Развитие клиента (CustDev)
Customer Development или «Развитие клиента» — новое направление для развитие продуктов и услуг. CustDev помогает организациям изучить нужды и потребности клиентов. На основе полученной информации компании смогут создать новый продукт или улучшить старый. Сервисы, помогающие работать в этом направлении нацелены на изучение клиентов компаний при помощи проведения опросов, интервью и создания карт пути клиента (CJM).Онлайн конструктор веб-форм, опросов, квизов и калькуляторов для сайта
Сервис для проведения онлайн опросов, тестирований и голосований, который поможет собрать обратную связь от клиентов и сотрудников.
Онлайн-сервис для проведения опросов и сбора данных пользователей продуктов.
Профессиональная онлайн-платформа для проведения тестов, опросов клиентов и сотрудников с расширенной аналитикой собранных данных.
Инструмент для создания опросов, анкет, голосований, исследовательских проектов, телефонных опросов, получения обратной связи и изучения удовлетворенности.
Профессиональная DIY платформа маркетинговых исследований, HR и UX тестов для бизнеса.
Веб-сервис для проведения опросов и сбора обратной связи от клиентов и всех тех людей, которые значимы для вашего бизнеса.
Конструктор опросов, форм обратной связи, анкет, а также проведения голосований и тестирования.
Мощный инструмент для исследований, создания и обмена бесплатными онлайн-опросами.