Сравнение сервисов AdHands и Revendo

AdHands
Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.

Revendo
Сервис по управлению контекстной рекламой в Яндекс Директе. Доступны индивидуальные стратегии корректировки ставок.
Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.
Сервис по управлению контекстной рекламой в Яндекс Директе. Доступны индивидуальные стратегии корректировки ставок.
Подробное описание

AdHands — это сервис, созданный для управления баннерными размещениями и сбора рекламной статистики с различных внешних систем с ее последующим детальным анализом. AdHands подключается к контекстным, таргетированным, аукционным и другим системам напрямую по API и регулярно забирает всю статистику — по показам, кликам, CTR, расходам и прочим показателям.
В дополнение к этому в AdHands можно вести детальную postclick-аналитику с помощью собственного счетчика сервиса, либо импортируя данные из Google Analytics. Это позволит анализировать количество конверсий, их стоимость, число заказов, средний чек, ROI и другие метрики — и всё это по каждому каналу продвижения с точностью до объявления.
AdHands пригодится всем, кто занимается активным интернет-продвижением: маркетологам, специалистам рекламных агентств и их клиентам, прямым рекламодателям, а также издателям и вебмастерам.
Возможности AdHands:
- Управление медийными размещениями.
- Делегирование издателем рекламных мест агентству или рекламодателю.
- Настройка временных и географических профилей медийных кампаний.
- Медиапланирование.
- Подключение по API и сбор статистики кампаний из множества рекламных систем: Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета, Google Adwords, вКонтакте, MyTarget, Criteo и пр.
- Postclick-аналитика, учет конверсий и транзакций электронной торговли, оценка рентабельности вложений в рекламу (ROI).
- Анализ звонков благодаря интеграции с сервисом коллтрекинга CoMagic.
- Генерация отчетов о ходе рекламных кампаний с последующей их регулярной рассылкой на e-mail.
- Гостевой доступ к статистике для клиентов рекламного агентства.

Revendo — это система автоматизированного управления рекламными кампаниями для Яндекс Директ, повышения их эффективности и уменьшения расходов
Основная проблема управления контекстной рекламой — высокая трудозатратность для создания и ведения действительно эффективной и выгодной рекламной кампании в условиях высокой конкуренции на рынке.
Сервис Revendo позволяет автоматизировать некоторые рутинные процессы, в частности контроль за ставками на рекламном аукционе. За счет информации о данных конкурентов на основе стратегии указанной рекламодателем система поддерживает показы рекламных баннеров на выгодных позициях в рекламной выдаче. За счет этого повышаются показатели эффективности рекламной компании, что уменьшает в конечном итоге её стоимость и затраты на привод посетителя на сайт.
Так же для профессиональных рекламодателей представляется набор инструментов для анализа и управления рекламными кампаниями клиентов.
У Revendo еще множество полезных преимуществ для управления рекламой:
- 24-часовой контроль за ставками в Директе.
- Создание и выбор стратегий назначения цены за клик.
- Удобный интерфейс для управления рекламными кампаниями.
- Установка дневных ограничений на расход рекламного бюджета.
- Удобный вывод полной статистики рекламной кампании.
- Партнерская программа с денежным вознаграждением.
- Полностью бесплатное пользование сервисом и помощь специалистов по ведению контекстной рекламы.
Цены

Специалистам по рекламе:
Не менее 3 000 рублей
Тариф рассчитывается по формуле:
Σ = 0,7*(Показы/1000) + 25*(Клики/1000).
Рекламным площадкам:
Не менее 2 000 рублей
Тариф рассчитывается по формуле:
Σ = 0,1*(Показы/1000)
Σ — размер лицензионного платежа за отчетный период в рублях

Интеграции с другими сервисами



Возможности



