Сравнение сервисов А2Б и BasoCRM

А2Б Есть бесплатный тариф

от А2Б
(2 отзыва)

Онлайн-система управления бизнесом, продажами (CRM), проектами, документооборотом (СЭД), идеями, контролем поручений, корпоративным порталом в едином интерфейсе.

BasoCRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Онлайн-система управления бизнесом, продажами (CRM), проектами, документооборотом (СЭД), идеями, контролем поручений, корпоративным порталом в едином интерфейсе.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

А2БА2Б

А2Б — это онлайн-система с широкими возможностями для управления бизнесом. Разработчики уверяют, что через три месяца работы в программе эффективность бизнеса увеличится на 75% за счет сокращения времени на управление и контроль продаж, проектов, документов, задач и планов компании.

Возможности системы:

  • CRM — составление базы данных клиентов и учёт продаж.
  • СЭД — система электронного документооборота.
  • Цели — создание стратегии развития бизнеса.
  • Планы — построение оперативных планов по развитию конкретных направлений.
  • Проекты — система управления вашими проектами с контролем затрат.
  • Поручения — система контроля за исполнением различных поручений.
  • Идеи — сборник идей и предложений по улучшению.

Система позволяет подключить все возможности сразу или по мере необходимости, начиная с определённого набора модулей.

Что ещё полезного можно встретить в системе А2Б?

  • Календарь, доступный справочник компании, хранилище файлов, лента новостей, агрегатор электронной почты.
  • 5 ГБ дискового места для облачного хранения файлов.
  • Корпоративный чат.
  • Механизмы для надёжного хранения и резервирования данных.
  • Техническая поддержка и актуальные обновления системы.
BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

А2БА2Б
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис можно попробовать в течение 1 месяца. После окончания тестового периода стоимость на всю компанию:

  • До 3-х пользователей – бесплатно.
  • До 20 пользователей – от 500 руб./мес.
  • До 50 пользователей – от 800 руб./мес.
  • До 100 пользователей – от 1100 руб./мес.
  • Свыше 100 пользователей – от 1500 руб./мес.
BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

А2БА2Б
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google G SuiteGoogle G Suite
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Есть
Настройка полей
Есть
Есть
Категории лидов
Есть
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Нет

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Нет
Общие календари
Есть
Нет
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Нет
Организация встреч
Есть
Нет
Периодические события
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
5
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
3

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление документами
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов А2Б и BasoCRM

А2БА2Б
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о А2Б и BasoCRM

А2БА2Б

Функциональный продукт

Плюсы:

Наличие более глобального уровня планирования - цели
Также отличная вещь - планирование по периодам времени
Порадовало то, что вынесены в отдельный блок - Поручения. Очень удобно. В других программах это сделано в виде задач в проектах, чек-листах и т.п....
Очень функциональная ЦРМка... очень качественно можно и гибко настроить процедуру продаж, также отличная аналитика по продажам.
Блок Идеи очень классная штука, во многих крутых программах, его не хватает! Ибо базу идей надо хранить, вести и развивать!

Минусы:

Единственное что меня очень разочаровало - Календарь...
Это просто костыль какой-то... примитивное гугловское решение... понимаю, что свое гомырить не хотели, а просто сделали стандартное решение, но оно и же самое ужасное... посмотрите как в мегаплане сделано и возьмите оттуда..
Мне очень удобно планировать свое время сразу в календаре. и решение задач и поручений планировать в календаре и всех других своих планов на день, на неделю и т.п.... но из-за того,что это календарь гугла, то у него нет обратной связи со сроками в тех же задачах... приходится залазить в задачи и подстраивать в ручную... Также в нем не отображаются задачи проектов.. что не очень удобно, может я правда не все понял. Одним словом полноценный календарь в этой программе удовлетворил бы меня на все 100%.
Также не порадовала "грубая" система выбора тарифного плана... хотелось бы еще увидеть промежуточный тариф для компаний от 5 до 10 человек.

Очень функционально, но не совсем удобно для планирования своего рабочего дня.
В общем рекомендую тем, кому нет необходимости расписывать свой рабочий день по минутам.

Приятно удивлен соотношением "цена-качество"

Плюсы:

Коробочное решение без ограничения по количеству пользователей за более чем приемлемые деньги.

Минусы:

Не сразу разобрался с ценообразованием, но когда консультант мне все разъяснил, то оказалось, что более выгодных предложений на рынке подобных систем практически нет

Создатели скромно заявляют, что их разработка для малого бизнеса, но я сделал вывод, что система должна быть интересна среднему и крупному бизнесу, тем более пока держатся такие цены.

Очень порадовал модуль по управлению проектами, давно искал аналог MS Project в облаке и наконец-то нашел то, что надо.

Параллельно сейчас изучаю другие модули А2Б и чем больше понимаю заложенный смысл, тем больше мне эта система нравится.

BasoCRMBasoCRM

Петрова Надежда

Плюсы:

- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.

Минусы:

В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

ООО "ПКФ "Вектор"

Плюсы:

Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.

Минусы:

На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.