Сравнение сервисов ActiveCampaign и B2B Family

ActiveCampaign

от ActiveCampaign.com
(1 отзыв)

Сервис для Email=маркетинга, автоматизации кампаний и отношений с клиентами.

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Сервис для Email=маркетинга, автоматизации кампаний и отношений с клиентами.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

ActiveCampaignActiveCampaign

ActiveCampaign — это платформа, которая позволяет автоматизировать маркетинг, проектировать сложные процессы, при этом наращивать базу счастливых клиентов и повышать конверсию. Сервис помогает создавать email-кампании, предлагая шаблоны электронных писем. В систему встроена и CRM для автоматизации процессов продаж.

Основные характеристики ActiveCampaign:

  • Отправка новостнх рассылок.
  • Автоматизация маркетинга.
  • CRM и автоматизация продаж.
  • Умные автоответчики.
  • Возраст, пол, местоположение контактов.
  • Встроенные интеграции с внешними службами.
  • Расширенная сегментация и таргетинг.
  • Поддержка Drag & drop.
  • Автосерии.
  • Отслеживание контактов на сайте и в приложениях.
  • Динамический контент.
  • Мониторинг соцсетей и автореакции.
  • Бесплатные шаблоны писем.
  • «Живые» данные и видео в письмах.
  • Создание форм для целевых страниц.
  • SMS-маркетинг.
B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ActiveCampaignActiveCampaign
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 15 $ в месяц.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

ActiveCampaignActiveCampaign
SlackSlack
TypeformTypeform
ZapierZapier
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics
SegmentSegment
WordPressWordPress
ZendeskZendesk
PipedrivePipedrive
DropboxDropbox
EvernoteEvernote
AsanaAsana
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
Zoho CRMZoho CRM
HubSpotHubSpot
SurveyMonkeySurveyMonkey
SugarCRMSugarCRM
JoomlaJoomla
PodioPodio
QuickBooksQuickBooks
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
SurveyGizmoSurveyGizmo
FreshdeskFreshdesk
HarvestHarvest
GoToMeetingGoToMeeting
UnbounceUnbounce
WufooWufoo
InsightlyInsightly
LiveChatLiveChat
DrupalDrupal
EventbriteEventbrite
ShopifyShopify
Zoho InvoiceZoho Invoice
LitmusLitmus
Acuity SchedulingAcuity Scheduling
HighriseHighrise
UserVoiceUserVoice
Base CRMBase CRM
JotFormJotForm
Close.ioClose.io
NimbleNimble
Zoho CreatorZoho Creator
FreshBooksFreshBooks
OlarkOlark
WebMergeWebMerge
FormstackFormstack
Capsule CRMCapsule CRM
FullContactFullContact
ChargifyChargify
SamanageSamanage
Nutshell CRMNutshell CRM
DeputyDeputy
TwitterTwitter
FacebookFacebook
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский
Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть
Шаблоны 4
Есть
Есть

Email-маркетинг

A/B-тестирование 1
Нет
Есть
Шаблоны 4
Есть
Есть
Формы для подписки 2
Есть
Нет
Карта кликов 1
Есть
Нет
Статистика и аналитика 2
Есть
Есть
Персонализация рассылок 1
Нет
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Нет
Управление списками рассылки 0
Есть
Нет
Проверка на спам 2
Есть
Нет
База отписавшихся 2
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 9
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 8
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов ActiveCampaign и B2B Family

ActiveCampaignActiveCampaign
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о ActiveCampaign и B2B Family

ActiveCampaignActiveCampaign

ActiveCampaign - решение для автоматизированного интеллектуального Email-маркетинга

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Поддержка

Плюсы

Функциональность сервиса. Я работал со многими из той же ценовой категории, так уровня ActiveCampaign никто не достиг - слегка подбирается один разве что.

Автоматизация всего и вся, отслеживание любого действия подписчика, встроенная CRM система...

Минусы

Мне как техническому ИТ специалисту проблем работать с ним нет, однако мои клиенты говорят о сложностях с переводом интерфейса (это да, желателен минимальный английский) и, в сравнении с другими сервисами, простоватый, сходу непонятный интерфейс. Это влияет на удобство работы с ним. Но... дело привычки.

Работаю с ActiveCampaign уже несколько лет. Вижу, что он развивается, добавляются новые функции, в том числе и те, что предложил я (там есть система отзывов-предложений с голосованием). Конечно некоторые вещи можно внести в разряд недостатков - но его достоинства перекрывают их с лихвой.

Рекомендую для тех, кто хочет автоматизировать воронки продаж. Причем со знанием особенностей работы в автоматизациях ActiveCampaign запрограммировать можно воронки ЛЮБОЙ сложности.

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!