Реклама
Минусы
От рекламы ноль эффекта, брала для рекламы на маркетплейсе, но намного эффективнее использовать внутренние способы рекламы, реально в минус, просто в минус, очень разочарована
Не рекомендую
Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.
Автоматизация контекстной рекламы и управление ставками. Calltracking и callback сервис. BI система.
Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.
Автоматизация контекстной рекламы и управление ставками. Calltracking и callback сервис. BI система.
Специалистам по рекламе:
Не менее 3 000 рублей
Тариф рассчитывается по формуле:
Σ = 0,7*(Показы/1000) + 25*(Клики/1000).
Рекламным площадкам:
Не менее 2 000 рублей
Тариф рассчитывается по формуле:
Σ = 0,1*(Показы/1000)
Σ — размер лицензионного платежа за отчетный период в рублях
Стоимость зависит от выбранных инструментов и от ежемесячного рекламного бюджета.
Нет никаких отзывов от пользователей AdHands.
От рекламы ноль эффекта, брала для рекламы на маркетплейсе, но намного эффективнее использовать внутренние способы рекламы, реально в минус, просто в минус, очень разочарована
Не рекомендую
Функционал очень крутой, крутые настройки.
Тариф конечно удручает, очень дорого.
Для больших компаний и большими кампаниями - огонь. Но бюджет требуется соответствующий.
Спасибо за информацию!