хранения и описания объектов.
  2. Загружать и хранить файлы и их описание.
  3. Просматривать распространенные форматы файлов.
  4. Предоставлять разграниченный доступ к информации другим пользователям.
  5. Производить поиск информации по любому набору условий к полям описания объектов.
  6. Хранить историю изменения информации об объекте.
  7. Выгружать информацию по объектам.
  8. Комментировать.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasecampBasecamp
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 30 дней. Далее — от 99 $ в месяц. Есть бесплатный тариф, но только для учителей и студентов.
NextDocNextDoc
Минимум 450
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

4 тарифных плана:

  1. Бесплатно — до 3 проектов до 2 000 записей в проекте, 2 ГБ для файлов и базы.
  2. Стандарт — до 10 проектов, до 10 000 записей в проекте, 10 ГБ для файлов и базы.
  3. Профессионал — до 50 проектов, до 50 000 записей в проекте, 20 ГБ для файлов и базы.
  4. Компания — индивидуальные условия.

Интеграции с другими сервисами

BasecampBasecamp
Тайм ДокторТайм Доктор
InVisionInVision
ZapierZapier
NextDocNextDoc
Контур.ДиадокКонтур.Диадок

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский
Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Уведомления 8
Нет
Есть
Поиск и фильтры 13
Нет
Есть
Комментарии 7
Нет
Есть
Диаграмма Ганта 8
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 8
Нет
Есть
Управление доступом 5
Нет
Есть
Поиск и фильтры 13
Нет
Есть
Комментарии 7
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 4
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Нет
Отчёты 2
Есть
Расписания 3
Есть
Нет
Список задач 4
Есть
Нет
Управление документами 3
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 8
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 2
Есть
Приоритеты 2
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 2
500
Уведомления 5
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Вложения файлов к задачам 3
Есть
Настройка доступа 4
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Облачные хранилища

Максимальный объем диска, ГБ 2
Неограниченно
Максимальный объем файла, ГБ 0
10
Шифрование соединения 0
Есть
Управление пользователями 0
Есть
История действий 2
Есть
Бесплатный объем, ГБ 2
2

Управление Agile-проектом

Управление вехами 1
Есть
Оценка состояния проекта 1
Есть
Управление временем 0
Есть

Работа с документами

Отправка 0
Есть
История изменений 2
Есть
Рецензирование 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Basecamp и NextDoc

BasecampBasecamp
NextDocNextDoc

Отзывы о Basecamp и NextDoc

BasecampBasecamp

Облачный архив для компании

Плюсы

Огромный емкостный инструмент для работы

Возможность формировать структуру проекта

Интеграция с Google Docs просто идеальная

Удобно наличие календаря событий

Минусы

Отсутствие руссификации

Message board не удобная

Высокая цена для малого бизнеса

Первый инструмент, который я использовал, создавая компанию с нуля. Когда на тебя обрушивается огромный массив информации, Basecamp блестяще справляется наполнить базу и структурировать, поэтому не жалею, что работал и до сих пор веду часть стратегической документации именно в нем. Не переносил ничего, лишь брал нужное в другую систему, а гугл доки вообще облачные.

Правда без диаграммы Ганта, что лишает систему "живучести". Ввиду этого для операционных задач я теперь использую Trello, а для более глобальных - Wrike.

Вывод. Basecamp - удобный стратегический "снаряд", который по одному перемешается в танке, достигает зарядного механизма (Wrike), а далее с помощью Trello - стреляет точно в цель.

Слабо развивается, т.к. приоритетно суппортят только большие проекты

Плюсы

Нормальная система атача/просмотра изображений.

Удобная мобильная версия.

Минусы

Очень часто тормозит (медленно работает).

С большинством подрядчиков по дизайну работал в этой системе, но к сожалению по непонятным мне причинам подрядчики переходят на новые трекинг-системы.

Простое управление проектом

Плюсы

Простой. Чистый. Относительно стабильный. Приличные мобильные приложения.

Минусы

Невозможность назначить задачи более чем на одного человека. Нет зависимостей у задач. Нет диаграммы Ганта. Поддержка через Twitter.

Мы были убеждёнными поклонниками системы около 3-х лет, она всё делает так, как мы этого хотели. Но мы дошли до точки, когда недостатки действительно начали стеснять наш стиль, хотя это не остановит нас на дальнейшем пути.

Работает хорошо лишь 1/3 времени

Плюсы

Полнота функций

Ностальгия по лучшему сервису

Минусы

Неуклюжий интерфейс

Медленная работа

Лишние и дорогие функции

Я использую BaseCamp более 4,5 лет. Раньше это был, пожалуй, лучший SaaS-инструмент управления ИТ-проектами с очень выгодными ценниками. На протяжении многих лет, BC становился неуклюжим и медленным, ещё и получил много дополнительных и дорогих опций, например, диаграмму Ганта. Что-то не полностью интегрировано, что-то приходится делать вручную. Сейчас я смотрю на Wrike, который имеет аналогичные функции и предлагает их по той же цене. Я хотел бы пользоваться BaseCamp, но разработчики вынуждают бросать продукт.

NextDocNextDoc

Нет никаких отзывов от пользователей NextDoc.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Basecamp

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

NextDoc

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение