Сравнение сервисов 5pm и Glip

5pm
Онлайн-сервис для управления проектами и задачами. Обладает календарём, хранилищем, настройкой прав доступа, интеграцией с почтой и другими опциями.

Glip
Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.
Онлайн-сервис для управления проектами и задачами. Обладает календарём, хранилищем, настройкой прав доступа, интеграцией с почтой и другими опциями.
Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.
Подробное описание

5pm — это веб-приложение для организации проектов и командной работы. Включает в себя функциональный календарь (с поддержкой iCalendar), сетевой график, хранилище под различные файлы, отслеживание времени (с виджетом Time Tracker), базу пользователей, управление правами доступа, пользовательские отчеты и интеграцию с Email.
С помощью 5pm можно демонстрировать свои проекты, задачи, заметки и файлы, отслеживать прогресс и потраченное время, отправлять уведомления, формировать отчёты. Иными словами, в системе доступны следующие возможности:
- Простое управление проектами и задачами.
- Настраиваемый интерфейс.
- Совместная работа в реальном времени.
- Интерактивная диаграмма Ганта.
- Подзадачи и зависимости.
- Уведомления по электронной почте.
- Автоматические напоминания об истечении сроков задач.
- Двусторонняя интеграция электронной почты.
- Уровни безопасности / Роли доступа.
- Неограниченное число клиентов со всеми планами.
- Поддержка разных часовых поясов и дней начала недели.
- Доступен на 20 языках.
- Общий отчет и пользовательские.
- Экспорт отчетов в CSV и предпросмотр.
- Поддержка RSS.
- Расширенный поиск.
- Брендинг (логотип и иконка сайта).
- Клонирование проектов и задач.
- 256-битное шифрование данных SSL.
- Виджет для отслеживания времени и TimeSheet.
- Импорт проектов, задач и пользователей из CSV / Excel, MS Project или Basecamp.
- Работас iCalendar, SpiderScribe, Firefly.

Glip — это коммуникационная платформа для команд. Она поможет планировать, делиться и организовать работу с задачами. Текстовый и видеочат облегчают беседы между членами команды. Совместное управление задачами стимулируют к росту эффективности и производительности. Glip помогает командам, объединяя общение, задачи, видеозвонки, обмен файлами и планирование событий.
Возможности Glip:
- Неограниченное число коллег.
- Гостевые пользователи.
- Команды и проекты.
- Командные календари.
- Синхронизация с Outlook, iCal и GCal.
- Заметки.
- Совместное редактирование документов.
- Настраиваемые Push-уведомления и по почте.
- Почтовые вложения.
- Совместное использование ссылок и архивирование.
- Общий доступ к файлам.
- Интеграция с Dropbox и GDrive.
Цены


Интеграции с другими сервисами







Возможности







