Сравнение сервисов OnBoard и Upservice

OnBoard

от ИП Нехаев А.В
(Нет отзывов)

Сервис для управления встречами и звонками. Система учёта работы менеджеров по продажам и записи клиентов.

Upservice Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Бусел Капитал»
(26 отзывов)

Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.

Сервис для управления встречами и звонками. Система учёта работы менеджеров по продажам и записи клиентов.

Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OnBoardOnBoard
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Ежемесячная подписка «OnBoard» — 500₽ за 1 аккаунт

Полный функционал приложения.

Система скидок при продлении на 3, 6 и 12 месяцев.

UpserviceUpservice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Есть бесплатная версия с неограниченным функционалом и числом пользователей

  • «Лайт» — 9.99 $  в месяц (10 пользователей, неограниченная функциональность, от 5 ГБ)
  • «Стандарт» — 59.99 $ в месяц (20 пользователей, неограниченная функциональность, от 5 ГБ)
  • «Энтерпрайз» — возможности тарифа «Стандарт» и доработки системы под нужды организации

Интеграции с другими сервисами

OnBoardOnBoard
Где все?Где все?
Учёт Рабочего Времени (УРВ)Учёт Рабочего Времени (УРВ)
2ГИС2ГИС
UpserviceUpservice
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
TelegramTelegram
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
GmailGmail

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Нет
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Нет
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Нет
Есть
Управление задачами 7
Есть
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Есть
Управление доступом 5
Нет
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 4
Есть
Статистика 5
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Открытый API 10
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Повторы задач 13
Есть
Календарь 16
Есть
Цели 5
Есть
Теги / категории 11
Есть
Время выполнения 6
Есть
Подзадачи 9
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Совместная работа 1
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 17
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 96
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов OnBoard и Upservice

OnBoardOnBoard
UpserviceUpservice

Отзывы о OnBoard и Upservice

OnBoardOnBoard

Нет никаких отзывов от пользователей OnBoard.

UpserviceUpservice

Задачник удобный и отчеты полезные

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Задачник и отчеты

Минусы

Иногда комментарии прогружаются не за секунду

Наталья очень помогла в первые две недели, пока привыкали к системе. Сейчас вопросы возникают намного реже. Отзыв обещали написать: работать с задачи однозначно стало легко и понятно, телеграм добавили, к новым отчетам по контактам и чатам еще привыкаем, а вот отчет, где можно сравнивать плановые и фактические трудозатраты уже используем. 

Удобное решение для компании и клиентов

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Внешний вид, поддержка, функциональность, приложения под все платформы

Используем в работе Апсервис уже 3 месяца, по функционалу всего хватает. Искали систему для управления задачами в сервисном центре. Видна фактическая работа диспетчеров: трекер времени, комментарии в заявках и задачах. Пока все устраивает. Клиенты видят статусы своих заявок без регистрации в программе и оставляют отзывы + оценки.

Полностью закрывает наши потребности

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Систему используем почти полгода для аварийной диспетчерской. Все подчиненные смогли быстро разобраться в мобильном приложении. Когда появляются вопросы - поддержка всегда ответит. Нареканий на работу нет и возможности системы закрывают все наши нужды.

Удобное и нужное решение для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Upservice удовлетворяет мой запрос на ведение клиентов, просмотр истории взаимодействия с ними. Мы занимаемся сдачей в аренду недвижимости и хотели максимально простой интерфейс. У этой системы нет ненужного функционала. Особенное спасибо Анастасии и Александру, они оставались со мной на связи, когда у нас возникали вопросы по работе в сервисе. Очень рада, что получилось найти то, что мне нужно

Удобное и простое в использовании приложение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Гуглил разные системы, нужен был сервис деск. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием техники. Раньше пробовали все вести в напоминаниях на телефоне и в Excel, но даже с небольшой нагрузкой это было тяжковато (особенно выгружать историю, кто что в таблице делал). Upservice понравился, выглядит симпатично и легкий в пользовании. Специалисты помогли со многими организационными моментами - регистрацией в системе коллег и переносом задач.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

OnBoard

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Upservice

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!