Сравнение сервисов Base CRM и Stream Telecom

Base CRM

от Base CRM
(Нет отзывов)

Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.

Stream Telecom

от Stream Telecom
(Нет отзывов)

Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.

Облачная АТС, CRM, колл-центр в одном сервисе.

Подробное описание

Base CRMBase CRM

Base CRM — это система, разработанная специально для среднего и крупного бизнеса. Она представляет собой удобный инструмент для повышения производительности лидеров продаж и представителей практически любой отрасли. Большинство клиентов заняты разработкой ПО, агентствами, производством, продажей недвижимости, финансовых услуг и консалтингом.

Торговые представители и руководство могут вместе использовать сервис для отслеживания сделок и продаж, их движение через различные стадии, будущих доходов, применять прогнозирование продаж и даже строить отчеты по умной воронке.

Это и инструмент управления командой для руководителей с возможностью создания целей и квот, отслеживая цели членов команды посредством отчётов. Base CRM предоставляет визуальные и красочные графики, рисуя чёткую картину ключевых показателей эффективности, с фильтрами по пользователям, группам. командам и меткам.

Доступно управление контактами со всей информацией о контакте, включая текущие сделки, связанные с ними документы, задачи, заметки и все личные контактные данные. Там же хранятся истории вызовов, записи разговоров, заметки и сообщения электронной почты.

Основные характеристики Base CRM:

  • Визуальные контактные карты.
  • Управление лидами.
  • Просмотр воронки.
  • Отчёты о развитии сделок.
  • Несколько встроеннх отчётов.
  • Отчеты для представителей и менеджеров.
  • Несколько фильтров.
  • Insights-панели.
  • Дэшборды по эффективности.
  • Аналитика вызовов.
  • Прогнозирование продаж.
  • Отслеживание открытий и кликов по E-mail.
  • Совместимость с мобильными устройствами.
  • Интеграция с календарём.
  • Цели и квоты.
  • Звонки из Base CRM.
  • Геолокация.
  • Запись разговоров.
  • Управление документами.
Stream TelecomStream Telecom

Stream Telecom — это коммуникация система, которая объединяет под собой облачную АТС StreamPBX, облачную CRM StreamCRM, систему управления недвижимостью, колл-центр и другие сервисы.

Сервис предлагает многоканальные внутренние линии для сотрудников, подключение различных номеров, настраиваемую переадресацию, фиксацию пропущенных, автоответчик, голосовое меню и многие другие опции.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Base CRMBase CRM
Минимум 25 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $25 за пользователя в месяц.
Stream TelecomStream Telecom
Минимум 6 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Base CRMBase CRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google G SuiteGoogle G Suite
Stream TelecomStream Telecom
Битрикс24Битрикс24
vTiger CRMvTiger CRM

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Отчёты 14
Есть
Есть
Управление доступом 9
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 13
Нет
Есть
Запись разговоров 8
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 14
Есть
Есть
Управление доступом 9
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 11
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 13
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Нет
Есть
Хранилище файлов 2
Есть
Есть
Техническая поддержка 2
Нет
Есть
Email-рассылки 3
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 3
Есть
Нет
Задачи и расписание 4
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 3
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Есть
Работа с документами 2
Есть
Нет
Количество пользователей 4
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 5
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 2
Есть
Настройка полей 2
Есть
Категории лидов 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть
Открытый API 2
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 8
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 5
Есть
Уведомления 5
Есть
Работа с СМС 2
Есть
Поиск 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 2
Есть
Очередь звонков 3
Есть
Переадресация 1
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 1
Есть
Бесплатная связь внутри сети 4
Есть
Интеграция чужих номеров 4
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 1
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Переадресация 2
Есть
Статистика 2
Есть

Колл-центр

База контактов 2
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 2
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Автодозвон 1
Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 1
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта
Подробнее
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта

Сравнение интерфейсов Base CRM и Stream Telecom

Base CRMBase CRM
Stream TelecomStream Telecom

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Base CRM

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Stream Telecom

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение