Просто и дёшево
Плюсы
цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро
Минусы
не работают в выходные
Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше
Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.
CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.
Доступен пробный период. Сервис стоит от 990 руб. в месяц.
Стоимость:
Есть возможность использовать до 25 бесплатных лицензий в течение 15 дней.
цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро
не работают в выходные
Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше
Цена, поддержка, бесплатный емейл-трекинг, бесплатный трекинг форм.
"Недружелюбный" интерфейс
Пользоваться можно, главное не стеснятся задавать вопросы, потому что функционал есть, но бывает трудно найти без помощи.
Ничего
Неточный коллтрекинг
Неточный коллтрекинг, просто звонки постоянно куда-то сливаются, конверсии не регистрируются, у них постоянно что-то не работает. Один раз больше суток подмена не работала. В общем не рекомендую
Попробовали несколько сервисов для аналитики звонков. Аллока понравился больше всего. Подключается и правда быстро. Интерфейс простой, ничего лишнего.
По стоимости - недорого. У нашей компании два сайта по разным услугам, смогли подключить их под один тариф. Мониторим, какие объявления работают, а какие нет. Есть еще запись разговоров, но мы не используем.
Первый раз не могла долго дозвониться до поддержки. Потом вроде нормально. Но в чате оперативно отвечают.
Советую. Соотношение цена-качество 100%
Удобное и простое подключение.
Много интеграций с разными ЦРМ и системами аналитики.
Поддержка. Ужасная!!!!
Никто не отвечает. Чат сделан для галочки. Если вы напишите сообщение в чат, то можно ждать ответа днями и неделями. Как он работает - совсем не понятно.
Если же вы находитесь в интерфейсе, то чат для вас вообще не доступен. Только сообщество, в котором отвечают простые люди (не специалисты Аллоки). В сообществе также ответа можно ждать сутками. В общем - жесть!! Если что-то не получается, вам нужно самим искать справку (которая также написана криво) и разбираться самостоятельно! Будьте готовы к этому при работе с сервисом.
Интеграции
Развитие
Качество
Поддержка
с поддержкой туговато
Итак - вчера попробовал новый OS - это нечто - это крутая тема. Я однозначно перехожу на новый релиз и не собираюсь с него слазить =)
По системе - если кто-то пишет, что не смог настроить/внедрить - каждый раз хочу увидеть техническое задание которое дают (почему так пишу - сам таким был). Не знаю, что хочу и как - но хочу. Внедряли долго - но это было год назад и прошло как страшный сон.
Не подготовленным нельзя покупать подобное - тут уже нужно смотреть в сторону типовых продуктов - но учтите - нужно настраивать бизнес под софт, а тут же наоборот - вы можете применить любую модель - главное знать, что хочешь.
У меня был негативный отзыв на другой площадке - со мной связались - вопрос решили. Главная моя ошибка - я не решал проблему с компанией. Потратил время.
Сейчас же есть форум - там можно писать все, что угодно - но в рамках вопросов - а их мало - жаль.
- богатый функционал, который подойдет под любой бизнес. Есть продукты, заказы, логистика, бухгалтерия, контроль производства...
- множество ПОЛЕЗНЫХ интеграций. Нам очень нужна была с Новой почтой, приват 24 и liq pay
- гибкая настройка бизнес - процессов. Во первых их можно создавать сколько вам понадобиться, во вторых множество действий, которые вы можете к ним применить, а если действия такого нет то в любом случае это можно доработать.
- цена не всем под силу
- белый цвет интерфейса вечером давит на глаза. Работаю с ноутбука, и постоянно приходится менять яркость на экране, для crm одна яркость для личного использования другая.
Мне пришло письмо от Onebox с просьбой оставить свой отзыв на этом сайте.
"> Доброе утро, Владимир!
> Спасибо, что выбрали OneBox.
> Мы будем очень благодарны, если вы расскажите нам, что вам понравилось, а что нет.
