Сравнение сервисов ActiveCampaign и B2B Family

ActiveCampaign

от ActiveCampaign.com
(Нет отзывов)

Сервис для Email=маркетинга, автоматизации кампаний и отношений с клиентами.

B2B Family Актуальная информация

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Сервис для Email=маркетинга, автоматизации кампаний и отношений с клиентами.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

ActiveCampaignActiveCampaign

ActiveCampaign — это платформа, которая позволяет автоматизировать маркетинг, проектировать сложные процессы, при этом наращивать базу счастливых клиентов и повышать конверсию. Сервис помогает создавать email-кампании, предлагая шаблоны электронных писем. В систему встроена и CRM для автоматизации процессов продаж.

Основные характеристики ActiveCampaign:

  • Отправка новостнх рассылок.
  • Автоматизация маркетинга.
  • CRM и автоматизация продаж.
  • Умные автоответчики.
  • Возраст, пол, местоположение контактов.
  • Встроенные интеграции с внешними службами.
  • Расширенная сегментация и таргетинг.
  • Поддержка Drag & drop.
  • Автосерии.
  • Отслеживание контактов на сайте и в приложениях.
  • Динамический контент.
  • Мониторинг соцсетей и автореакции.
  • Бесплатные шаблоны писем.
  • «Живые» данные и видео в письмах.
  • Создание форм для целевых страниц.
  • SMS-маркетинг.
B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ActiveCampaignActiveCampaign
Минимум 17 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 17 $ в месяц.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

ActiveCampaignActiveCampaign
DropboxDropbox
PipedrivePipedrive
WordPressWordPress
SurveyGizmoSurveyGizmo
TypeformTypeform
EvernoteEvernote
ZendeskZendesk
amoCRMamoCRM
LiveChatLiveChat
AsanaAsana
FreshdeskFreshdesk
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
Zoho CRMZoho CRM
PodioPodio
Zoho InvoiceZoho Invoice
BasecampBasecamp
JoomlaJoomla
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
GoToMeetingGoToMeeting
InsightlyInsightly
HarvestHarvest
UserVoiceUserVoice
QuickBooksQuickBooks
UnbounceUnbounce
WufooWufoo
LitmusLitmus
EventbriteEventbrite
ShopifyShopify
FormstackFormstack
NimbleNimble
Base CRMBase CRM
SegmentSegment
DrupalDrupal
Zoho CreatorZoho Creator
Capsule CRMCapsule CRM
JotFormJotForm
Close.ioClose.io
OlarkOlark
FreshBooksFreshBooks
WebMergeWebMerge
ChargifyChargify
FullContactFullContact
FluidSurveysFluidSurveys
Acuity SchedulingAcuity Scheduling
SamanageSamanage
DeputyDeputy
Nutshell CRMNutshell CRM
FacebookFacebook
TwitterTwitter
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Email-маркетинг

A/B-тестирование
Нет
Есть
Шаблоны
Есть
Есть
Формы для подписки
Есть
Нет
Карта кликов
Есть
Нет
Статистика и аналитика
Есть
Есть
Персонализация рассылок
Нет
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть
Есть
Автоответчик
Есть
Нет
Управление списками рассылки
Есть
Нет
Проверка на спам
Есть
Нет
База отписавшихся
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов ActiveCampaign и B2B Family

ActiveCampaignActiveCampaign
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о ActiveCampaign и B2B Family

ActiveCampaignActiveCampaign

Нет никаких отзывов от пользователей ActiveCampaign.

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы:

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы:

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?