Сравнение сервисов Basecamp и Brown Boot Works

Basecamp

от 37signals
(4 отзыва)

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Brown Boot Works Есть бесплатный тариф

от Brown Boot Soft
(2 отзыва)

Система управления малым бизнесом в облачной экосистеме Google

Мощный онлайн-механизм для управления проектами, совместной работы над ними и создания задач.

Система управления малым бизнесом в облачной экосистеме Google

Подробное описание

BasecampBasecamp

Basecamp — это одна из первых платформ на рынке для полноценного управления проектами.

В каждом новом проекте можно вести беседы, вносить текстовые или какие-либо другие документы, составлять списки из приоритетных задач и пользоваться календарём. Администратору позволено вести контроль степени подготовки проекта и мониторинг активности каждого участника команды. Basecamp кто-то даже называет скорее сервисом для обмена мнениями между сотрудниками, нежели структурой для управления проектами.

Внутри каждого проекта Basecamp доступны шесть основных инструментов, которые изменят бизнес:

  • Список задач для отслеживания работы.
  • Доска сообщений для размещения анонсов и обновлений.
  • Чат-комнаты для быстрых обсуждений с командой.
  • Планирование сроков и основных этапов в виде графика,
  • Документы и файлы для организации всех активов.
  • Автоматическая проверка модулей.
Brown Boot WorksBrown Boot Works

Brown Boot Works — это онлайн-сервис для малого бизнеса для управления задачами, финансами, проектами, продажами и отношениями с клиентами для пользователей облачной экосистемы Google в целом и для компаний, которые используют пакет приложений G Suite.

Мобильность. Сервис работает на любом устройстве с использованием браузера.

Задания. Создание заданий и управление их жизненным циклом. Создание личной структуры папок для размещения в них заданий по темам, клиентам, проектам и так далее. Можно создать задание на основе e-mail с переносом вложений или поделиться заданием и ответом в почте или мессенджере. Из любого задания можно создать событие в Google Calendar, пригласить участников, передать в календарь документы и местоположение.

Документы. Можно прикрепить файлы к заданию или ответу. Документы автоматически конвертируются между форматами Google Docs и Ms Office. Можно создать Google Docs, Sheets, Slides внутри задания.

Команда. Назначение исполнителей для выполнения задания и контроль сроков исполнения. Отправка напоминаний. Разграничение полномочий пользователей по работе с клиентами, проектами и финансовыми данными.

Проекты. Ведение базы проектов в компании. Формирование бюджета проекта и контроль работы над ним. Планирование мероприятий по проекту, учет финансовых операций в проекте.

Продажи. Создание и ведение базы клиентов и партнеров компании. Google Contacts для совместного использования в команде. Воронки продаж по различным направлениям бизнеса, ведение лидов и сделок, прогнозы дохода по сделке, контроль работы над сделкой.

Бюджеты. Ведение доходов и расходов на уровне компании. Управление доступом к бюджетам и отчетам. Совместное ведение финансовых данных несколькими пользователями.

Подходит и для личных целей: ведения семейного бюджета или бюджета путешествия.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

BasecampBasecamp
Минимум 99 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 30 дней. Далее — от 99 $ в месяц. Есть бесплатный тариф, но только для учителей и студентов.
Brown Boot WorksBrown Boot Works
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Попробовать сервис можно бесплатно, подключив любое количество пользователей (до 200 заданий).

  • 1-5 пользователей — 0 руб. всегда с полным набором функций;
  • более 6-и пользователей — 2 $ в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

BasecampBasecamp
Тайм ДокторТайм Доктор
InVisionInVision
ZapierZapier
Brown Boot WorksBrown Boot Works
Telegram MessengerTelegram Messenger
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
Google ДискGoogle Диск
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google ДокументыGoogle Документы
Google КалендарьGoogle Календарь
Google КонтактыGoogle Контакты
Google G SuiteGoogle G Suite

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Уведомления 8
Нет
Есть
Поиск и фильтры 13
Нет
Есть
Диаграмма Ганта 8
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 8
Нет
Есть
Управление доступом 5
Нет
Есть
Поиск и фильтры 13
Нет
Есть
Комментарии 7
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 8
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 7
Нет
Есть
Отчёты 2
Есть
Есть
Приоритеты 2
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 2
500
Неограниченно
Уведомления 5
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 3
Нет
Есть
Комментарии к задачам 1
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 3
Есть
Есть
Фильтры 4
Нет
Есть
Повторы задач 2
Нет
Есть
Делегирование задач 4
Нет
Есть
Настройка доступа 4
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 4
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Есть
Отчёты 2
Есть
Отслеживание развития проекта 4
Есть
Тайм-менеджмент 2
Есть
Расписания 3
Есть
Есть
Дэшборд 3
Есть
Список задач 4
Есть
Есть
Управление документами 3
Есть
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 1
Есть
Оценка состояния проекта 1
Есть
Управление временем 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Basecamp и Brown Boot Works

BasecampBasecamp
Brown Boot WorksBrown Boot Works

Отзывы о Basecamp и Brown Boot Works

BasecampBasecamp

Облачный архив для компании

Плюсы

Огромный емкостный инструмент для работы

Возможность формировать структуру проекта

Интеграция с Google Docs просто идеальная

Удобно наличие календаря событий

Минусы

Отсутствие руссификации

Message board не удобная

Высокая цена для малого бизнеса

Первый инструмент, который я использовал, создавая компанию с нуля. Когда на тебя обрушивается огромный массив информации, Basecamp блестяще справляется наполнить базу и структурировать, поэтому не жалею, что работал и до сих пор веду часть стратегической документации именно в нем. Не переносил ничего, лишь брал нужное в другую систему, а гугл доки вообще облачные.

Правда без диаграммы Ганта, что лишает систему "живучести". Ввиду этого для операционных задач я теперь использую Trello, а для более глобальных - Wrike.

Вывод. Basecamp - удобный стратегический "снаряд", который по одному перемешается в танке, достигает зарядного механизма (Wrike), а далее с помощью Trello - стреляет точно в цель.

Слабо развивается, т.к. приоритетно суппортят только большие проекты

Плюсы

Нормальная система атача/просмотра изображений.

Удобная мобильная версия.

Минусы

Очень часто тормозит (медленно работает).

С большинством подрядчиков по дизайну работал в этой системе, но к сожалению по непонятным мне причинам подрядчики переходят на новые трекинг-системы.

Brown Boot WorksBrown Boot Works

Простой и удобный сервис по управлению заданиями в организации

Плюсы

- Не нужно ставить на смартфон еще одно приложение, все работает с сайта.

- Сервис глубоко интегрерован с продуктами Google, особенно мне нравится интеграция с Диском и Календарем.

- Удобные фильтры для просмотра ближайших дел: на сегодня-завтра, 3 дня, неделю и 2 недели.

Минусы

Пока не обнаружили, будем искать дальше :)

Пользуемся сервисом чуть больше месяца, все сотрудники организации разобрались как с ним работать довольно быстро.

В общем нас устраивает.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Basecamp

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Brown Boot Works

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение