Сравнение сервисов Workfront и Тайм Доктор

Workfront

от Workfront, Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис управления проектом и мониторинга работы предприятия с обзором действий. Помогает членам команды и менеджерам понять и организовать работу, улучшая процессы.

Тайм Доктор Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(14 отзывов)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Онлайн-сервис управления проектом и мониторинга работы предприятия с обзором действий. Помогает членам команды и менеджерам понять и организовать работу, улучшая процессы.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Подробное описание

WorkfrontWorkfront

Workfront (ранее AtTask) — это инструмент контроля и управления, с его помощью менеджеры могут оценить потенциал и прогресс текущих проектов, набор стратегических и финансовых целей, проверить корпоративные инициативы и поощрения, нацелиться на те проекты, которые обеспечат наибольшую эффективность для бизнеса.

Управление проектами подразумевает под собой настраиваемые панели, профили портала, группы, виды, фильтры и удобный дизайн со всеми средствами для успешного управления проектами, в режиме реального времени. Из единого интерфейса также возможно управлять задачами, портфелем, ресурсами и временем, запускать Help Desk, составлять отчёты, совместно работать, интегрировать систему с прочими решениями.

Основные характеристики Workfront:

  • Управление проектами.
  • Отчёты и инструментальные панели.
  • Управление ресурсами.
  • Совместная работа.
  • Управление портфелем ценных бумаг.
  • Тайм-менеджмент.
  • Help Desk и отслеживание проблем.
  • Интеграция дополнительных систем.
  • Диаграмма Ганта.
  • Совершенствование процессов.
  • Настраиваемые отчёты.
  • Видимость проекта в режиме реального времени.
  • Планирование мощностей.
  • «Строитель команды».
  • Листы потраченного времени.
  • Контроль использованного времени и расходов.
  • Шаблоны проектов.
  • Движок правил рабочего процесса.
Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

WorkfrontWorkfront
Минимум 480 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Платные тарифы стартуют от $480. Цены доступны по запросу.
Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

Интеграции с другими сервисами

WorkfrontWorkfront
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
The BoxThe Box
Тайм ДокторТайм Доктор
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
RedmineRedmine
GitHubGitHub
TodoistTodoist
ZendeskZendesk
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
Google КалендарьGoogle Календарь
AsanaAsana
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
WrikeWrike
MavenlinkMavenlink
JIRAJIRA
Zoho CRMZoho CRM
SlackSlack
PodioPodio
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
QuickBooksQuickBooks
YammerYammer
Pivotal TrackerPivotal Tracker
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 1
Нет
Есть
Комментарии 0
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Есть
Список задач 0
Есть
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Есть
Управление документами 0
Есть
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 0
Нет
Есть
Информация о запущенных программах 0
Нет
Есть
Создание скриншотов 0
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Метки времени 0
Есть
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 0
Нет
Есть
Автоматический учёт времени 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
25
Уведомления 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0

Повышение эффективности

Приоритеты 0
Есть
Время выполнения / сроки 0
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
События и показатели 0
Личные и командные
Список ближайших дел 0
Есть
Достижения и мотивация 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Workfront и Тайм Доктор

WorkfrontWorkfront
Тайм ДокторТайм Доктор

Отзывы о Workfront и Тайм Доктор

WorkfrontWorkfront

Нет никаких отзывов от пользователей Workfront.

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отличный софт для контроля за удаленными сотрудниками

Плюсы:

Удобный интерфейс и отчетность

Минусы:

Хотелось бы больше возможностей интеграции и больше опций выставления счетов клиентам.

В общем рекомендую. Не плохо бы добавить возможность ведения бюджетов проектов и затрат на них (помимо временных) и тогда бы софт был просто бесценным.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!