Сравнение сервисов Acuity Scheduling и Wrike

Acuity Scheduling Есть бесплатный тариф

от Acuity Scheduling, Inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.

Wrike Есть бесплатный тариф

от Wrike, Inc.
(5 отзывов)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Подробное описание

Acuity SchedulingAcuity Scheduling

Acuity Scheduling — это средство бронирования встреч, задач и работы непосредственно через веб-сайт. Это одновременно и центр управления сотрудниками и инструмент планирования работы, который собирает заявки через пользовательские формы с оплатой кредитными картами.

Клиенты могут забронировать услуги со своего рабочего стола, планшета или по телефону. Вы таким же образом можете управлять заявками.

Какие функции может предложить система планирования Acuity?

  • Онлайн-бронирование, 24/7, с функцией повторов встреч.
  • Проведение групповых встреч в режиме онлайн. Легкое управление вместе с другими вашими встречами.
  • Несколько сотрудников и мест в одном централизованном интерфейсе.
  • Часовые пояса для автоматического планирования сложных временных рамок.
  • Синхронизации с Google для бронирования графика.
  • Напоминания, в том числе по SMS и электронной почте.
  • Интеграция приёма заявок напрямую с вашего сайта.
  • Настройка своего сайта: логотип и все цвета, а также HTML и электронные письма.
  • Приём кредитных карт с поддержкой PayPal или Authorize.net.
  • Мгновенные уведомления о новых назначениях.
  • Создание пользовательских форм для экономии вашего времени и времени клиента.
  • Управление клиентами — просмотр, отслеживание и экспорт всей истории и детали.
  • Продажа товаров в онлайн-магазине.
  • Поддержка мобильных устройств.
  • Экспорт в ваш любимый календарь, например, Outlook, iCal или Google.
WrikeWrike

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Acuity SchedulingAcuity Scheduling
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф. Платные — от $10 в месяц.
WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Acuity SchedulingAcuity Scheduling
PipedrivePipedrive
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь
iCloudiCloud
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
GoToMeetingGoToMeeting
QuickBooksQuickBooks
AWeberAWeber
FreshBooksFreshBooks
WrikeWrike
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GitHubGitHub
The BoxThe Box
JIRAJIRA
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English

Планирование

Напоминания 0
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Нет
Есть
Общие календари 0
Есть
Есть
Таймер 0
Нет
Есть
Организация встреч 0
Есть
Нет
Периодические события 0
Нет
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
50
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Статусы тикетов 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Acuity Scheduling и Wrike

Acuity SchedulingAcuity Scheduling
WrikeWrike

Отзывы о Acuity Scheduling и Wrike

Acuity SchedulingAcuity Scheduling

Нет никаких отзывов от пользователей Acuity Scheduling.

WrikeWrike

Удобный сервис для управления разработкой

Плюсы:

Возможность добавления изображений, удобная система комментариев.

Минусы:

Дорого

Используем Wrike в IT компании. Нравится то, что можем добавлять комментарии конкретным людям, но обсуждение видят все участники команды.

Неплохой сервис

Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

Хорошее средство управления проектом

Плюсы:

Простота в использовании

Легко создать задачу, и занести её в проекты

Легко и просмотреть результаты

Минусы:

Не нашёл отчётов

простой в использовании инструмент. Будто бы сохраняет скорость команды на одной трассе и позволяет руководству просматривать все те моменты, на которые направлены усилия отделов или куда, наоборот, впустую расходуются ресурсы.

сыро и отвратительный интерфейс

Плюсы:

минимализм (потому как поработал в Битрикс24 - разноцветной погремушке для папуасов, где все в цветах и краска, блямбочках и пимпочках, причем, совершено ненужных и реально мешающих работе... тьфу) но ... уж слишком минималистски

Минусы:

1. продекларированная надстройка с Microsoft Office 365 не работает.. Лучше бы и не заикались

2. атрибуты текста работают (да и то, очень скудные) ТОЛЬКО в описании задачи, но их нет в комментариях...

3. При загрузке ссылки на файл имя обрезается до .... 10 символов (?????????????????????????)

дальше тестировать уже не хотелось....

Кодрировщики сами над проектами, видимо, не работали... В Bitrix вложения и ссылки сделаны лучше

Добавлено 14 мая 2017

Забыл добавить - в Wrike невозможно адресовать комментарий конкретному участнику задачи. Есть возможность лишь кликом на пользователе открыть ... штатную (????!!!!!) почтовую программу и отправить приватное сообщение.. Ну, так сделали бы тогда полноценную интреграцию почты.. ;))

Например, в Bitrix есть псевдо-адресация - возможность в комменте показать, кому именно он адресован.

Но лучшее решение было в TaskCenter - там можно было написать конкретному участнику, и лишь ему придет уведомление о появлении коммента. Разумеется. все остальные тоже увидят всю переписку, но лишь когда откроют задачу.

Реально это помогает избавиться от кучи лишних уведомлений, и это реально необходимо. Помню, как мы учили пользователей не писать без особой нужды комменты безадресно, потому как все это превращается в кучу уведомлений, которые забивают почту, и из них часто все равно не понять, о чем речь.

Авторы либо не догадались о такой необходимости (полагают, что у пользователя 1-2 задачи и он всегда в теме ;))), либо не смогли ее реализовать...

Добавлено 14 мая 2017

Немалое удивление вызвала кнопка "следить за задачей". Потому как искренне полагал, что все участники задачи заинтересованы следить за задачей, к которой они подисаны. А тут, оказывается, надо специально зачекиниться????

Прелестно!

Плюсы:

Прекрасная юзабельность.

Грамотная логистика и приятный интерфейс.

Всё интуитивно понятно, не надо совершать никаких лишних кликов для совершения целевого действия.

Минусы:

ДОРОГО

Во wrike я нашел всё что нужно и как нужно для совместной работы, ведения проектов и решения задач. Всё выполненной на ура. Прекрасный интерфейс, интуитивно понятная логистика, удобство и простота. Совершаешь минимум кликов для решения задач. Вообщем не сервис, а красота. Но и стоит он соответствующе. Пока слишком дорого для нас, были вынуждены съехать. Сейчас ковыляем с сервиса на сервис, нигде не находим удовлетворительного решения и всякий раз с теплотой вспоминаем Wrike.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!