Отличная CRM для интернет-магазина
Плюсы
Годные интеграции, обширный функционал
Разработчики наладили систему под нас – интегрировали сайт, телефонию, мессенджеры. Удобно, когда теперь все в одной программе.
CRM-система управления продажами для бизнеса.
Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.
715 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 3 месяца) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*
572 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 12 месяцев) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*
* - Whatsapp — оплачивается отдельно
Нет никаких отзывов от пользователей ASoft CRM.
Годные интеграции, обширный функционал
Разработчики наладили систему под нас – интегрировали сайт, телефонию, мессенджеры. Удобно, когда теперь все в одной программе.
Множество возможностей для автоматизации бизнеса при помощи интеграций и функционала программы
Пока мы видимо только положительные моменты, надеюсь так и будет
Сначала использовали пробную версию, чтобы протестировать и посмотреть какие возможности дает система, отметим, что здорово что на пробный период дается полноценные возможности, а не урезанный функционал, как часто бывает в бесплатных версиях. Сотрудники, участвовавшие в тестировании отметили, что око один из лучших вариантов для нас из всех, что рассматривали и так мы месяц назад перешли на платную версию. Разобраться самим не составило труда, поддержка так же не дремлет, на все вопросы отвечает оперативно.
Помощник в работе
Не увидела пока что
Управление клиентскими данными стало гораздо более простым и продуктивным благодаря CRM системе. Теперь можно сфокусироваться на самом важном – на клиентах, а не думать все ли я записала и передала. Если нужно передать заявку в другой отдел, то я просто переставляю ответственного в задаче. Переживала, что в новой программе будет сложно разобраться, отнюдь, но тут все интуитивно просто и понятно! Спасибо команде!
Оказание персонализированного сервиса
Внедрение CRM системы в нашу работу стало мини революцией! Это как новый этап взросления нашей компании, что мы уже понимаем, что есть база клиентов и чтоб не растерять их и чтоб владеть важной информацией нам нужно все объединить в одном месте. Раньше мы могли предоставлять персонализированный сервис, потому что у нас было мало клиентов и мы всех их знали в лицо, а сейчас мы можем продолжать оказывать персонализированный сервис десяткам и сотням клиентов за счет крутого инструмента, такого как OKOCRM!
Удобно анализировать
Нет голосового управление
OkoCRM - лучшая программа! Благодаря ей мы можем с легкостью отслеживать и анализировать каждый этап взаимодействия с клиентами, видеть всю историю переписок, звонков и какой именно менеджер взаимодействовал и что в итоге приобретал или планирует. Можно настроить отчеты под себя – тоже один из плюсов. И конечно, не могу не отметить то, что все можно делать в одном окне: переписка, внесение данных, отправка эмейла.
Спасибо за информацию!