Сравнение сервисов AB-TASKS и MoneyPenny

Сравнение AB-TASKS и MoneyPenny
Почему MoneyPenny побеждает AB-TASKS по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

AB-TASKS

от AB-LAB
(0 отзывов)

Таск-трекер, который повышает эффективность работы над проектами за счёт вовлечения всех участников.

MoneyPenny

от DAYquiri GmbH
(3 отзыва)

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Таск-трекер, который повышает эффективность работы над проектами за счёт вовлечения всех участников.

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Подробное описание

AB-TASKSAB-TASKS

AB-TASKS — это веб-сервис, разработанный в «Лаборатории автоматизации бизнеса AB-LAB». Долгое время использовался в качестве внутренней системы управления задачами.

В AB-TASKS удобно писать и редактировать задачи. Он умеет считать рабочие часы и производить взаиморасчеты как со специалистами, так и с клиентами. В программу встроен продуманный механизм email-уведомлений пользователей о событиях.

Можно пользоваться стандартной версией AB-TASKS, а можно заказать индивидуальное решение на основе AB-TASKS под свои нужды.

MoneyPennyMoneyPenny

MoneyPenny — это облачная программа учета и компактная CRM для малого бизнеса, фрилансеров и стартапов, которая упрощает ведение учета клиентов, заказов, проектов и выставление счетов-инвойсов на разных языках.

Основные функции MoneyPenny:

  • выставление счетов на оплату;
  • учет времени по проектам, задачам и сотрудникам;
  • учет расходов «на ходу»;
  • учет клиентов и заказов;
  • наглядная бизнес-аналитика;
  • сравнение эффективности между периодами;
  • денежные остатки;
  • напоминания об оплате.

Цены

AB-TASKSAB-TASKS
Минимум 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна демо-версия. Сервис стоит от 200 руб. за пользователя в месяц.
MoneyPennyMoneyPenny
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • «Стартовый» — 1 пользователь — 900 р/мес.
  • «Профи» — 5 пользователей — 2000 р/мес.
  • «Компания» — 40 пользователей — 4500 р/мес.

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Нет
Есть
Расписания
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Есть
Отчёты
Нет
Есть
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
0

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
40
Автоматический учёт времени
Есть
Выставление счетов
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов
Есть
Шаблоны
Есть
Напоминания
Есть
Приём оплат
Есть
Учёт расходов
Есть
Печать счетов
Есть
Поддержка валют
Есть
Повторные счета
Есть
Адресная книга
Есть
История операций
Есть
Портал для клиентов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
AB-TASKS
Да, мне подходит AB-TASKS
Нет, мне всё равно нравится AB-TASKS
Баллы: 0
или
MoneyPenny
Да, мне подходит MoneyPenny
Нет, мне всё равно нравится MoneyPenny
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов AB-TASKS и MoneyPenny

AB-TASKSAB-TASKS
MoneyPennyMoneyPenny

Отзывы о AB-TASKS и MoneyPenny

AB-TASKSAB-TASKS

Нет никаких отзывов от пользователей AB-TASKS.

MoneyPennyMoneyPenny
Плюсы:
Просто выставлять инвойсы за услуги при работе с иностранными заказчиками (оплата paypal или перевод на счет), в том числе почасовые. Есть гостевой доступ для клиентов с разными языками, наглядно управлять отношениями: смотреть кто приносит больше денег и когда/ как часто делает заказы, отслеживать оплаты.
Минусы:
Для тех функций, которым пользуюсь, пока не нашла

Новая программа-CRM-выставление счетов для фрилансера или небольшой команды с 30-дневным тестовым периодом. Качественно поддерживаются иностранные языки (мне это важно). Приятный интерфейс: понятно, где что находится, и много возможностей для визуализации статистики. Есть приложения Android и iOS - в них можно учитывать время работы или, например, загружать фотографии чеков-расходов.

+ |  +1  |
Плюсы:
Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.
Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.
Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.
Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.
Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

+ |  +1  |

Вся информация о клиентах и сотрудниках в одном программном обеспечение, возможность контролировать и управлять временем потраченным на задачи и проекты, выписка счетов, отчеты и др.
Также очень приятно, что служба поддержки МаниПенни не просто отвечает на мои вопросы, но и способствует введению моих запросов в программу.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
AB-TASKS
Да, мне подходит AB-TASKS
Нет, мне всё равно нравится AB-TASKS
Баллы: 0
или
MoneyPenny
Да, мне подходит MoneyPenny
Нет, мне всё равно нравится MoneyPenny
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!