Сравнение сервисов 5pm и TimeCamp

5pm
Онлайн-сервис для управления проектами и задачами. Обладает календарём, хранилищем, настройкой прав доступа, интеграцией с почтой и другими опциями.
Онлайн-сервис для управления проектами и задачами. Обладает календарём, хранилищем, настройкой прав доступа, интеграцией с почтой и другими опциями.
Сервис для учёта времени.
Подробное описание

5pm — это веб-приложение для организации проектов и командной работы. Включает в себя функциональный календарь (с поддержкой iCalendar), сетевой график, хранилище под различные файлы, отслеживание времени (с виджетом Time Tracker), базу пользователей, управление правами доступа, пользовательские отчеты и интеграцию с Email.
С помощью 5pm можно демонстрировать свои проекты, задачи, заметки и файлы, отслеживать прогресс и потраченное время, отправлять уведомления, формировать отчёты. Иными словами, в системе доступны следующие возможности:
- Простое управление проектами и задачами.
- Настраиваемый интерфейс.
- Совместная работа в реальном времени.
- Интерактивная диаграмма Ганта.
- Подзадачи и зависимости.
- Уведомления по электронной почте.
- Автоматические напоминания об истечении сроков задач.
- Двусторонняя интеграция электронной почты.
- Уровни безопасности / Роли доступа.
- Неограниченное число клиентов со всеми планами.
- Поддержка разных часовых поясов и дней начала недели.
- Доступен на 20 языках.
- Общий отчет и пользовательские.
- Экспорт отчетов в CSV и предпросмотр.
- Поддержка RSS.
- Расширенный поиск.
- Брендинг (логотип и иконка сайта).
- Клонирование проектов и задач.
- 256-битное шифрование данных SSL.
- Виджет для отслеживания времени и TimeSheet.
- Импорт проектов, задач и пользователей из CSV / Excel, MS Project или Basecamp.
- Работас iCalendar, SpiderScribe, Firefly.

TimeCamp — это сервис для автоматического мониторинга потраченного времени, который отслеживает использование веб-сайтов и приложений, эффективность пользователей, измеряет проекты и помогают понять, как правильно тратить время.
TimeCamp предлагает удобные отчёты, приложений, автоподсчёт времени, подзадачи, заметки, интеграцию со сторонними сервисами, бюджетирование, калькуляцию и сравнение оценок и фактических трат времени.
Плюс к этому, доступно выставления счетов, уведомления, фильтры, авторасчёт по часам, еженедельные отчёты и отслеживание рабочего времени вне компьютера.
Цены


Интеграции с другими сервисами





Возможности