> Это поможет нам делать OneBox и наши услуги лучше.
> Оставить отзыв..."
Судя по тексту письма - это массовая рассылка, но якобы мне пишет мой менеджер. Возможно мой отзыв кому-то пригодится, попробую быть максимально обьективным.
функционал
клиентоориентированность
интеграции
скорее всего цена
Занимаюсь сезонной продажей товаров туристического назначения. Основной пик - лето. Нужна была система учета товаров в первую очередь. Перебрали примерно 5 систем - не понравилось. Бокс понравился внешне - очень красив. Функционал сложный - настроить я не смог, как бы не старался. Пришлось покупать интегтора и он настроил за 4 недели + обучение. Я в общем понимаю как оно работает и могу поменять мало-мальски настройки - но во внутряк не лезу. Доволен ли я системой - скорее да чем нет. На данный момент она покрывает мои необходимости.
облачность, скорость работы, бесплатный форум
для меня их особо нет
Купили систему полгода назад - настроили и тут нужен переход. Как оказалось компания планирует новый продукт и будет уходить от того, что я купила - это ужасно. Как так можно? - паника у меня была сильная от таких новостей. Вбухать кучу бабла и на итоге ничего. Позвонила тому кто мне продавал - успокоили, переведут бесплатно - со стартовой настройкой помогут. Поа все отлично и хорошо - посмотрим, что будет дальше. Отзыв пишу для понимания - компания не бросает своих клиентов и как я вижу к каждому всегда ищет подход и пытается договориться.
Про себя: бутик по продаже цветов + склад. Систему используем для ведения складских остатков + постановки задач сотрудникам. Я довольна.
Прочитала сообщение предыдущего оратора - небольшая подсказка, пишете в чат - оставляете заявку, а в ней пишете, что нужно сделать + указываете ваши контактные данные - вас отпишут - мой рабочий ящик так отписали. Рассылка идет на вторую почту - все просто =)
Хорошо работает отдел маркетинга - создают репутацию продукта который не имеет аналогов. Да! Он не имеет аналогов по тому какой он кривой... За деньги плодят кучу заказных статей и обзор системы на таких влиятельных ресурсах как ain и т.д. "Тонами" штампуют псевдо отзывы довольных клиентов.
Ладно деньги, год коту под хвост.
Связаться с OneBox бала наша самая большая ошибка 2017 года. Мы потеряли кучу денег, времени и нервов... В рамках автоматизации бизнес процессов интернет магазина STORGOM.UA выбирали CRM систему которая подойдет нашей модели бизнеса. К сожалению угораздило взяться с ними. Тестовая версия была очень сырая и оценить ее полноценно не было технической возможности. Нам втирали, что это искусственный интеллект и конструктор который может подстроится под любой бизнес. Что нам не нужна больше 1с и другие сервисы. Это коробка в которой уже есть все... Что нас и подкупило. Спустя 3 месяца мы поняли куда мы вляпались. В системе багов как у собаки блох, она тормозит так, что процесс заказа оформляется от 5 минут. Клиент офигеет столько висеть на трубке с менеджером. А ускорить работы невозможно, потому как это логика данной CRM и сменить ее значит полностью изменить код. Руководство вообще оказалось мошенниками - Максим Мирошниченко. Это чудо в данной ситуации еще и угрожало нам. Мол если вы будете писать в интернете негативные отзывы о нас я позвоню в Google и ваш сайт заблокируют. Меня, человека с многолетним опытом работы в е-коммерс это конечно ошарашило )) На сегодняшний день прекрасно знают, что обманутые организуются в группе VIBER, идут судебные процессы. Никто не позвонил все молчат как мыши и валят рекламу на всю. Продолжат кидать людей.Плюсы: Хорошо работает отдел продаж - ездят по ушам так, что сомнения отпадают. Создают впечатления качественно продукта.
Спасибо за информацию!