Сравнение сервисов OnBoard и Amelia 2.0

OnBoard

от ИП Нехаев А.В
(Нет отзывов)

Сервис для управления встречами и звонками. Система учёта работы менеджеров по продажам и записи клиентов.

Amelia 2.0

от ООО «СофтТех»
(3 отзыва)

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

Сервис для управления встречами и звонками. Система учёта работы менеджеров по продажам и записи клиентов.

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OnBoardOnBoard
Минимум 500
Есть  Пробный период

Ежемесячная подписка «OnBoard» — 500₽ за 1 аккаунт

Полный функционал приложения.

Система скидок при продлении на 3, 6 и 12 месяцев.

Amelia 2.0Amelia 2.0
Минимум 12 000
Нет  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

SAAS версия от 12 000 ₽ в месяц

ON-premise версия от 1 842 000 ₽ (единовременно)

Интеграции с другими сервисами

OnBoardOnBoard
Где все?Где все?
Учёт Рабочего Времени (УРВ)Учёт Рабочего Времени (УРВ)
2ГИС2ГИС
Amelia 2.0Amelia 2.0

Возможности

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление активами 1
Есть
Совместная работа 1
Есть
Есть
Анализ процессов 2
Есть
Отслеживание изменений процесса 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Открытый API 10
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Управление 0
запасами, складом, отношениями с клиентами

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Статистика 5
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Повторы задач 13
Есть
Календарь 16
Есть
Цели 5
Есть
Теги / категории 11
Есть
Время выполнения 6
Есть
Подзадачи 9
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов OnBoard и Amelia 2.0

OnBoardOnBoard
Amelia 2.0Amelia 2.0

Отзывы о OnBoard и Amelia 2.0

OnBoardOnBoard

Нет никаких отзывов от пользователей OnBoard.

Amelia 2.0Amelia 2.0

Amelia 2.0 для сети заправочных станций

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В качестве одного из основных плюсов, хочу отметить удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также простоту использования.

Мы - сеть автозаправочных станций. Начали работать с Amelia в 2023 году и хотим поделиться своим опытом.

Основные проблемы, которые подтолкнули нас к поиску цифрового решения автоматизации, это:

низкая удовлетворенность клиентов: письма заказчиков и исполнителей могли остаться без ответа, заявители не могли отследить статус обращений и чувствовали себя брошенными, а исполнителям приходилось звонками и дублированием сообщений отчитываться о выполненной работе

большой процент потери и дублирования заявок вследствие “человеческого фактора” при ручной регистрации обращений

рост количества “пустых выездов” из-за сложности объединения всех заявок по объекту и отсутствия полной информации по работам. Например, инженер, приехав на объект, видел, что заявленная поломка на деле совершенно другого характера. Приходилось возвращаться за новыми деталями или передавать заявку другому специалисту. 

Мы провели поиск решений на рынке и остановились на модуле “Управление обращениями” от Amelia 2.0.

В результате совместной работы:

настроили прозрачный процесс работы с заявками в единой системе: обращения не теряются и не дублируются. Всем участникам процесса виден и понятен статус заявки. 

теперь Заказчики при подаче заявки могут прикладывают фото неисправности, а Исполнители сразу видят в чем проблема и могут подтвердить результат выполненной работы фотоматериалами. 

Заказчик может дать обратную связь по работе, оценив работу исполнителя по 5-ти балльной шкале

В системе ведется учет обращений по объектам, поэтому исполнители могут за один выезд провести обслуживание всего оборудования на объекте, как итог - количество выездов уменьшилось в 5 раз!

ППР в ТРК

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Довольно удобная программа для управления эксплуатацией ТРК площадью более 100 000 кв. м. 

Сервис понравился легкостью в использовании и понятной логикой работы.

Стоит один раз всё настроить, дальше работает как часы: заявки на плановое обслуживание оборудования создаются автоматом.

Цена полностью оправдана.

Минусы

Не замечено

Готов рекомендовать

Автоматизация ППР

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Программа нужна была для оптимизации работы с плановыми ремонтами т.к. поняли, что оборудование у нас работает “на износ”.

Как и ожидалось, процесс ППР стал более прозрачным, а простои оборудования сократились в разы. Что мы для этого сделали: один раз внесли всё оборудование в систему и определили периодичность работ, а программа теперь автоматически формирует задачи на обслуживание.

 

Так, за год работы с Amelia 2.0  мы сумели навести порядок в процессах планового обслуживания, сократили внеплановые простои и больше не теряем деньги.

Минусы

Большие трудозатраты на внесение информации в систему, но насколько знаю, сейчас уже доступна загрузка через справочники.

Могу рекомендовать сервис

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

OnBoard

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Amelia 2.0

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!