Сравнение сервисов B2B Family и SendGrid

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

SendGrid Есть бесплатный тариф

от SendGrid
(Нет отзывов)

Сервис email-маркетинга и транзакционных рассылок.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Сервис email-маркетинга и транзакционных рассылок.

Подробное описание

B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

SendGridSendGrid

SendGrid — это платформа, которая улучшит транзакционные рассылки и позволит масштабировать их для решения задач email-маркетинга. Она предлагает гибкие веб и SMTP API-интерфейсы, может легко интегрироваться с любой облачной инфраструктурой. SendGrid поддерживает различные фреймворки, языки и приложения.

Основные характеристики SendGrid:

  • SMTP-сервис.
  • Кастомные интеграции API.
  • Отслеживание открытий и кликов.
  • Шаблоны сообщений.
  • Отказ от отслеживания.
  • Мониторинг репутации.
  • Управление списками.
  • Выделенные IP-адреса.
  • SMTP API.
  • Мониторинг ISP.
  • Тестирование фильтра.
  • Балансировка нагрузки.
  • Анализ Webhook.
  • Обратная связь.
  • DKIM Настройка.
  • SMTP Relay.
  • Поддержка 24/7.

Цены

B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

SendGridSendGrid
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные, от $10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

B2B FamilyB2B Family
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
SendGridSendGrid

Возможности

Только различия

Email-маркетинг

Шаблоны
Нет
Есть
Карта кликов
Нет
Есть
Статистика и аналитика
Нет
Есть
Персонализация рассылок
Нет
Есть
Управление списками рассылки
Нет
Есть
Проверка на спам
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
B2B Family
Да, мне подходит B2B Family
Нет, мне всё равно нравится B2B Family
Баллы: 0
или
SendGrid
Да, мне подходит SendGrid
Нет, мне всё равно нравится SendGrid
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов B2B Family и SendGrid

B2B FamilyB2B Family
SendGridSendGrid

Отзывы о B2B Family и SendGrid

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы:

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы:

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM amoCRM и Битрикс24 Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

SendGridSendGrid

Нет никаких отзывов от пользователей SendGrid.

Что подходит вам, по вашему мнению?
B2B Family
Да, мне подходит B2B Family
Нет, мне всё равно нравится B2B Family
Баллы: 0
или
SendGrid
Да, мне подходит SendGrid
Нет, мне всё равно нравится SendGrid
Баллы: 0