Как пользоваться сервисом для проведения конференции Zoom

В этой статье мы расскажем, как зарегистрироваться в облачном сервисе Zoom, настроить профиль в личном кабинете, организовать и запустить видеоконференцию. В Zoom можно проводить конференции деловых бесед и совещаний между сотрудниками, что реализуемо благодаря гибкой функциональности самого программного обеспечения. В сервисе есть все необходимые возможности, которые пригодятся организатору и другим участникам.

Прохождение процедуры регистрации

Зарегистрироваться в рассматриваемом приложении должны все пользователи: как участники будущих конференций, так и их организаторы, поскольку все дальнейшие манипуляции производятся именно через личный кабинет.

Откройте главную страницу сайта Zoom, где нажмите по кнопке «Зарегистрируйтесь бесплатно».Переход к заполнению формы для регистрации в Zoom

В появившейся форме введите адрес электронной почты, который будет привязан к аккаунту. Есть и альтернативный вариант регистрации: использование существующих профилей в Google или Facebook, если это разрешено компанией.Заполнение формы для регистрации в Zoom

После заполнения всех данных нажмите по кнопке «Создать учетную запись», чтобы завершить эту операцию.Подтверждение регистрации в облачном сервисе Zoom

Особое внимание обратите на полученный после регистрации уникальный идентификатор, присваиваемый организатору деловых бесед. Именно он и будет использоваться в качестве кода при подключении к созданным вами конференциям.

Настройки профиля для конференций

В личном кабинете Zoom вы найдете множество самых разных настроек, связанных как с организацией конференций, так и с подключением к ним.

Перейдите в раздел «Настройки» и посмотрите на присутствующие здесь пункты. Первые два параметра отвечают за автоматический показ видео организатора и участников при подключении к чату. Вы можете активировать или отключить эти пункты по личным предпочтениям.

Настройки конференции в Zoom

Опуститесь ниже и просмотрите остальные настройки. Как видно, практически для каждого разработчики предоставили детальные описания, что поможет юзерам разобраться, как именно задействовать возможности сервиса.

Дополнительные настройки конференции в Zoom

Отдельно хотелось бы упомянуть несколько интересных моментов:

«Вход раньше организатора». Эта опция позволяет другим сотрудникам установить соединение с конференцией до того, как это сделает ее организатор. Такой подход подойдет в тех ситуациях, когда юзерам не требуются наставления начальника и все вопросы могут быть решены без него.

  • «Требовать установки пароля». Целый ряд параметров, зависящий от разных факторов, например, требовать пароль можно при планировании новых разговоров, для мгновенных или персональных конференций.
  • «Напоминание о предстоящей конференции». Обеспечивает своевременное отправление уведомлений сотрудникам и партнерам о скором начале запланированных бесед.
  • «Отключать звук участников после входа». Автоматически отключает микрофоны участников при авторизации, чтобы не создавать неразбериху при большом количестве пользователей.

Планирование конференций

Создать конференцию в Zoom сможет абсолютно каждый пользователь. Этот процесс тоже происходит через личный кабинет и выглядит следующим образом:

Переместитесь на вкладку «Конференции» и нажмите по кнопке «Запланировать конференцию».Кнопка для планирования беседы на сайте Zoom

Задайте тему, дополнительное описание, укажите дату и часовой пояс. Убедитесь, что продолжительность беседы не превышает ограничений тарифного плана.

Установка настроек для планирования беседы в Zoom

Далее пройдитесь по параметрам идентификатора, защите, обеспечении видеосвязи, звука и дополнительным настройкам, связанным с самим приложением.

Дополнительные настройки при создании конференции в Zoom

Приглашение участников

Если вы собираетесь проводить беседу с несколькими сотрудниками или партнерами, их обязательно следует пригласить. Сделать в Zoom это можно разными способами.

Основной метод осуществляется через меню настроек в разделе «Конференции». Здесь вы проверяете пароль или убеждаетесь, что защита не установлена, а также копируете ссылку на вход и отправляете ее через доступные социальные сети, электронную почту или мессенджеры необходимым пользователям.

Идентификатор для входа в беседу на сайте Zoom

В самом приложении на компьютере вход осуществляется по идентификатору или автоматически, если беседа была запущена через сайт. При подключении с Windows потребуется выбрать соответствующий параметр звука.

Подключение к приложению Zoom

Далее в окне вы увидите ссылку на приглашение и отдельную кнопку «Пригласить».

Копирование ссылки на беседу в приложении Zoom

При нажатии по кнопке появляется отдельное окно, где можно выбрать тип отправки приглашений.

Приглашение участников через приложение Zoom

Проведение конференций

После подключения участников осталось только приступить к проведению деловых обсуждений, что производится через фирменное приложение Zoom. Как пользоваться всеми присутствующими здесь инструментами и разделами поймет даже начинающий пользователь, ведь реализация интерфейса максимально проста и интуитивно понятна.

Использование приложения Zoom для проведения бесед

Об особенностях и возможностях Zoom вы можете ознакомиться на странице описания сервиса.

Узнать как сейчас приобрести подписку на Zoom можно в нашей статье-инструкции.

Упомянутый сервис

Zoom Сервис для видео и веб-конференций, вебинаров и других онлайн-встреч.
Сервис для видео и веб-конференций, вебинаров и других онлайн-встреч.

Больше интересного

Актуальное

Инструмент окупается с первого дня его использования
Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Ещё…